Волшебный посох-2 Эпилог

- Ф-фух, ф-ф-фух-х-х-х!!! Удя, подожди! - Крикнул я и поспешно приземлился на толстую ветку ближайшего ко мне дерева.


- Что братик, уже выдохся? – Хихикнула моя сестрёнка. – Ненадолго же тебя хватает, старичок.


- Ненадолго? Хорошо тебе, твой талисман перемещает тебя из одной контрольной точки в другую, а тут крыльями махай! – возмутился я.


- Ну, приходится поддерживать форму, мы же должны быть готовы к ВЕЛИКОЙ БИТВЕ. – Удя, нахмурилась и тяжело вздохнула. – Поскорей бы уж, ожидания они так гнетут… Эх, что толку лить слёзы? – Сестрёнка тряхнула седой головой. – Ну, что, отдышался, толстячок? Тогда помчались, кто последним добежит вон до того дерева, тот облезлая крыса.


- Я не толстячок! – Возмутился я. – Где ты здесь жир сыскала? Я постучал кулаком по стальному прессу. Просто я тяжеловат, не забывай, ты вдвое меньше и легче!


- Догоняй! – Крикнула Удя и перенеслась ещё на десять футов вперёд..


Да уж, приходилось признать, мне не догнать старшей сестры, маленькая стройная, лёгкая, как серна, не смотря на годы, всё, что оставалось мне, это взмыть в воздух, и завидовать, вот как перемещается принцесса, длинные преждевременно поседевшие от забот и трудов волосы на ветру развеваются как знамя, зелёные глазки блестят. Ну, ладно, пора поднажать, пускай сестричка быстрее, зато я – выносливее. Ну-у, обычно, сегодня я что-то не в форме слегка. Всё же тяжеловато, когда твоя жена - вечно юная джиния, столько ВНИМАНИЯ требует… хорошо хоть, я попался, другой бы просто умер.


- Пыщь-пыщь!!!- Раздался столь знакомый вопль и с дерева прямо мне на плечо спикировал крохотный шипастый голубой комочек. Один из Пыщат, как все их называли. Никто уже и не пытался сосчитать, сколько синих шипастых и розовых шестилапых монстриков носилось по нашему замку. И кто поверит, что начиналось всё с двух особей, коих поднёс родителям кудесник Искаррад.


- Вас батюска, король Дерех, желает видеть принца Зага и принцессу Клаудию. – Прочирикал малыш. – Срочно!


- Ну, всё отлетались. – Я вытер пот со лба. – Надеюсь, это то, о чём я думаю. Если очередное совещание или военный совет, я просто повешусь с тоски!


- Эй, Удя, принцесса Клаудия! – Гаркнул я, да так, что Пыщёнок едва не свалился на землю и поспешил зажать ручками крошечные ушки. – Нас батюшка зовёт.


- Правда что ли? – Раздался голосочек сестры. – Ну, ладно, но до дерева я все, же доберусь первой!


Я приземлился на тропинку и присел на корточки, передохнуть. Пусть малышка Удя порезвится. Я закрыл глаза и попытался слиться с окружающим меня миром. И, как всегда, лес протянул ко мне свои зелёные ладони. Свежий лесной воздух бодрил, пение птиц успокаивало, шорох листвы умиротворял и очищал душу.


- Не спи, замёрзнешь. – Удя толкнула меня в плечо и, судя по шороху, перенеслась дальше.


- Вот неугомонная. – Я живо вскочил. – Ладно, сестричка, хочешь погоняться, пожалуйста! И я поднажал.


Главное в полёте – это дыхание и равномерные движения крыльями, как у механизма. Если правильно держать дыхание, можно лететь, хоть сутки не останавливаясь.
Как и предполагал я, ближе к замку Удя пришлось притормозить. Как не сильна была женщина, но любой выносливости есть придел. Я же, наоборот был свеж, дыхание ровное.


