Волшебный посох-2 глава 9

- Вы не представляете себе, как я вам благодарен, что согласились вы сопровождать нас! – Я улыбнулся  Амизу. – Без вашей помощи я бы уже исчез!


- Да за что благодарить то? – Рапсодис подмигнул мне. – Если вы, друг мой, исчезнете раньше времени, и не выполните своей миссии, то мир будет уничтожен. А, в отличие от джинов, мы, рапсодисы, никуда сбежать не сможем. Неохота мне умирать вот так-то, без борьбы. Кстати, кажется, опять началось,… дайте ка вашу руку!


- И, конечно же, кое-кто не может упустить возможности похитить ещё немного магической силы кольца. – Проворчала Оризантия.


- И это тоже. – Не стал спорить охотник.


- Прошу вас, не ссорьтесь. – Взмолился я. – Потерпите, закончим дело, а там, если всё получится, вы никогда не встретитесь, если нет… что толку спорить, если мы все умрём?


- Ладно. – Джиния поморщилась. – Потерплю, ради тебя. Итак, переносимся?


- Да, вы ведь знаете, где расположена столица моего государства и мой родовой замок? – Уточнил я.


Оризантия даже отвечать не стала, просто хлопнула в ладоши и… и очутились мы прямо перед нашим замком.


Я и рта не успел раскрыть, как пред нами явились Лишлот собственной персоной и, увы, гигантская рыжая кошка. Нет, присмотревшись, я заметил, что туловище зверя ещё сохраняло человеческие черты, и один глаз так же был человеческим, в остальном же…


- Вот и ты! – Я выхватил меч и ринулся к злодею, да только существо, некогда бывшее Удей, моей сестричкой, загородило мне дорогу и зашипело.


- Подождите! – Волшебник замахал руками. – Всё не так, как вы думаете, мы пришли помочь!


- Помочь? – Я скрипнул зубами, - С чего это вдруг? Ещё так недавно вы желали превратить меня в раба, с сестрой, я как вижу, вам это проделать удалось.


- Хотел. – Не стал спорить Лишлот. – Но, с тех пор многое изменилось. Ваша сестра, оказалось, что она не только красива и отважна, но и умна, добродетельна и остроумна, в общем,… в общем, её чары оказались сильнее, нежели мои. Я и сам не ожидал такого от себя, но, влюбился я, как последний мальчишка и… ваша сестра так, же ответила мне взаимностью. Я создал специальную антимагическую комнату, в коей её проклятое кольцо не работало, а значит, значит, моя Клаудия не превращалась в зверя. Но, я знал, что возлюбленная моя всё равно страдает от того, что не может помочь вам в деле с медальоном Странника. Если бы вы пали, она наверняка попыталась отправиться следом за вами и попробовать самой добыть медальон. Если же вам бы всё удалось, она желала бы присоединиться и закончить общее дело, не смотря даже на риск исчезнуть и превратиться в кошку. Всё, что мог я, так это изменить скорость течения времени в моём доме, дабы мы могли подольше побыть вместе. В общем, в то время как у вас тут прошла всего неделя, мы прожили в доме моём два года. Два воистину счастливых года!


- Ну, да, - Я ухмыльнулся. – Пока я проливал кровь, рисковал жизнью и душой, кое-кто приятно проводил время. Вижу-вижу, шёрстка блестит, лоснится вся, живот вон отъела, чуть не по земле волочится. А я-то дурак мучился, что оставил любимую сестричку в руках врага. Но, забыл я, что кто-кто, а женщина нигде не пропадёт. Поздравляю. Но, знаете, мы в вашей помощи не нуждаемся, помощников у меня хватает. Хотя,… кажется, я знаю, зачем вы явились. Если у меня всё получится, то вы никогда не встретитесь и ваши  ЧУДЕСНЫЕ два года, увы, останутся в альтернативной версии истории нашего мира. Потому неплохо бы втереться в доверие, а потом всё испортить.


- Зачем вы так? – Волшебник покачал головой. – Неужели вы могли так плохо подумать о вашей сестре? Спешу сообщить вам, что тот, кто владеет медальоном, не подвержен влиянию изменения во времени. Если нам удастся спасти Зордака, вы сможете отправить мне послание, в коей расскажите о нашей с принцессой Клаудией любви. Мы вновь встретимся, полюбим, друг друга и всё будет в порядке. И прошу, не отвергайте нашей помощи, вы же знаете, чтобы убедить ваших родителей, вам НЕОБХОДИМА помощь моей возлюбленной, и вы знаете почему.


