Я умею смотреть на тебя бесконечно

Я умею смотреть на тебя бесконечно,
Как на небо,звёзды, бегущий ручей.
Я хочу прикоснуться к тебе и навечно
Обнимать. Мне больше не нужно,поверь.

Я могу прочитать тебя с полуслова,
Могу разгадать, что таится в душе.
Там,где ты-хорошо,мне нужно другого,
Лишь ты согреваешь. Спасибо тебе.

Научиться хочу останавливать время,
Чтобы рядом побыть хоть немного с тобой.
Но жизнь ведь летит, а я живу, веря,
Что когда-нибудь в сердце будет покой.

Тишина гробовая. Сердца редкие стуки
Возвращают туда,откуда бегу.
Снова страдания, невыносимые муки,
Понимаю, что тобой одним я живу.

Любовь ли это? Как думаешь? Вряд ли?
С тобой не согласна, но сердцу видней.
Слёз больше нет. Всё исчезло. До капли.
Нас больше нет. Не будет тех дней.

Не будет тех встреч , о которых мечтала,
Не будет улыбок в твой адрес. Зачем?
В сердце твоё, поверь, я стучала,
Но чем отплатил ты? Всё верно. Ничем.

Много преград на пути ещё будет.
Нельзя раскисать, нужно дальше идти.
Живите,радуйтесь и помните,люди-
Любовь настоящая ещё впереди.


Рецензии
Хорошие произведения ! В них и поиск, разочарования и самое главное вера в будущее.

Александр Шкляренко   26.06.2012 23:42     Заявить о нарушении
спасибо большое! Ваше творчество меня тоже очень радует)

Элизабет Бэнкс   19.01.2013 18:43   Заявить о нарушении