- Что-то ты неважно выглядишь, малышка,- Хохотнул я. – Никак выдохлась? А ведь мы всего лишь слегка размялись с утра…

               

***


Слуга с поклоном открыл перед нами дверь в личный кабинет отца.


Кабинет, был особым местом, личным пространством батюшки, потому и обставлен был вполне во вкусе отца.


За столом собралась вся наша компания: наш батюшка, король Дерех, всё ещё высокий, спина почти не сутулится, сдал, конечно, за последнее время, но что поделать с этим, кому сейчас легко? Матушка, седая и сморщенная. Моя жена – королева джинов Оризантия, столь же юная и прекрасная, как и младшая из наших с ней дочерей. Седой, благообразный, щеголевато одетый старик – муж моей Уди, могущественнейший волшебник лодр Лишлот, могучий гигант с вечной недоброй ухмылкой – злой волшебник Зордак и наш «вечный» советник, кудесник Искаррад, скорее мумия, чем живой человек, бородёнка реденькая, в три волосины, глаза практически слепы, но всё же, разум ещё не совсем угас в этом полупрозрачном трясущемся от слабости теле…
 

Я выдохнул и внутренне собрался, готовясь к очередному военному совету, да только.


– Я закончил исследования свои и… кажется, время пришло, враг близко. – Произнёс вдруг кудесник. - Пора нашим главным защитникам обрести свою силу!


- Неужто и вправду пора? – Мы с сестричкой выдохнули с облегчением. Наконец-то! Годы напряжённой дипломатической деятельности, почти ежедневные встречи с правителями, вождями и духовными руководителями. Кого пришлось - убедить, кого – упросить, кого – припугнуть, а в результате – собрали мы самую огромную армию в истории нашего мира. Даже Корру и Заггу, нашим великим предкам, не удалось собрать такую! Отважные воины, могущественные волшебники, даже монстры, кого только не собрали мы под своими знамёнами!
 

-  Итак, о силе - Зордак потёр руки. – Как вы все помните, когда давным давно прознал я, что в мир наш должен явиться враг, куда более жестокий, чем я, кошмарный хищник, коий странствует из мира в мир и пожирает всё живое, я поспешил объединиться с вечными моими противниками отважными рыцарями Заггом и Корром, ибо новый зловред не пожалел бы никого, ни моих армий тьмы, ни их воинов света. Вместе мы выяснили, что остановить Харлига можно только с помощью особых колец  - защитников. Очень могущественных артефактов. Да только хранились эти кольца в особом месте в ином мире, прозываемом Киддарах. (Мир абсолютного зла. Сами рыцари, в том мире не смогли бы и шагу сделать, ибо обитатели мира почуяли в них столь ненавистное им добро и тут же уничтожили. Я же, я в том мире сошёл бы за своего, я ведь злодей. Волшебные же кольца, являясь светлыми артефактами, были для меня бесполезны, добыть то я их смог бы, а вот воспользоваться нет. Для того мне и нужны были светлые союзники. Я собрал всю свою армию, всех последователей, кроме младшего сына. (Если бы я не смог исполнить долг свой и не вернулся назад, мой сын или его потомки могли бы попытаться повторить мой поход в мир тьмы. Как вы знаете, вернулся лишь я один, все мои воины погибли.  Теперь, когда вы я надеюсь, готовы к предстоящему и скоро наступит час битвы, в коей мы или спасём наш мир или падём, защищая его, я должен поднести эти кольца, кольца защитников нашим молодым героям, принцу Загу и принцессе Клаудии.


- А в этот раз они не погубят принца Зага, моего мужа и её высочество, принцессу Клаудию? – Уточнила моя Оризантия.


- Нет. – Колдун покачал головой. – Если даже не считать прежних заслуг наших принца и принцессы (тех, что остались в прошлом варианте нашего настоящего), они свершили уже немало достойного, объединили и подняли почти все народы нашего мира на борьбу с пришлым злом. Даже те существа, что веками враждовали, теперь готовы сражаться плечом к плечу! Если у нас не получится остановить зло, врага нашему придётся встретить не визжащих от ужаса и разбегающихся тварюшек, но бесчисленные армии отважных защитников.


