Сознание снов

Совершенно не отредактированая больная фантазия.. это всего лишь ответ на чужое произведение. Я не писатель, я  пишу стихи stihi.ru/avtor/lutenaland


I

Белый монитор уже не радовал, и я решила выключить надоевшую музыку.  Не то, чтобы я не любила ее слушать, но звуки из наушников уже резали даже душу. Гулять вечером мало кто, решался, а вот одной прогуливаться было довольно таки опасно. Все потому что, какому-то сумасшедшему захотелось поиграть телами женщин в нашем и без того отвратительном городе. Я потянулась возле зеркала, рассматривая свою фигуру, и уже не могла дождаться утра, чтобы выйти на пробежку.  Решив твердо бегать каждый день,  довести свою фигуру до совершенства, у меня началась естественная депрессия после развода. И я хотела отомстить всем несчастным, быть красивой и никому не достаться. Пусть облизываются взглядами.
 Уже засыпая, я вдруг подумала, куда буду бежать, и решила что, конечно же, на пляж! И вдруг содрогнулась, там совсем недавно нашли сразу двух убитых девушек,  такими же изощренными способами, как и предыдущих, просто в месиво превратив, какими-то подручными палками и камнями.  Я начала представлять, что было бы если бы за мной бежал маньяк, не упуская возможности, все также отомстить всем мужикам.
«Его блестящие глаза смотрят на меня, а в руке  черный окровавленный камень…или палка, вот он начинает бежать за мной и когда устает, кидает в меня камень, ну или палку, а сам спотыкается  и стоя на одном колене, не замечает как я уже подбежала и с разбегу ногой бью прям по челюсти! И то, я на каблуках! Каблук разбивает его передние зубы и разрывает щеку, я хватаю палку и начинаю его бить по горбу: На сука! умри, мразь! и он падает, загибается в позу зародыша, захлебываясь в своей крови, расслабляется наконец-то на земле»
Как я ненавижу свое воображение, мое тело от ярости сжалось так, что я занемела вся. Да уж, и кого я обманываю…
«Вот его глаза блестят напротив, и в  руке у него нож! Я бегу как сумасшедшая, подворачиваю ногу на каблуке, падаю и вот он меня схватил за волосы, я начинаю истошно хрипеть: Отпусти пожалуйста, я  никому не скажу! Он смеется и кричит: Что уже не такая сексуальная??! Все вы шлюхи! и удар»
Брр… да что такое! Надо уснуть…я уже проворочалась в кровати добрый час. Мысли не давали мне покоя. И тут я начинаю понимать, что крики, которые я думала, вовсе не в моей голове, они  глухие, где-то далеко, за окном!
-Нет!! Пожалуйста! Не надо! – я уже разобрала слова, когда одним прыжком оказалась на балконе, сразу сжавшись от холода, в одной пижаме, я судорожно начала рыть темноту глазам. С третьего этажа с не очень четким зрением, я наверно выглядела как сова. Вот они!! Парень в капюшоне схватил несчастную за шиворот и куда-то тащил!! Я должна была что-то крикнуть, но лишь воздух вырвался из моей груди, еще и еще я пыталась крикнуть, Но что бы я крикнула? Эй парень у тебя молоко сбежало! Не трогай ее, а то, то…Черт это снова сон …ну да! ну проснись же!  Верный путь мне нужно прыгнуть и я проснусь! Не раздумывая, я прыгаю, но черт! Я не проснулась! я упала!!! О боже! Как мне больно, лежа на спине не могу повернуть голову, он конечно подошел ко мне,  наклонился и я четко увидела его черные глаза и черные волосы уже неприятно лезли мне в глаза, они казались такими длинными. Я начала задыхаться..
И я проснулась…_
-Бегемот!!- Я тут же все поняла, когда и проснувшись, продолжила задыхаться от груды шерсти, которая легла мне прямо на лицо и мурчала!! Да у меня кот был настоящим бегемотом, черный, толстый, прям как в «Мастере и Маргарите», и все время подкалывал меян каким-то странным, стервозным мявканием.
- Ну что у тебя совсем совести нет? Слезай давай! – отпихнув мое животное, я наконец-то встала. Моя спина заныла, я легла обратно. Вот оно! Я забыла закрыть балкон, кажется, спину простудила. Пора бы собираться на пробежку, обещая себе я не могу откладывать это на потом.
Хоть и начался июнь, жаркий май сменила пасмурная погода, я вышла на холодной улицу. Суббота, еще нет и шести утра, не души. Эх! Хорошо, до пляжа мне еще довольно таки далеко. Одела рюкзачок с водичкой, наушники, я просто пошла быстрым спортивным шагом.
 
