Танцоры. спустя 6 лет. Часть 3. Стр 153
Опоздала — подытожила намерения встречи Нина Борисовна всплеснув руками — Опять — любуясь ребёнком покачала головой.
Невменяема — констатировала Файка.
Фая... - попросила Нина Борисовна не выражаться — Где, она была?
Не сказала — лёжа пластом, не шевелясь, Лолка честно занималась прикрытием.
Мам — тогда Файка, совершила попытку открыть правду ибо пуще прежнего попахивало жареным.
Даже палёным — Лолка мотала головой мол ни надо признаваться и лучше молчать.
Растерянную Файку бросило в пот.
Блага Нина Борисовна не восприняла намерения дочери в серьёз и посчитав что её вопрос несущественен велела спать . После чего руководитель укутала всех трёх девочек одеялом, будто младенцев, да сопроводила их в прекрасное далёко нежным поцелуем в лоб.
Другие члены коллектива «Конфетки», тоже видели сны, переживая различные мгновения. Сёмка например летал среди звёзд знакомых галактик и общался с луной (насмотрелся телевизионной передачи на ночь глядя) ; Ванда блуждала по длинным извилистым дорогам — Уругвая. А Чумной Яшка, скитался по пучине танцевальных сюжетов , где в который раз проворачивал элементы новой программы. И тут внезапно, его мозг переклинило. Извилины переключились на сенсор негативных явлений прожитой реальности — Ностальгия — одолела и Маринку надавливая на психику . Она бредила воспоминаниями связанными с посещением мест лишения свободы. Снова, видела Переводчицу и передёргиваясь выслушивала её угрозы.
Не ну мы сильные! - проревела сквозь грёзы — Всё выдержим! - уверяла своё сознание Маринка — Поэтому — затаила дыхание и открыла глаза — Шагом марш на учёбу!
Восполнять пропущенное — и воспользовавшись идентичными методами взбудоражил себе психику так же настроившейся на победу Петька.
Вовка, сидючи в школе на уроке литературы слушал стихи чужих авторов и возмущаясь искал какую-нибудь рифму что бы рассмешить класс. Но как нарочно в голову......
Ничего не лезло! - шлёпнул юный поэт вымоченной в под-цветочном блюдце ладонью по парте с оправданиями будто случайно, опрокинул на себя лейку — как же я? Да, спасовал. Не могу найти слова — думал про себя а вскоре и в слух размышляющий над видимым ступором Вовка. Мальчишка прекрасно осознавал что уже привлёк на себя внимание целого класса.Одноклассники же, с интригующим любопытством ждали продолжения тупиковой ситуации подозревая что будет дальше когда Вовка прервётся корчить рожицы стекольному отражению — Ну же, где же вы зарыты?! Там?! Смотри скорей Орбита! - размахивал руками и ненароком посшибал учебные книги с полок встроенного шкафа (стёкла Вовка разбил ещё до отъезда) — Вот! - отвлёкся на мгновение тем самым прервал в реплики возмущенного педагога — Ноздря! - оттопырил нос будто сделал открытие — Здесь козявка — владел сказочной интонацией — Опа, оп — вынул её и ловко отправил в рот — Ам — при-чавкнул нарочно как бы противно подобное явление не казалось со стороны. Естественно класс по корчился, однако это не сдержала раззадорившего терпение хохота. Вовка же, доживав соплю, обернулся по сторонам и поняв что по-прежнему не предвидеться ничего интересного , возобновил диалог с самим собой — Нет — встряхнул головой — И здесь не светит счастья — подмигнул учителю глазом (причём искусственным — на выкат) — Где телега? Конь! Дурной!!.
Создалось впечатление, будто Вовка придумал нечто или просто сошёл с ума. Реакция класса описуема эмоциональным всплескам.
По-прежнему, отказывалась реагировать , только учительница — Возможно она отсутствует в кабинете — предположил мальчишка.... «сказочник» , разыграв открытую сцену в
Свидетельство о публикации №212062201432