- Отлично. - Я выступил вперёд, с поклоном принял у злого волшебника два кольца, одно из коих протянул сестре.


- Эх, - Батюшка мой печально вздохнул. – Жаль, мы с королевой слишком стары для такой битвы.


- Ничего страшного. – Я улыбнулся батюшке. – Если мы не вернёмся, должен же кто-то будет руководить нашими армиями, ведь мои сыновья ещё так молоды, как и дочери Уди.


- Нет уж сынок. – Матушка сжала кулаки, - вы уж постарайтесь вернуться.


- Мы вернёмся. – Голос Уди стал хриплым. – Обязательно вернёмся и с победой.
Мы надели наши кольца.

               

***


Знаете, что больше всего поражает? Вот вроде предстоит нам великая битва, в коей мы все можем умереть, но солнце светит, как обычно и на небе не облачка и трава всё так, же зелена. Деревья безмятежно покачивают своими ветвями. Птички поют… эх, сейчас бы в поля, поваляться на травке, полюбоваться бабочками и цветочками, ан нет.… Доживём ли мы до вечера? Наступит ли вообще этот самый вечер или солнце единственный печальный свидетель катастрофы, скроется за мёртвыми скалами сгинувшего мира?


Я взмахнул крыльями, и взвился в воздух, Зордак на своей парящей платформе взмыл следом. Удя быстрыми «скачками» переместилась на вершину скалы.


И…. опять же никаких предупреждений, ни тебе туч чёрных, ни грома, ни молний, ни ветра…. Просто раздался хлопок, в небе, как раз между нами троими в пространстве образовалось отверстие, ну, такое, когда палочкой проткнёшь папирус и вылезла из той дыры кошмарная голова на длинной толстенной шее. И враг наш был велик, если бы десять телег поставить одну на одну, они бы и до верхней челюсти не достали! Голова довольно бесформенная, клычищи длиннющие, каждый с лошадь примерно, кожа пупырчатая в странных наростах, цвета полусгнившего мяса, ноздри – три и каждая величиной с ворота нашего замка, глазищи злые, змеиные, только по три зрачка в каждом. 


Мы с Удей воздели кольца свои, тут же глаза собаки и кошки на кольцах раскрылись, потекли из них потоки энергии, кои преобразовались… в гигантского синего волка и красного тигра. Зарычали звери чудесные и полетели к врагу. Тут же Зордак поднял меч и прокричал заклинание. Из обломка адского клинка ударила молния и угодила в голову чудищу. Через миг к магической атаке присоединились джины Оризантии и волшебники Лишлота.


Тучи камней и гигантских копий из боевых машин отправились в полёт, но отскочили от кошмарной головы. Враг наш зарычал и закрутил головой. Увы, атаки эти для него были не страшнее комариных укусов.


Мой волк прямо в воздухе начал менять форму своего тела, превратился в гигантский ошейник и быстренько обвил шею монстра. Лапы его превратились в цепи с когтистыми захватами, и вцепились в края межпространственной дыры. Тигр Уди обернулся длинной цепью, коя, в свою очередь, обвила пасть твари и стянула её, не позволяя открыть.
Харлиг вновь зарычал. 

Из ноздрей чудища ударили два столба дыма, кои начали быстро распространяться и… поплыли в сторону нашей армии. Раздались вопли ужаса, часть воинов, самые благоразумные, развернулись и побежали прочь, другие замерли, не зная, что предпринять. А дым уже походил на туман, с немыслимой скоростью, игнорируя ветер, он окутал наших несчастных воителей и тех, кто сохранил боевой порядок  и тех, кто пытался бежать,… а буквально через мгновение пополз обратно, втягиваясь в ноздри.