- Мне почему-то кажется, что этот волшебник не врёт. Если ваша сестра, хоть не много похожа на вас, даже любовь не смогла бы сделать из неё предательницу. И я не чувствую, чтобы на неё были наложены иные чары, кроме проклятья кольца. – Оризантия кашлянула. – Почему бы и не поверить им?


- Поверить?! – Честно говоря, я был в растерянности. Доверять Лишлоту после всего, что он натворил? Глупо, но Удя… Я знаю её всю жизнь, вместе росли, вместе тренировались. Могли ли любовь и эти два года изменить её до такой степени, чтобы превратить во врага? – Ладно. – Я сплюнул. – Попробую вам поверить, но… Амиз, вы не могли бы присмотреть за волшебником. Ну, чтобы, если что, лишить его магической силы…


- С удовольствием. – Охотник кивнул. – Только… я так понимаю, что для переговоров с вашими родителями понадобится помощь вас обоих, а я, уж простите, не смогу поглотить магию двух колец. Только одного из вас я смогу превратить в человека.


- Проклятье. – Я топнул ногой. – В таком случае, лучше, если вы вернёте принцессу. У неё имеются веские доказательства того, что мы действительно дети короля Дереха и королевы Оливии. Мне, увы, могут и не поверить.


- Вы уверены? – Рапсодис явно растерялся. – Ещё миг назад вы не доверяли ей, а теперь…


Теперь готовы вы исчезнуть и уступить ей место переговорщика?


- Ну, вот пусть и докажет, что она – моя прежняя сестричка, а не рабыня и подручная подлеца. - Я снял с шеи медальон Странника и протянул Оризантии. – Ори, прошу вас, если окажется, что принцесса Клаудия – предательница, вы, ведь сумеете вернуться назад и не позволить мне исчезнуть?


- Конечно же. – Джиния кивнула. – Уж я прослежу, чтобы рыженькая кошечка вела себя правильно!


Рапсодис приблизился к моей сестре, взял её лапку и коснулся кольца. Я отвернулся, не в силах смотреть на то, как меняется Удя.


Не прошло и нескольких минут, как кто-то бросился мне на шею, обнял.


- О, толстячок, как же я соскучилась! – Сестричка прижалась ко мне и всхлипнула.

– Я уж и не надеялась, что смогу вот так обнять тебя!
Нет, всё же это была моя сестричка, моя Удя! И нисколько она не изменилась. Я прижал её к себе так, что принцесса охнула.


- Осторожнее, здоровяк, ты меня раздавишь! – Воскликнула принцесса.


- Прости, - я поспешно разжал объятия. – Раньше ты не была такой хрупкой.


- Ну, то раньше. – Удя, зарделась и погладила свой округлившийся живот.


- Так ты, что… - Растерялся я.


- Ну, да, у нас будет малыш. – Сестричка довольно улыбнулась. – Ну, я знаю, официально мы не являемся мужем и женой, но…


- Да ладно, поздравляю. – Я чмокнул Удю в щёчку. – Жаль только, что, если всё получится…


- Если всё получится,  мы, ведь и повторить можем. – Лишлот кашлянул.


- Да, кстати, забыл представить. – Я указал на своих новых друзей. – Это рапсодис Амиз, охотник на джинов, а это – королева джинов Оризантия.


- Очень приятно. – Сестричка улыбнулась и присела в реверансе. – А где Пыщёнок, он ведь не…


- Да что ему сделается? – Хохотнул я. – Он теперь стал джином и отдыхает себе в кольце. Думаю, не стоит его пока беспокоить…
 

- Простите, я всё понимаю, встреча после долгой разлуки, но у нас мало времени. – Напомнил нам Рапсодис.


- Да, вы, мой мудрый друг, как всегда правы. – Я вздохнул. – Оризантия, не будете ли вы так любезны, перенести нас в прошлое?


- Конечно же. – Джиния кивнула, сжала в кулачке медальон, произнесла несколько слов на неведомом мне языке и...  не знаю, как это описать, мир вокруг нас вдруг обезумел!


Трава мгновенно втянулась в землю, листья на деревьях превратились в почки, а потом скрылись в ветвях. Мимо нас проносились птицы, но… летели они задом наперёд. Какие-то люди, стремительно двигались, но так, же спинам вперёд, причём с всё увеличивающейся скоростью! В какой-то момент я узрел и нас с Удей, вот Пыщёнок «выскочил» из объятий сестры и «устремился» к кудеснику, вот Искаррад исчез, вот Удя спрыгнула со спины огромного волка, волк превратился в знакомого мне здоровяка и уже вместе мы решительно направились к замку…. Постепенно скорость движущегося мира увеличилась настолько, что всё слилось в бесконечном мелькании. Голова моя закружилась, бедняжка Удя так и вовсе позеленела вся, на Лишлота вообще было жалко смотреть и вот, когда я почувствовал, что к горлу подступает тошнота, мелькание прекратилось.


