Ни слова о любви

Верни мне небо в трещинах заката,
Разорванные в клочья облака,
И беззаботный ветер, что когда-то
Твоих волос касался у виска.

Верни мне вкус мороженого лета
С кислинкой земляничной на губах,
Хрустальный запах свежего рассвета
В испачканных бензином городах.

Верни мне краски долгожданной встречи
И музыку взволнованных шагов.
Пусть эхо безнадежно искалечит
Живую плоть невысказанных слов.

И я готов взвалить на плечи снова
Пустой мечтой наполненные дни...
Ты видишь, о любви здесь нет ни слова?..
Верни мне жизнь.
                Прошу тебя.
                Вернись.


Рецензии
Как всегда прекрасно!
Люблю Ваше творчество "Мой безопасный наркотик"))

angel Set

Ангел Сэт   27.12.2012 09:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.