Удя, поспешила «перепрыгнуть» и укрылась за скалой. Мы с Зордаком устремились в стороны, увы, и это оказалось бессмысленным, дым окружил нас. Я сжал кулаки и зубы, ожидая чего угодно, да только почувствовал вдруг покалывание на пальце, на котором надето было кольцо. Из глаз волка поплыли какие-то серебристые звёздочки, кои окружили моё тело. Дым клубился вокруг меня, не в силах причинить мне вред, но вот отступил он, втянулся в ноздри монстра.


Волосы на моей голове встали дыбом. Армии НЕ БЫЛО. Люди и чудовища, волшебники и даже Зордак, все исчезли, а вместе с ними трава, деревья. Всё пространство, до коего дотянулся кошмарный дым, превратилось в безжизненный камень!!! Тридцать лет трудов неустанных буквально в миг единый пошли прахом.… Впрочем, я-то был ещё жив, вот на вершине вновь появилась моя Удя, её кольцо так же защитило сестричку.


- Ну, всё, нечисть поганая. – Я сощурился недобро. – Злодеяния твои тебе дорого обойдутся! Призываю зубастый клинок!


В тот же миг я почувствовал покалывание на пальце, глаза моего волка раскрылись, ударил из них луч света и превратился он в меч чудесный. Только лезвие меча заменяли волчьи зубы, идущие в ряд. Устремился я к незваному гостю и нанёс удар. Взвыл монстр, задёргал головой. Пускай клиночек мой, по сравнению с гигантской головой, казался не более чем булавкой, но зато рану нанёс весьма глубокую!


- Когтистый смерч! –Услышал я голос Уди.


И вот мимо меня пронёсся метательный диск, пущенный твёрдой рукой сестрёнки, по краям коего располагались кошачьи когти. Диск полоснул по морде, почертив кровавую полосу и понёсся обратно.


Харлиг взревел, задёргался, увы, привязанное и с закрытой пастью он мало что мог сделать… или всё же мог? И вновь из ноздрей чудища поплыло что-то, на этот раз похожее на белёсый  туман. И вот туман тот начал распадаться на отдельные фрагменты, кои в свою очередь преобразились в человеческие тела. И вот оказались мы окружены бесчисленным воинством прозрачных тварей, похожих на призраков.
Я взмахнул мечом, но клинок мой прошёл сквозь противников, не способный причинить им вред! Враги окружили нас, их мечи дружно опустились и… наткнулись на всё тот же защитный барьер, что уже уберёг меня от тумана.


- Ха! – Услышал я голос Уди. – Посмотрим, что вы на это скажите, да настанет кошачье время – вечная ночь!


Я даже не представлял, что такое возможно, но… буквально через мгновение свет солнца померк, и очутились мы во тьме. Только не простая была то ночь, ни тебе звёзд, ни луны. Я заозирался, какие враги? Я даже собственного носа не смог бы рассмотреть.


- Кошачьи глаза, видящие во тьме, помогите мне! – Раздался голос сестрички.


А чрез пару ударов сердца я вновь услышал вой чудища, коему незримый во тьме, но по-прежнему смертоносный диск наносил ужасные раны. Впрочем, враги наши призрачные, хоть и не могли видеть нас, но вот атаковать вполне. Этому необходимо было помешать!


-Леденящий вой волка, всели ужас в сердца наших врагов! – Прокричал я и тот час раздался вой и был он столь ужасен, столь много тоски и безотрадности слышалось в нём, что не только призраки замерли, парализованные ужасом, но и Харлиг перестал рычать. Даже по моему телу пробежала дрожь, и мурашки забегали по спине.


Я вслепую полетел вперёд, в ту сторону, в коей предположительно скрывался враг.
 

-Волчий нюх будь моим проводником во мгле! – Произнёс я и тут же почуял врага. Теперь-то я не промажу!


- Молниеносная атака волка! – Воскликнул я. – Смертоносный укус!
И метнул я меч свой.