Вроде мало что изменилась, разве что у замка исчезли две новые башни, и… да пред нами явились три фигуры. Кудесник Искаррад (чуть помолодевший), высокий юноша с птичьими крыльями и хвостом за спиной, весьма похожий на меня, на плечах коего сидели Пыщь-пыщь и Розовик, (родители нашего Пыщёнка и всей прочей оравы крох), рыжая девушка с красивым амулетом на груди. Юноша так же сжимал ворот довольно мерзкой старухи. Оба, и принц Дерех и принцесса Оливия, наши будущие родители, сжимали в руках ТОТ САМЫЙ посох.


- Приветствую вас, ваши высочества. – Старик поклонился принцу и принцессе. - Ваши батюшки заняты подготовкой войск к обороне, на случай, если у вас что-то не получится, потому я один встречаю вас. Вижу, вам удалось добыть посох? Это здорово. Теперь спешите, портал тьмы почти готов!


Я посмотрел вверх, точно вон и огромное чёрное пятно в небе – портал Зардака!


-  Теперь моя очередь, «прыгать» по скалам. С помощью твоего артефакта слишком опасно. – Отец мой  швырнул ведьму на землю и наступил ей на спину, снял обезьянку и  медвежонка и посадил их рядом с ведьмой. – Присмотрите, чтобы эта старая злыдня не смылась.


- Подождите! – Удя в отличие от меня, опомнилась первой. – Стойте!


Все трое мгновенно повернулись к нам и замерли, поражённые увиденным.


А тут ещё, как назло почувствовал, что снова превращаюсь в собаку! Как вовремя, ничего не скажешь!


- В-в-вы ещё кто? – Пролепетал, наконец, кудесник.


- Мы, ваши дети, вы, матушка родите нас вскоре... – Удя, помялась. – Мы пришли из будущего, дабы не дать вам совершить ужасную ошибку. Зордак, его нельзя убивать.


- Ты в своём уме, кто бы ты ни была? – Отец сжал огромный кулак. – Зордак жаждет захватить мир наш, он коварный злодей, ради того, чтобы остановить его, мы отправились в путь дальний, сражались, проливали кровь свою, одолели столь много врагов, а теперь вы заявляете, что всё это было ошибкой?


Я рухнул на землю, руки и ноги мои превратились в лапы, шерсть покрывала тело моё.


- Я действительно ваша дочь, Клаудия Оливия София. – Удя, рванула завязки своей рубахи, дёрнула за ворот, обнажив плечо своё, и показала татуировку – три буквы КОС. - И нам тоже пришлось отправиться в путь пережить немало приключений, более того. – Сестричка сжала кулачки. - На нас были наложены заклятья, что превращают нас соответственно в кошку и собаку. Прошу, выслушайте нас, времени мало. Как видите, брат мой исчезает, да и мне недолго осталось. Зордак, он действительно злодей, но герои Кор и Заг вовсе не выслали его из нашего мира, но отправили в другой, параллельный нашему, мир в коем волшебник должен был раздобыть пару колец, с помощью коих возможно будет остановить некоего врага, столь ужасного и злого, что Зордаку пришлось объединиться со своими вечными противниками, дабы вместе противостоять этому новому злу.


- Почему мы должны верить нам? – Батюшка (Ну, пока ещё принц Дерех сощурился недобро.) - Вдруг вы посланцы злых сил, кои, дабы спасти своего повелителя, задумали всю эту интригу?


- Я – Оризантия. Королева джинов. – Возлюбленная моя шагнула вперёд и гордо выпрямилась. – И я клянусь Ехидной, матерью всех чудовищ, что всё сказанное здесь – истинная, правда.


- Я волшебник Лишлот. – Волшебник встал рядом с джинией. – И я клянусь Ехидной, матерью всех чудовищ, что всё, сказанное здесь – правда.


- Я всего лишь охотник на джинов. – Мой славный товарищ рапсодис присоединился к  группе. – Но, и я клянусь Ехидной, матерью всех чудовищ, что всё сказанное здесь не ложь. Я знаю принца Зага, вместе сражались. Такой человек не может быть обманщиком или злодеем.