II

В песок я естественно свалилась уже полуживая! Срывая с себя рюкзак и кроссовки, я все-таки решила посидеть подумать.  Оглянулась в мрачные кусты, которые недавно стали свидетелями   ужасного события, ну и естественно, пыталась почувствовать сердцем хоть какие-нибудь ниточки живой души. Мое любопытство не может пройти мимо таинств. Мне как и всем хотелось все узнать. Слушая внимательно ветер, поняла, что идти мне все-таки туда предстоит. Я оглянулась,  вроде бы никого не было поблизости. Оставила свои вещи и шагнула вперед. Путешествие мое оборвалась на втором шаге, я ногой почувствовала что-то в песке, а когда убрала ногу, увидела, что это было. Хехе монета! Это была арабская большая монета! Да ничего ж себе! Все забыла, что хотела, я  захотела развернуться и пойти к своим вещам. Но, повернувшись, меня ждал сюрприз. От испуга мой визг разлетелся по пляжу, а в ответ мне, где то, начали квакать лягушки.
- Что-то интересное нашла? – я смотрела ровно в грудь. Широкая грудь парня.  Он стоял ровно и уверено как будто охранник в супермаркете, одна рука была в кармане джинсов, а второй держал паровозик на черной толстовке с капюшоном, Вот туда я и смотрела в оцепенении.
-  Я здесь вообще то!- О! У него есть лицо! Я ожидала увидеть черные глаза  и уже запутаться в его шевелюре, но, увы! У него были ярко-голубые глаза и короткая стрижка. Я резко выдохнула, и хотела улыбнуться, получилось у меня какое-то кряхтение и мои губы скривились в судороге, но мое тело уже потихоньку  начало расслабляться.
- Это нашла я! Начнем с этого! Если интересно могу  сказать что это всего навсего монета! – я протянула ладонь с монетой, показала всего на секунда и сразу спрятала в жатом кулаке. Парень немного напрягся.
- Так теперь это твоя монета? А что если настоящий владелец сейчас без нее очень страдает, он же носил ее не для того, чтобы что-то купить здесь, наверняка это был чей-то талисман.
- Возможно итак, но вещи не любят когда их теряют, он не вернулся за ней и не перерыл пол пляжа, чтобы найти ее.  И вообще может хватит. Я не  в настроении разговаривать с незнакомцами.
Мой неожиданный собеседник вдруг удивился, и перестал держать молнию…
- Что ты с ней сделаешь?
- У меня коллекция монет. Я их не ношу правда с собой, как некоторые, но это будет мне как память о сегодняшнем утре, меня будет радовать тот факт, что она не досталась вам!
И я двинулась к своим вещам. Обуваясь,  я взглянула в сторону этого чудака. О боже! Он все также стоит и смотрит. Я начала его запоминать. Но судя по высокому росту и хорошему телосложению, что уж и запоминать у нас в городе не так много спортивных людей, Да и он определенно какой-нибудь охранник, а может и в милиции работает..
Я уже подбегала к дому, когда окончательно успокоилась. Ну конечно, он расследует убийства, возможно даже это его личное дело, он проверяет места убийств. Какой молодец! Скоро он найдет эту сволочь и надеюсь застрелит его. Теперь уже меня распирала досада, что я не додумалась ничего у него спросить о том, кто он.

