МАТЬ

               
                О Матерях можно рассказывать   
                бесконечно.
                М.Горький.
                Сказки об Италии.

      Такого я еще не видел!
       Птицы стали уже атаковывать малинник, значит пора закрывать, иначе через пару дней там будет пусто.
       Вплотную к малиннику растет земляника и, чтобы легче было собирать то и другое, я решил обнести решеткой все разом, соорудив в углу загородки калитку. Сверху все это накрыл тонкой синтетической сетью.
       Ближе к вечеру заметил, как зайчиха пытается пробраться к земляничным грядкам.  Шуганув ее  стал устанавливать поливалку.  Через полчаса, когда перекрыв воду я пошел поливалку снимать, снова увидел зайчиху, пытающуюся пробраться к землянике. Мне показалась странной ее любовь к ягоде, и я решил проверить, что же ее так привлекает на грядках. Обследовав их через решетку, я не заметил ничего особенного. Меня насторожило, что зайчиха не убегала при столь близком расстоянии между нами. Наоборот, она смотрела на меня, и глаза ее выражали какую-то мольбу. Решив обследовать грядки изнутри, я открыл калитку. Не успел еще я сам войти вовнутрь, как зайчиха проскользнула мимо моих ног  в заросли земляники.
      Не буду мешать, решил я, и оставив калитку приоткрытой настолько, чтобы зайчиха могла проходить к своему гнезду,   приладил еще кусок сетки сверху, перекрыв образовавшуяся щель.   
         


Рецензии
Понравилось как пишите. ДобрьІй ВьІ человек!!!
Спасибо за визит!!

Олександра Остапова   07.10.2012 22:22     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!

Леонид Пауди   08.10.2012 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.