посвященное Анастасии Полушкиной

  Зарегистрировалась здесь и не пойму с чего начать. Но начну всё-таки с грустного. Год назад, уже даже год с лишним, умерла моя близкая подруга. Настя. Настя Полушкина. Это трудно рассказывать даже какой она была. Она была нашей, весёлой и классной девочкой, любимой девочкой(
  И вот, день на пятый после похорон, что-то с подвигло меня написать, а может быть просто вылить эмоции не кому то, а странице. Я написала не то стих, не то какой то простой речитатив, но написала. И поскольку я уже здесь, пожалуй я перепишу и сюда это мрачное эмоциональное пятно, находившееся во мне совсем недавно, год назад.

Знаешь, Настя, а мы тебя не забыли,
Мы тебя любим, будем любить и любили.
Время прошло уже, месяц тебя нет рядом,
А слезы всё равно летят большим градом!
Чтоже это такое, почему слёзы так близко?
И настроение падает так быстро и так низко.
Ведь кто-то говорил, что лучше тебе на небе будет,
И что если уснёшь, тебя твой Бог разбудит...
Но где же этот дом на небе, почему нам не видно?
И почему до сих пор за тебя так обидно?!..
Милая наша,сколько в нашей памяти тебя,боже мой
В голове ещё смех и улыбка,и голос твой
Кто бы мог подумать, что эти лета дни
Сотрут тебя с истории и все мечты твои..
Видела б ты сколько слёз и страданий..
И всё из-за сказочных воспоминаний..
Настя Полушкина, твои друзья, 
мамочка, папочка твои и твоя семья...
Никто не может перенести эту боль,
И здесь не поможет никакой-никакой алкоголь..
Что с тобой делали?
Что сама делала?
Как это делалось? Уже не узнать..
Я бы хотела сейчас позвонить тебе
И всё это шуткой жестокой сказать.
Позвать погулять  тебя, на танцы сходить
В чем то опоздывать от тебя,а в чём то опередить,
Смеяться, тусить, по паркам бродить
Парней обсуждать или просто поговорить .
;Но нет же, теперь вижу я тебя только во сне,
Ты улыбаешься, рассказываешь о себе.
Что нет неба вовсе, ты мне говоришь
И повесть эту рассказывать всем, ты мне запретишь.
А я не могу, НЕ МОГУ больше всё скрывать,
ночью плакать и бить кулаками в кровать!
Сладкая наша, ты зайка моя
Рада я очень, что с тобою знакома была
Все эти годы, поездки и смех
Я не сотру с памяти- это ГРЕХ!
Знаю я точно, что встречусь с тобой,
Может быть летом, а может зимой..
Правда да ли это, А может и нет
Я всё равно храню этот свет.
Через года пронесу я тебя,
детям своим расскажу про тебя ...


Рецензии