- Вот посмотрите. – Удя, подняла руку вверх, дабы все, в том числе и кудесник могли видеть её кольцо, при этом из пальцев её опять вылезли кошачьи когти. – Вот эти волшебные кольца Зордак принёс откуда-то из иного мира. – Это светлые артефакты и ни одно злое существо не смогло бы его надеть! К сожалению, из-за вашей поспешности, о, родители мои, принц Дерех и принцесса Оливия, злой волшебник ничего не успел объяснить, мы воспользовались кольцами и были прокляты, поскольку кольца могут носить лишь достойнейшие. Молю, поторопитесь, я, я исчезаю!
Прямо у нас на глазах, у моей бедной сестрички появились кошачьи ушки, потом изменился нос, рапсодис лишь развёл руками растерянно, он был переполнен энергией. Моя бедная Удя быстро превращалась в кошку, даже быстрее, чем я в собаку…
Увы, сам я уже ничего не смог бы подтвердить, ни сделать. Мир вокруг меня стал черно белым, я всё ещё понимал человеческую речь, но…. но уже недолго осталось.


- Что вы скажите по этому поводу? – Матушка повернулась к кудеснику. – Можно верить этим людям и волшебным существам?


- Ну… - Искаррад кашлянул. – Клятвы, ими произнесённые, как вы знаете, священны и любой обман исключается. Кольца, я и отсюда чувствую их магическую силу, кажется они так же подлинные. Всё же прошло столько времени, кто знает, легенды могли и ошибаться, не говоря о том, что их могли специально извратить со злыми целями или для того, чтобы не создавать лишней паники. Представляете, какой бы поднялся кавардак, если бы все жители этого мира узнали, что в любой момент может наступить конец света!


- Ладно. - Как и обычно, батюшка мой принял решение за всех. – Мы рискнём и позволим Зордаку выжить, но портал его всё, же уничтожим. В конце концов, у нас есть посох. Ждите здесь.


И вот подхватил большой приятно пахнущий человек свою самку, взмахнул крыльями и улетел. Я разразился заливистым лаем и кинулся следом, да только другая самка, та, что была выше, схватила меня, обняла  и, нашёптывая что-то ласковое, потащила назад. Я буквально каждой частичкой души чувствовал, любовь, что исходила от неё и послушался. Подчиняться ТАКОЙ самочке так приятно… Расслабившись, я едва не пропустил всё самое интересное – из большой чёрной дырке в небе, той, что находилась с приятным тёплым слепящим глаза жёлтым кругом, вылетел огромный человек на круглой штуке. Тот час же крылатый человек и его самка сжали свою длинную палку, из коей вылетел слепящий, как та жёлтая круглая штука в небе, луч, ударил в чёрную дыру и та начала быстро уменьшаться – уменьшаться, пока совсем не исчезла. Большой человек на платформе приблизился к крылатому и его самке. Наверняка они общаются. Прошло немного времени и все трое устремились к нам, и… Я и сам не понял чего это я стою на четвереньках? Я поспешил подняться.


- Ой, ты снова человек! – Воскликнула Удя и кинулась в мои объятия. – Посмотри, и я больше не кошка. А, я так боялась, что придётся до конца дней ловить мышей и вылизывать себя языком!!!


- Ну, да. - Я посмотрел на свою руку. - Раз Зордак не был убит, нам не пришлось одевать проклятых колец, а значит, мы и остались людьми.


- Сестричка отпрянула и заозиралась. – А где этот, как его звали-то?


- Не волнуйся, - Джиния улыбнулась сестричке. – У меня медальон Странника, а потому я ничего не забыла, я верну твоего возлюбленного.
И она исчезла.


- Возлюбленного? – Удя, почесала затылок, о ком она говорила, разве у меня был возлюбленный?


- Не помню такого. – Я пожал плечами. – Странно всё как-то…


- Ничего странного. – Кудесник подмигнул мне. – Вам двоим, удалось изменить будущее, к добру или к худу не знаю. Зордак спасён, а возможно и весь наш мир. Спасибо вам.


- А вот и мои спасители. – Раздался громкий бас и рядом с нами приземлились батюшка с матушкой и огромный здоровяк в чёрных изрубленных доспехах. – Рад и счастлив я был бы отблагодарить вас но,  - продолжил Зордак, - увы…. у нас мало времени. Придётся подождать, пока вы снова появитесь на свет.


- Мало, по… начал, было, я и тут же замер, поражённый ужасным зрелищем: Тело моей Уди стало прозрачным и она растворилась в воздухе будто туман.


- Вы исполнили свою миссию,  я – жив, а значит вам не пришлось совершать дальнего путешествия, странствовать во времени и… - Зордак помахал мне рукой, его образ стал расплываться – расплы…и…и…и…


Рецензии
Ну, клубок намотали! И не оторваться, пошла дочитывать :)

Лариса Плотникова   07.11.2016 06:24     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Да, в те времена у меня получались такие сюжеты:-)))с уважением.

Александр Михельман   07.11.2016 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.