Волшебный посох-2 глава 7

Джинираг, или город тысячи башен, был воистину прекрасен. А как иначе, если создатели его – могущественные волшебники?! В качестве жилищ джины предпочитали исключительно башни, причём каждый старался переплюнуть соседа, экспериментируя с формой своего жилища, всевозможными украшениями и прочим. На город не возможно было смотреть днём, ибо реально существовал риск лишиться зрения. Золото, драгоценные камни и неизвестные металлы, всевозможные разновидности мрамора, гранита, карантита и шпиизита, всё это сверкало и переливалось на солнце. Воистину за каждую такую башню можно было бы отдать королевство и не маленькое! Впрочем, настолько красив был город, что жадность любого наблюдателя сменялась восхищением. Как можно коснуться всего этого великолепия? Нарушить совершенство этого города, ведь похитив даже мельчайшую часть этих украшений – богатств ты нарушишь некую гармонию, как если бы от статуи великого скульптора оторвать палец или отбить голову.


– Интересно, неужели никто не пытался захватить этого города, с помощью армии рапсодисов? – Я покачал головой. – Ведь таковой наниматель сразу стал бы богатейшим человеком в нашем мире.


- Армия рапсодисов? – Амиз рассмеялся. – Мой славный Зээв, как думаете, что собой представляют все эти сокровища? Они же всего лишь наколдованы джинами, армия охотников не сможет сдержаться, и поглотит их, как младенец конфетку. А если и удастся уговорить моих сородичей не трогать города, как только джины, что населяют Джинираг, превратятся в рабов (а без этого не обойтись, любой свободный джин будет сражаться с захватчиком до последней капли энергии), их заклятья, наложенные на город, потеряют свою силу и всё исчезнет. Да и зачем такие трудности? Любой джин – раб сможет отстроить по первому требованию хоть тысячу таких городов. Всё дело в цене.


- В цене? – Удивился я. – Разве джины за исполнение желаний требуют платы?


- За всё надо платить, разве вы этого не знали? – Охотник пожал плечами. – Джины ведь разные бывают. Есть так называемые джины тьмы, эти требуют за три исполненных желания душу хозяина. Они, соответственно наиболее могущественны. Только мы, рапсодисы, таких особей не ловим. Не хватало ещё губить клиентов. Ну, только если по специальному заказу и за очень большие деньги. Есть джинны людоеды. Эти предпочитают отобедать хозяином после выполнения заданий. Таких мы подсовываем только тем клиентам, желания коих по определению могут погубить мир наш. Их не сложно вычислить, тёмные мысли – тёмные желания – тёмная энергия, мы такое чувствуем. Есть джинны свободолюбцы.  Такие ради свободы рады проделать с хозяином злую шутку, исполнить его приказ шиворот навыворот, а то и погубить его. И самая редкая разновидность – джины, обожающие служить. Магия их слабая, умом не блещут, неудачники, не способные устроиться в этой жизни, такие послужить всегда рады. А что, сиди себе в кольце или в лампе, исполняй приказы время от времени и всё. Красота!!! Эти самый лучший товар, если и сопротивляются при захвате, то, только для приличия, клиентам нравятся. Особенно тем, чьи желания примитивны – золото, рабыни, власть, бессмертие.


- А королева Оризантия, к какой разновидности она принадлежит? – Спросил я.


- А кто её знает? – Амиз покачал головой. – Ещё ни одному рапсодису не удалось подобраться к ней достаточно близко.


- И как же вы узнаем, что перед нами королева? – Не унимался я.


- По её магической энергии конечно. – Пояснил охотник. – Как понимаете, королева
– сильнейший маг средь всех джинов. Настолько сильный, что отзвук её могущества я чую даже отсюда. Кстати, о могуществе. – Амиз снял один из своих амулетов и протянул мне. – Это антимагический блидаз. – Пока он на вас, магия джинов не может причинить вреда и их охранные заклинания нас не коснутся. Фактически, в городе нам опасны только стражи кофериты. То есть наёмники не джины, но и против них есть кое-что. Вот, этот браслет превратит нас в невидимок. Дождёмся ночи и вперёд!