III

«- Что ты здесь делаешь? И как ты вообще посмела рядом стоять! – я очнулась в темноте, а в ушах моих стоял такой звон, что болела голова. Очень не удобно.  Я начала понимать - обнимаю дерево, правда не по своей воле. Я связана лицом к стволу и кажется, уже порядком исцарапана. Все тело печет.
- Убирайсь! Давай беги!  -  я уже перестала понимать, мне ли это говорится. Попытавшись встать, получилось лишь поползти вверх. Голова шла по швам от боли, и я поняла, что это боль лишь в одном месте. Затылок. Меня резко схватили за волосы, я почувствовала горячее дыхание возле моей шеи.
- Если ты не уйдешь, то я тебе помогу…»
Я проснулась. Моя крыша начала ехать определенно. Я вспомнила, как ровно неделю назад я встретила на пляже «следователя», и страшно захотелось, чтобы он меня защитил. Он же может. Моей панике не было предела. Хотя  подобные кошмары снятся, чуть ли не каждую ночь, но меня начало беспокоить отчетливость чувств. Я как будто до сих пор чувствовала запах коры, сырость и прикосновения.
На часах было как всегда 3:45, магическое время, которое будило меня непонятным образом. Мне не хотелось засыпать снова, страх еще присутствовал. Бегемота почему то не было, мне стало интересно, где он спит сегодня, предатель. Встав с постели я обнаружила его на моих джинсах. Ну да, если кидать их где попало, странно что на них бомжа не обнаружила.
- Я конечно все понимаю, мистер, слазь,- схватила джинсы  хотела спихнуть кота, но он мою попытку парировал мощным ударом своих когтей, и зашипел, я схватила джинсы и треснула кота, отчего он метнулся в темный коридор. Что-то звоном ударилось об дверцу шкафа.
- Это что за поведение?!- странный кот, я включила свет и увидела, что выпало из моих джинсов, это была моя новая монета. Сна уже как не бывало, я взяла сигарету и пошла на балкон рассматривая свою двойную находку. Почему то я о ней забыла совсем  и не могла даже вспомнить как положила в джинсы. Я затянулась, понаблюдала за звездами, не упала ни одна, нло не летает сегодня, тишина - не интересно аж. Я опустила голову, переводя свой взгляд на улицу  и застыла в шоке. Напротив моего окна стоял  как памятник темный силуэт парня.
-Твою ж.. – монета выпала из рук!!! Я ринулась в комнату и выключила свет. Затянулась сигаретой и меня осенило, рывком открыла дверь туалета и кинула бычок. Ну ненормальная точно! Стоп же! Это он! Тот парень с пляжа точно, что он здесь делает? Заглянула через шторку. Он что-то высматривал в телефоне, светился экран, а когда положил его в карман, то чтото запихнул себе в ухо. Музыку слушает. Так все мое сердце начало биться чаще, я одев те самые джинсы, которым пнула кота, и первую попавшуюся майку, пошла искать ответы на свои вопросы, тем более у меня был повод, забрать свою монету. А что же еще? что девушка выйти не может в 4 утра погулять? Жаль собаки нет у меня, Хотя уже проскочила идея натянуть ремень на мой черный кусок шерсти и выйти с ним.. Представляю эту картину как я тащу кота на ремне, он извивается и пытается перегрызть, мявкает, рычит, И парень такой : «Девушка? Вы выгуливаете кота? Может вы перепутали, и дома собаку в лоток посадили? ».
Выйдя на улицу, я не заметила парня, немного в растерянности, помешкала. Но уверено начала искать под балконами, свою вещь, хотя уже начала сомневаться что она мне приносит удачу, и нужна ли оня мне вообще. Хоть под моими окнами и не было деревьев и большой травы я ничего не нашла. За минут 10 никто ко мне не подошел, и таинственный парень не появился. Я все таки плавно двинулась в сторону дорожки через беседку, пройдя кусты, которые окружали лавочки, нашего «микросквера», я заметила его. И тут меня снова посетила адекватная мысль. «И что дальше? Как действовать? 4 утра, парень слушает музыку, на лавочке, я прохожу без кота на ремне, даже повода нет! Что сказать? Сначала о привет! Потом снимет наушник и я снова скажу оу привет)! Это ты забрал мою монету?»К этому времени я уже должна была либо действовать, либо… Я прошла мимо, повернув голову!  Уже было слишком поздно! Он смотрел на меня облакатив обе руки на лавочку и уже снимая наушники я заметила монету на лавочке рядом с ним.
