Глава 6 следствие

Глава 6: следствие    Школа была, как я уже говорил
самая обычная, с самыми
обычными учениками. Меня
посадили с неким Михаилом
Тарасовым, с него я и решил
начать расспросы.
 -Слышал, в вашей школе
ученики друг друга убивают.
 -Ну, был тут один маньяк, а тебе
то что?
 -Просто новое место, и такое
интересное, а что этот ваш маньяк
действительно кулаками кого-то
до смерти забил?
 -Ага, а вел себя как обычный
человек, и с девушкой своей был
вообще очень добрым.
 -Что за девушка?
 -Ленка Степанова, за первой
партой, которая сидит, а она тебе
зачем?
 -Просто спрашиваю.
 -Ну, ну.
На этом разговор прервался, так
как последующие вопросы
могли бы быть очень
подозрительны, и я нашел себе
новую нить, через которую я мог
бы распутать этот клубок. Кто
как не девушка может увидеть
причины резкого изменения
поведения. Однако была
мааленькая проблемка, я не знал,
как спросить, и даже то, что я
проходил экстерном (за особые
заслуги) курсы ФСБ, и знал
несколько безотказных методов
допроса, в данной ситуации это
помочь не могло, она же
школьница, и я не смог бы так с
ней поступить, несмотря даже на
то что я давным-давно забыл что
такое совесть. Однако кое-что
вполне безболезненное
вспомнилось, и теперь уже
пришлось думать, как идею
воплотить в жизнь, но
времени было мало и я решил
импровизировать, выбрав
удобный момент на перемене.
 -Привет.
 -Привет.
 -Я здесь новенький, решил
познакомиться.
 -Я очень рада, только извини
"новенький" нет времени. " - и
она куда-то пошла. Я мирится с
таким положением дел, был не
намерен и пошел за ней.
 -Подожди, я спросить хотел, твой
бывший парень и правда
маньяк?" -вопрос был не из
самых лучших для знакомства,
но все-таки был необходим. Я
уловил направление ее взгляда
и теперь она была для меня как
открытая книга.
 -Ну да, и что."-ее глаза
заблестели, было видно что она
вот-вот заплачет, ну чтож, мне
только на руку.
 -Просто интересно.
 -Ага, как же, всем вам "просто
интересно" так и скажи,
поглумится решил."-она
заплакала, и я как истинный
джентльмен принялся ее
утешать, приобнял, начал гладить
по
спине и шептать на ухо на
первый взгляд слова утешения.
 -Ты посмотри как расстроилась,
извини я не знал что это так
ужасно"-и после этих слов я
приступил-"Не расстраивайся,
посмотри на свою жизнь, ты
каждый день приходишь
сюда, видишь всех, для кого он
стал врагом, но ты держишься, я
вижу твое напряжение, посмотри
в окно, видишь, как падают
листья, они прекрасны, это так
успокаивает, просто
наблюдать за ними, можно
расслабиться, и не о чем не
думать, просто отдохнуть после
такого напряжения,
почувствовать как каждый
мускул и каждый нерв
расслабляется, теперь
не существует больше ничего
кроме листьев за окном и моего
голоса."-я выдохнул, и посмотрел
на свою "жертву" ее
бессмысленный взгляд был
обращен в окно.
 -Ты слышишь меня?
 -Да.
 -Раньше ты встречалась с
Андреем Тюриным, ты
понимаешь меня?
 -Да.
 -Расскажи, как он к тебе
относился?
 -С любовью, он был мил и
нежен, до дня убийства Хазарова,
с того момента его как будто
подменили, сначала он
притворился что не знает меня, а
затем бросил без объяснения
причины.
 -Как будто подменили?
Интересно, ты мне очень помогла,
на счет три ты очнёшься, ты
забудешь наш разговор и
будешь думать что я тебя
утешал, воспоминания о твоем
парне перестанут вызывать у
тебя эмоции, раз, два, три.
 -Ну ладно, я не обижаюсь, что
было то прошло, и ты извини,
разрыдалась тут.
 -Ничего страшного" - я
улыбнулся, ее слова убедили
меня, что все подействовало.
Эриксонианский гипноз страшная
сила.
Все, что было нужно знать об
убийце, я уже узнал, и
оставшиеся уроки прошли без
приключений.
***
Домой я вернулся полным сил,
Коренева видимо только меня и
ждала, так что почти с порога мы
поехали к нашему другу,
следователю.
 -Что удалось узнать?
 -Все наши погибшие акционеры
имели наследников прямого
порядка, по видимому не очень
смыслящих в бизнесе, так-как
после получения завещания
акции были проданы акции этой
самой компании.
 -Кто покупатель?
 -Пока не выяснила.
 -А какого рода деятельность у
этого Vendo?
 -Вот это самое интересное, дело в
том, что Vendo занимает одну из
лидирующих позиций, по
производству и торговле
оружием, разумеется, легально, с
лицензиями.
 -Лицензиями тоже торгуют?
 -Ты понял о чем я, разумеется
где легально, там и нелегально
тоже могут, но это не доказано.
 -Интересно"-пока что я только
видел общую картину, смысл
всей деятельности барса
ускользал, да, я был уверен что
он в этом городе, был уверен на
все шестьдесят пять процентов.


Рецензии