- Странно, что при наличии таких могущественных амулетов, кои имеются у рапсодисов, столица джинов не опустела! – Хмыкнул я.


- Во-первых, ни у всех рапсодисов, а только у самых сильных и удачливых охотников, таких как я, есть защитные амулеты, стоят то они, мягко говоря, недёшево. – Амиз подмигнул мне. – А во-вторых, не так всё просто, сами скоро поймёте.

               

*** 


И вот ступили мы на улицы города. Даже и в темноте башни светились каким-то своим неземным чудесным светом. Мне пришлось опустить глаза и смотреть только на дорогу, иначе, залюбовавшись на всю эту красоту, рисковал забыть я, куда и зачем иду.


- Пыщь-пыщь – Зашипел малыш на моём плече.


- Тихо, стой! – Амиз коснулся моего плеча, и я замер.


Вот раздался мерный топот ног и мимо нас прошагал целый отряд существ. Кого там только не было! От старых добрых троллей, до зингабийских пожирателей. Объединяла их только форма: одинаковый облегчённый доспех и плащи, да размеры – все как на подбор, крупные, мускулистые.


- Так, чуть не забыл. – Прошептал мне на ухо охотник. – Не все кофериты прямоходящие, имеются и четвероногие твари и весьма хищные! И, самое интересное, некоторые враги – настоящие, живые, иные же – иллюзии. Причём, настолько хитрые, ни за что не поймёшь, где настоящий враг, а где нет, пока не окажешься у него в желудке!


- Ну, это-то не проблема, у меня есть помощник, коий мгновенно почует врага. – Улыбнулся я.


И вот двинулись мы дальше. Впереди показалась небольшая площадь, посреди коей на ряде плах стояли странного вида запечатанные бутылочки. Там же, на деревянные столбики были насажены черепа весьма знакомой формы.


- В бутылках заточены джинны – преступники. – Пояснил охотник. – А черепа, черепа принадлежат тем безумцам, что проникли в город и были пойманы. Увы, и нас, рапсодисов можно убить, только это весьма не просто. Кто знает, может в скором времени на площади выставят ещё три черепа!
Пыщёнок при этих словах вздрогнул и затрясся.


Я оглянулся, ага, прямо к нам направлялось некое существо, величиной с быка, с тремя длинными острыми рогами на морде, кошмарными когтями на лапах и толстенной чешуёй, такую не то, что мечём, тараном не прошибёшь.


- Настоящий? – Настороженно спросил я у баллази.


Пыщёнок покачал головой.


- Ну, сейчас начнётся! – Амиз скрипнул зубами. – Вы хорошо умеете бегать?


- Неплохо, а что? – Начал, было, я, но тварь вдруг открыла пасть и зарычала.


Громкий рык её разорвал тишину ночи. Я схватился за уши почти оглохший и обнаружил одну весьма неприятную вещь.


- Опять началось. – Крикнул я охотнику.


- Как всегда, очень вовремя, давайте сюда руку. – Рапсодис застонал.


И мы побежали, не разбирая дороги. На пути нам, как минимум трижды попадались патрули прямоходящих стражей, но они не могли нас видеть, лишь тыкали алебардами и копьями в воздух, ориентируясь на топот ног. Увы, они не были самыми опасными из наших врагов! Очень скоро затряслась земля и навстречу нам выскочила очередная зверюга, помесь носорога и тигра, здесь уж и спрашивать не надо было, иллюзии так мерзко не воняют! Удрать уже было невозможно, монстр определённо бегал быстрее, потому я просто выхватил меч и ринулся в бой.


Амиз опередил меня, один грациозный прыжок и охотник приземлился на спину чудища. Зверюга тут же закачалась и рухнула. Да только не успел я обрадоваться, как практически со всех сторон появились новые твари. В небе в свете луны и башен узрели мы и летающих монстров.


- А вот теперь берегитесь, мне больше не поглотить ни капли энергии. – Предупредил рапсодис.