- Что?!- Я хотела уже возмутиться, но что-то произошло! Он вдруг встал одним рывком схватил меня за руку и кинул меня туда где только что сидел.
- Да что с тобой?! – Моя ненависть к мужикам проснулась. Я все поняла кто это такой! Я его вижу и даже больше он один на один с  моим телом , здесь у меня во дворе, как я могла такой быть легкомысленной! Но сейчас мне совсем не хотелось кричать на помощь, я прошипела свои слова, и решила не провоцировать его на действия.
- Хорошо забирай ее себе!- я решила поиграть в очень дурочку. Как будто сама наивность, ну да ему именно монета и нужна. Я рассмешила саму себя, и засмеялась, неудачно. Он поставил свое колено мне между ног и я оказалась в очень неловком положении.
- Тупая ты корова,- Он смотрел мне в глаза, и рассматривал мое лицо.
- Скажи, красивая?- Я Сьязвила , и тут же получила  наказание, головой об лавочку. Стук об дерево мигом пронесся ужасным звоном у меня в ушах. И звезды с неба начали увеличиваться и падать на меня.
- Ну теперь можешь дергаться сколько хочешь, от меня не убежишь! Такая же мразь, как и все! Только своим телом думаете,  - да только почему-то коленкой прижал уже места повыше, хотя я его об этом не просила.
- Мог бы быть и пооригинальней, что – нибуть новое придумать, например! Я не смогу ничего сделать, ты держишь меня, - я уже чувствую ужасающую панику, в моих легких не хватает воздуха, еще не много  я сорвусь и буду задыхаться, если он меня не отпустит.- Что мы тебе все сделали? Не дали? Уж извини,  что не раздвинула ноги, как  только увидела тебя на пляже, теперь из-за этого пустячка, мои мозги будут утром с асфальта соскребать.- домофон моего подъезда сообщил, что сейчас мы будем не одни, и с этой секунды во двор выбежал пекинес, и начал метаться, чтобы сделать свое мокрое дело. Сосед вышел следом, но дальше подъезда не пошел, даже кажется, продолжил спать, облокотившись об стену. В эту секунду мой душитель, рыкнул и закрыл своей ладонью мой рот, сжав так, что я  не успела  ничего предпринять, скинул меня на траву за лавочкой, мы застыли, и я решила совсем расслабиться, иначе я могла сама по себе сломаться, под весом этого гореохранника. Ну что ж, это и сыграло всю роль. Сосед нас услышал, посмотрел на собаку, она была в другой стороне.
- Зина!  Ко мне! – приказал хозяин, и медленно пошел в нашу сторону. Да да!! Приведи сюда этого зверя, может он тебя спасет, потому что кое кто будет занят убивая твою шавку, и ты сможешь убежать, хитрый ход! Я перевела взгляд на моего противника и он вопрошающе поднял брови. Что не ожидал, гадина?! Он отчаянно закусил губу, видно, что думал чтобы предпринять. Я сопоставляла, шансы. И поняла что этот дистрофик с пекинесом, в шортах, меня не спасет, чуть не заныла, и расслабилась снова. В эту секунду я поняла что и напрягаться не было смысла, грозные зажатия превратились в оригинальное поглаживание моих волосы , его пальцы «свободной» руки впились в мои волосы, а вторая ладонь вот вот готова была отпустить мои губы, он прижался губами к моей щеке. Спасибо, что без слюней!! я вывернула голову и уже увидела подходящего ближе соседа. Мой губитель ослабил руку но тут же обнял за мою голову и впился губами целую меня  по взрослому! Мои пальцы рук вспахали землю и кажется, озеленителям уже меньше травы придется полоть с утра.
- ой!- резко развернулся тупой сосед и окликнув собаку с хватил ее и убежал в подьезд. Да да! И камеру прихвати. Что за народ!
Мой новоиспеченный возлюбенный, поднял медленно голову и издевательски смотрел на меня с ухмылкой.
- Если что, меня Алиса зовут. Позвони мне завтра утром!- я была в недоумении, я только могла бы быть спасена.
- Не надолго!- в этот же миг я лишь увидела взмах, локтя мне сбоку,  все потеменело и зазвенело.
- Александр...- меня уже никто не держал, но тело мое предательски отказало мне..