- Всесокрушающий удар кошачьей лапы, кровавые когти! – Раздался голосочек Уди.
Монстр не взвыл, он уже просто орал от невыносимой боли!


Я вновь втянул воздух в ноздри, ага! Я устремился к скале.


- Удя, сестричка – Позвал я. – Где ты? Пора поднести нашему гостю последний подарочек!


- Я здесь. – Отозвалась сестричка. -  Не напорись на камни!


– Поздно! - Я зашипел, ударившись коленями о камень.


Я почувствовал как ладошка Уди, коснулась моей. Наши кольца соединились, и мы одновременно воскликнули: - «Призываем, очищающая сила природы, избавь нас от мерзкого врага!!!


И кольца наши засветились, разгоняя мрак, вот вновь из глаз собаки и кошки полетели лучи, преобразовались в синего волка и красного тигра, потом животные слились, образовав одно существо с двумя головами, четыре лапы справой стороны тела – волчьи, четыре лапы слева – кошачьи. Да хвоста переплелись в один жгут. Тело странного зверя вытянулось в струнку, лапы  же – в стороны, параллельно телу и … завращалось порождение колец, преобразовав тело в подобие урагана, причём головы оставались на месте неподвижные! И вот это  существо ринулось прямо к монстру. Цепь, сжимавшая пасть незваного гостя исчезла. Монстр раскрыл пасть и в тот же миг вихрь собакота влетел в раскрытый зев. Если до того враг наш орал, теперь он уже заверещал дурным голосом. И от того громкого вопля мы с Удей пали на скалу, оглохшие, полу оглушённые. Возможно, мы даже потеряли на некоторое время сознание, не знаю, но, когда открыл я глаза, никакого монстра не было, так, же как дыры в межпространстве, что он пробил.


Мы с сестричкой лежали на вершине горы. Я подполз к краю и глянул. Весьма значительный участок земли перед скалой оголился и почернел.


- Они не вернулись. – Удя, подползла ко мне и так же глянула вниз. – Погибли. Все. И зачем только мы столько лет собирали армию, чтобы скормить её врагу нашему?


- Ну, кто мог знать, что так получится? – Я пожал плечами. – Как раз на такой случай хорошо иметь жену – волшебницу с талисманом Странника. Не зря я оставил Оризантию дома в замке. Мы вернёмся назад во времени, отведём армию подальше, там, где её недостанет наш не прошеный гость, оцепим территорию по периметру, дабы ничто живое не приблизилось, а там опять устроим милашке Харлигу тёплую встречу!!!
               

***


Когда подлетели мы к замку, нас уже ждала толпа. И вот завопили они радостно, в воздух полетели шапки. На шпилях башен нашего замка развивались флаги всех союзных стран. Прогремел залп и сотни ярких огненных шаров, запущенных волшебниками, взлетели в воздух и разорвались. Мириады крохотных звёздочек полетели в разные стороны.


- Ну, чувствую, теперь ещё месяц будем праздновать победу, и веселию не будет конца! – Хихикнула Удя и покрепче ухватила меня за шею.


- Ну, не знаю. – Проворчал я. – Я бы с большим удовольствием завалился спать на недельку – другую. Устал, как собака.


- Мечтай больше, дадут тебе поспать. – Сестричка покачала головой. – А вон смотри и наши родичи и друзья нас встречают. Батюшка с матушкой и Лишлот с Оризантией, и старина рапсодис, и детишки наши и Зордак!


- Да уж. - Я вздохнул. – Отдохнуть не дадут, ну, хоть наедимся всласть.


- Тебе бы только обжираться, толстячок. – Хихикнула Удя.


Рецензии
Спасибо, хорошая сказка, добрая.
С добрыми пожеланиями, Лариса

Лариса Плотникова   07.11.2016 06:41     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Да, соавтор потом долго локти кусала, из-за того что отказалась участвовать в написании:-)))с уважением.

Александр Михельман   07.11.2016 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.