Патруль. Глава 13

Семь лет назад.

Никто не спорит – придти в себя в какой-то клетке не то, что небольшое удовольствие, сие есть неудовольствие вообще. Особенно если голова болит.

Ругаться младший лейтенант не умела, а то бы изругала неизвестных «шутников» вдоль и поперек.

- Спокойно, - раздался рядом мелодичный мужской голос.

У стены сидел эльф. Нет, честное слово, именно эльф! Только немного странным казалось, что волосы у него не то темно-каштановые, не то темные в рыжину. Рядом притулилось нечто кошкоподобное – неизвестное существо выглядывало из-за него, встопорщив серенькие ушки, и часто моргало.

Эльф и… некк? Некка? Фиг с ним, кошкообразные формы жизни водятся везде.

- Мы где? – хрипло поинтересовалась Ната.

- В лаборатории по клонированию и генной инженерии, - грустно ответил эльф. – Я – Олве, а у котенка даже имени нет, его сочли дефективным экземпляром.

«Котенок» высунулся и постриг ушками. Серая шерстка на голове… или это все-таки волосы? Хм, у самой почти такие же, если не покрасить. Русый, значит.

- А ты, Олве, тоже экземпляр?

- Я? – обиделся эльф. – Я от мамы с папой, как ты!

Сопляк, моложе ее самой, скорее всего (Нате недавно сравнялось двадцать два года). Мда, негусто.

- Тикаем, хлопцы!

Стоило только активизировать маячок, в лабораторию влетела группа захвата.


Настоящее время.

- Привет!

Олве пулей влетел в пиццерию, кинувшись обнимать Нату.

- Откуда ты взялся? Пять лет ведь не виделись…

Недавно эльф отпраздновал тридцатипятилетие, на которое Ната не успела из-за срочного задания, о чем страшно жалела – только вышел на связь старый друг, как загребли.

- А я и не один, - подмигнул Олве, - пошли на твою хазу, там остальные.

Девушка обрадовалась.


Семь лет назад.

Группа захвата вытащила пленников из клетки, но котенок тотчас улепетнул с рекордной скоростью – только хвостик за поворотом помаячил меньше секунды, и пропал с глаз. Эльф понесся за ним, девушка – за ними.

- Стойте, оглашенные! Никто вас не тронет!

- Я-то тебе верю, а он – нет, - на бегу сказал Олве.

Ната тяжело дышала (занятие спортом зря не запрещают), как вдруг над бегущими пронеслась крылатая тень. Некто на черных перистых крыльях сбил ее с ног – девушка успела лишь разглядеть его сходство с врубелевским демоном – и упал сверху. А почему глаза завязаны? Повинуясь случайному внутреннему порыву, девушка сорвала повязку.

Глаза оказались самыми обычными, красивого темно-синего цвета, от которого невольно вспомнилось ночное небо. Неизвестный замер, уставясь на девушку.

- Красивая.., - пальцы коснулись недавно остриженных волос, завивающихся в кольца.

«Неужели он видит сущность?»

Примерно так же сказал когда-то знакомый колдун. Выходит, вот почему ему глаза завязали, и летал бедняга ориентируясь только на слух. Крылатый Демон (иначе его трудно было назвать) осторожно поднял девушку на ноги.

Вернулся эльф, таща тихо плачущего пацана на руках – несчастному созданию было лет одиннадцать, не больше.

- Арман, идем с нами, - обратился он к крылатому.

Тот кивнул.

- Не плачь, - Ната потянулась к некку, погладила его. – Тебя как зовут?

- Никак, - прорыдал мальчишка, - я же никтооо…

- Ну тихо, тихо…

Арман сочувственно посмотрел на такое же, как он сам, дитя лабораторий. А что, если Патрулю они не нужны? Рассчитывать на то, что в живых оставят, ужасно глупо, разве что девушка заступится. Мысли прервала вошедшая Эмилия – совершенно обыкновенная девушка, похищенная из конца ХХ века ради ее безупречного генотипа (чистокровная славянка с классической фигурой, светло-русыми волосами и серыми глазами).

- Как же теперь? – спросила она.

- Вот и я хотел спросить, - Арман приобнял ее за плечи.

Ната их пока не слушала; она отобрала у Олве всхлипывающего мальчишку и сидела у стены, успокаивая его. К детям девушка всегда была неравнодушна, а парень такой миленький, подумаешь с хвостом.

- Как же мне тебя назвать? – задумчиво спросила она.

Подошел Ростислав, колдун над временем (недавно таких стали кликать Повелителями времени), глянул на всех и сказал:

- Пошли отсюда – вам найдут место в обществе.

Все оживились, поняв, что их не собираются убивать. Котенок так вообще чуть ли не клубочком у девушки на руках свернулся. «Какой же он маленький и легенький, - думала Ната, - не кормили, что ли? Вот поганая сволочь!» Надо отвезти его к Мириам, та позаботится о сородиче.

- Хочешь, назову тебя Меррик? – спросила она.

И тогда котенок первый раз ей улыбнулся.


Сейчас.

В квартире и впрямь собрались все: крылатый красавчик Арман, казавшийся ожившей картиной Врубеля, прелестная Эмилия (она же колдунья над временем Белладонна, ученица Ростислава), отчего-то очень веселый Меррик, привезший привет от Мириам, а еще два теплых друга – оперативник Джерард и колдун Найджел.

- Мы что-то отмечаем? – спросила Ната, скидывая сумочку в руки Олве.

- Еще как, - радостный Меррик полез обниматься, - мы теперь команда!

- Опергруппа, - фыркнула Бел.

Ната поняла, что ее «забыли предупредить». Ну и пусть! Лучше, чем старинные и очень надежные друзья рядом, даже придумать невозможно. Конечно, она всего лишь диспетчер, аналитик и иногда координатор, но все же небесполезна, а значит, обузой не будет.

Как хорошо, что все так замечательно решилось.


Рецензии