IV


Everyone thinks that I have it all
But it's so empty living behind these castle walls
These castle walls
If I should tumble if I should fall…

Мое утро уже начиналось. Еще не осознавая, что я не могу встать и гудение в моем теле не от вчерашней пьянки. Я пыталась открыть глаза, протянув руку на пол, я сползла ногами на пол, но снова развалилась, и кажется, мне это вполне устраивало, я была готова снова спать только уже на полу.
- Шикарно! – Голос позади разрезал мое сознание в ужас, я начала вспоминать, и резко развернулась. Моя голова закружилась, и  я схватилась за виски. Сделав пультом музыку потише он сидел на моем кресле и жрал мои чипсы!!!
- Там борщ в холодильнике стоит вчерашний, приятного! – моему отчаянию не было предела, я не знала что делать, хотелось бы, чтобы это уже закончилось. Но хотелось бы чтоб это было не последнее чего бы мне хотелось.
- Ты бы придержала свой сарказм, да и не крутилась бы так резко. Головушка будет болеть.
-Ну почему же? Я вполне серьезно! Ведь наши отношения вышли уже на новый уровень, тем более ты уже заносишь меня домой и ложишь на кровать чтобы я выспалась, это так мило с твоей стороны!- я привстала, и человек у которого моя жизнь лежала на ладонях тоже встал, подошел ко мне и .. легонько поддержав за локоть усадил меня на мою кровать. Тут меня еще и осенила что одета я в свою пижамку маечку и шорты. Покраснев я отвела в сторону окна взгляд и вздохнула..
 -Закат! – я неповерила своим глаза и развернувшись к электронным часам на столе увидела время 20-40.
- Весь день провалялась, совсем слабая что ли? Или время тянешь. Я даже проверял, все время без сознания была, думал притворяешься. – я ужаснулась, что он тут делал весь день? Где мой кот?
- Да и спасибо борщ вкусный!– «бедный борщ!!» Пронеслось в голове, ладно я , а ему то, за что?
 

Come on, give me one of your marvellous pills !..

Уже начала орать следующая песня. Ну да мне бы как раз таблеточки какие-нибудь не помешали бы. Мой новый «парень»,  встал и ушел по коридору на кухню. Я опешила, как у себя дома. Что мне делать?! Я начала судорожно рыскать глазами в поисках ножниц, Ну да это не тот случай. Ведь надо было искать, что-нибудь другое, носки например, и тогда бы я нашла именно то, что не ищу. Я рванула  к компьютерному столу , и застыла! Схватила мышку и начала судорожно менять песни, как будто решила, что надо выбрать, под какую.. о нет!! Возможно умереть!? Он уже стоял рядом с чашкой кофе! И подал мне ее. Я проглотила слюну и криво усмехнулась. Какая идиллия. я посмотрела на него и отчаянно расслабилась.
- Спасибо большое! – он был больной явно, но я тоже не пальцем деланная,- Как дела на работе?
- Сегодня меня повысили!- после паузы, придумал он. Мой юмор вдруг иссяк весь. Я просто молча пила кофе и слушала музыку, пытаясь не подавится под пристальным взглядом, а когда допила решила встать и унести чашку, на что меня резко придвинули к себе. Я запищала и  сжалась от испуга.
- Ну чуть кота не задавила креслом!- этот зверь спокойно протерся об мои ноги посмотрел на меня, моргнула одним глазом и как всегда протяжно высказал мне тоже. Сговорились что ли?
- Послушай, Александр,- я ставила чашку обратно  на стол.- Ты же прекрасно понимаешь что ты сейчас находишь в моем доме, и я прекрасно понимаю что ты хочешь сделать, но ты еще и прекрасно понимаешь, что (мог бы и не стесняться, а написать мне если хочешь я скучаю очень) я не хочу умирать, по крайней мере я не планировала.- Во время своего монолога я жестикулировала и снесла рукой свой блокнот со стола. И под моей рукой оказались мои маникюрные ножницы с острыми концами, я всегда думала, что ими я вполне могла кого нить заколоть. Тут же мои глаза округлились я сжала их и увидела только как мой уже противник, качнул в сторону голову говоря, что лучше мне этого не делать. Я замахнулась!  И ножницы впились в его руку, которой он меня оттолкнул, грохот от кресла был хороший. Я свалилась через него как мешок с костями, и сильно ударилась рукой об стол. День у меня сегодня проходит не важно! Скорчившись на полу от боли, я посмотрела на него. Сжав губы, на меня смотрел очень разозленный взгляд, на что я надеялась, рука его лишь поцарапалась, и он уже рывком схватил меня за волосы и вытянул на кровать. Я начала орать, но меня заткнул хороший удар по щеке, снова звон. И снова звон… Это мой дверной звонок! Но меня заткнула ладонь как только я хотела прокричать. Он опустился надо мной.
- Будь умницей! И возможно ты не будешь страдать.- поднял с кровати поставил ровно и смахнул мои волосы с мокрого лица, Обошел, обнял меня за талию и начал продвигать к двери. Снова звонок.
- Открывай.- он погладил меня по талии и поцеловал в шею. Да теперь, по его мнению  я  абсолютно должна быть спокойна. Но этого не произошло. Я лишь посмотрела на него изза плеча. И открыла дверь. Стоял сосед, который выгуливал утром собачку! Невероятно, но увидев нашу картину начал смотреть на моего кукловода.
- Я очень извиняюсь, не могли бы вы потише пожалуйста, мне сегодня в ночную..- я корчила рожи отчаяния, а он даже не смотрел на меня, сзади рука уже обхатила талию и сильно начала прижимать. Я опустила взгляд, закусив губы от боли.
- Да конечно извините!- дверь закрылась.
- Все так хорошо начиналось! Ты все испортила! Мне надоело! – рука его сжалась в кулаке и через мгновение, я почувствовала как нужно было наносить удар. Мои чувства в раз погасли я знала, что это вовсе не смертельно, но я  ненавижу боль, я начала загибаться, но меня подняли за волосы.
- Прощальный поцелуй, красотка? – он смотрел на меня и улыбался, изменился, стал похож на хищного зверя, который не ел неделю, и вот нашел свою добычу. Меня уже тошнило.- А нет! Не такая ты уже и красотка, чего ты корчишься? Не уж то больно? Поверь это не боль,- Он ударил меня снова рукой по голове и я упала. Наклонившись надо мной он схватил за волосы и ударил  об пол. Я уже не могла ничего делать. А нет могла! Я зарыдала.
- Ну наконецто! Скажи это! Ну чего ждешь? Чего ты хочешь?- что я  могла хотеть в этот момент? Чтоб он меня убил уже поскорее? Но я этого не хочу, я хочу жить!
- зефира..- я еле выдавила из себя отголоски моей жизни. Мышцы мои итак не были пригодны сопротивляться даже обычным людям, не то, что психам.
-Какого еще на хрен зефира???- опешил мой губитель, и улыбку стянуло с его лица. И он снова стал «нормальным».
- розового..- я хотела усмехнуться, но мне было больно и тогда захотела закашляться ,но мне все равно было больно, поэтому я просто простонала.
- Слышишь ты вообще нормальная? Я тебя убью!- он встал, оперся на одно колено, чтоб достать мои волосы и прижать голову поближе. Я  в принципе итак все хорошо и отчетливо слышала. Но он прорычал мне это в лицо. Ну наверно, чтоб другие не слышали.
 