Пыщёнок спрыгнул с моего плеча и кинулся к ближайшему чудищу.


- Куда? – Крикнул  охотник, но было поздно.


Монстр просто поднял лапу и наступил на кроху. И тут же пожалел об этом. Быстро подросший баллази ухватил обидчика за рог, и ринулся на остальных монстров, размахивая бедолагой, как дубиной.


- Встретимся за городом на месте последней стоянки! – Крикнул я Пыщёнку.


- Если твой друг уцелеет, конечно. – Амиз покачал головой.


- Если мы доберёмся до королевы и сумеем договориться, уцелеет мой помощник или нет, будет не важно. – Отмахнулся я. -  А если нет, все мы в скором времени отправимся в лучший мир. Если конечно души наши уцелеют и будет чему переселяться!..


А мой сине-розовый дружёк таки наделал шуму, вероятней всего большая часть стражей и монстров со всего города поспешили к нему. Весь дальнейший путь до дворца мы преодолели почти без приключений, какую-то средних размеров тварюшку, почти случайно налетевшую на нас, я зарубил, а отряд стражей в красных плащах и изукрашенных растительными узорами панцирях (скорей всего гвардейцы из  дворцовой стражи)  промчались мимо нас, едва не растоптав.


Вот и дворец, блистательный Бахчулаган. Шестьдесят стройных башен, каждая из коих походила на статую девы неземной красоты, соединённых меж собой крытыми галереями. Чалма одной из «дев», была украшена высоким золотым султаном.


- Вот она, башня Оризантии. – Пояснил охотник. – Как ты мог догадаться, двери не предусмотрены, джинам они просто напросто ни к чему. Нам очень повезёт, если имеется хоть одно окно!


- А если окон нет, как мы проберёмся внутрь? – Я растерянно почесал затылок.


- Так стены же созданы с помощью заклинаний! – Амиз постучал себя пальцем по лбу.


– Вы разве забыли? Я просто поглощу часть энергии, что поддерживает их существование. Не волнуйтесь, вам лезть наверх не придётся, увы, на дворец наложено особое заклинание, наши браслеты бесполезны, а стража многочисленна. Пока я навещу королеву, вам придётся изрядно повозиться. Готовы?


- Глупый вопрос, я всегда готов поразмяться. – Я взмахнул мечом. – Только, только, кажется «это» опять началось!


- Ну, не было печали. – Охотник сплюнул. – А я, как назло почти переполнен энергией. Ну, что же, придётся рискнуть. У вас сильная воля, достопочтенный Зээв?


- Да вроде не жалуюсь. – Я пожал плечами.


– Тогда у вас есть небольшой шанс не стать рабом. - Амиз Абухир коснулся одной рукой кольца, а второй моего лба.

               

***


- О-о-о, вы не представляете, что творилось со мной! Сила так и бурлила! Меж башен вышагивали гвардейцы, примерно двадцать особей. Ха, да сейчас я бы разметал их и две тысячи, да что там, пусть все живые существа выходят на бой, я одолею их!
Я ринулся на стражей с радостным воплем.


От такой наглости  кофериты даже растерялись, и лишь когда я подпрыгнул, развернулся в воздухе и снёс головы сразу двум монстрам, гвардейцы опомнились и накинулись на меня.

Из башен, прямо сквозь стены начали проходить новые стражники, очень скоро оказалось, что противостояла мне целая толпа. Да только мне было решительно всё равно, мой меч рубил их, как серп крестьянина спелую пшеницу.


Кофериты наносили удары  копьями, мечами и секирами, возможно часть этих ударов даже достигали цели,  но я не чувствовал ни боли ни усталости! В какой-то момент противники мои отступили, не выдержав моей ярости, а может они пытались перестроиться, я ринулся, было, следом, но вдруг некий золотистый вихрь подхватил меня и… дальше не помню.


Рецензии
Великолепное зрелище! Этакий ураган в драгоценном ларце :))

Лариса Плотникова   07.11.2016 05:52     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Ага, ещё какой:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   07.11.2016 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.