I'm a man,
I spell M-A-N, man..

Помимо песни в колонках начал орать в моей спальне телефон. Этот звонок стоял на вызове нынешней пасии моего бывшего мужа. Мы договаривались  отдать ей кое какие вещи. Потому что с мужем я предпочитала вообще не общаться. Меня схватили за руку и резко дернули, вместе с ним   вошли в комнату, Вернее он вошел, меня рывком занесли. Он взял телефон и спросил:
- Надя!? Кто это? Попросишь помощи? – снова усмехнулся мне хищник.
Может все таки безумие передается воздушно-капельным путем, но я изменила свое мнение об этом человеке в один миг.
- Я забыла свой телефон на лавочке, хотелось бы получить его обратно..- улыбнулась довольно я. И протянув руку к телефону нажала зелененькую  кнопочку. По пути смотря ему в глаза, я увидела как он довольно улыбнулся мне.
- Алло? Нет, Алисы рядом нет. Но вероятнее всего я нашел ее телефон на лавочке, могу вам его передать…. Где мы можем встретится?.. Хорошо я буду там через полчаса. – Я начала кусать ногти, и как ребенок ждать с нетерпением результата разговора… и он окончился.
- Я не могу тебе доверять, - положив телефон на стол.- ты тоже попытаешься бросить меня.
- Хочешь я пойду с тобой? – Он начал гладить мне плечи и осматривать меня .
- Причешись и одевайся…


Рецензии
Где продолжение???

Жадан Александр   23.06.2012 11:11     Заявить о нарушении
Да видела я, ті еще в аське напиши))) А стоит ли продолжать? просто я так устаю писать, эмоции меян взрывают,я до сих пор остановится не могу и всю ночь не спала.. ради чего? если только интересно что я могу еще придумать? а так смысла нет

Вынувата Хибаматы   23.06.2012 11:17   Заявить о нарушении
и вообще это ты гений пера, вот ты можешь и продолжить.!

Вынувата Хибаматы   23.06.2012 11:22   Заявить о нарушении