Дорогая сердцу лысина

- Девочка моя, я у тебя
вошел,
похудел
такое родное лицо, родная лысина, та самая улыбка
я медленно встала, босиком, в новом платье
сжал до хруста позвонков
втянул мой запах у шеи
всё повторяя "девочка моя"
разжимал руки, вглядывался в лицо, как будто не веря в происходящее,
снова давил
как и тогда, обняла и поцеловала в лысину
- Неужели это правда ты?
- я.
- я сомневался, не мог поверить... но когда ты засмеялась - никто так не смеётся как ты.

С тех пор прошло десять лет
когда он видел меня в последний раз
он любил меня тогда
ревновал до жути
ушла я знаешь, почему?
он напился и трахнул мою подругу
а я стояла перед дверью и знала, что они за ней
на следующий день увиделись
и я сообщила, что ухожу варить борщи
- я не могу тебе запретить, но это не твоё
- я же знаю тебя и он тебе не подходит
- мне всё равно, что ты там знаешь, я ухожу
это был принцип, у меня с этим сильно и упруго
даже в те мои 22

- если бы я только поверил тебе тогда,
не было бы столько дерьма и стольких лет
- но как можно было поверить, что девка в 22 может быть умнее тебя и лучше разбираться в людях ?
- не время было тогда, не время, потому всё так, как оно есть
- ты повзрослела, но всё такая же
- как ты жила ?
- хорошо
- теперь я тебя никуда не отпущу, поняла?


это я просто решила вымыть окно, отодвинула шкаф и обнаружила старую записную
наткнулась на номер
через пару дней позвонила
он не поверил и бросил трубку
я крашу ногти, улыбаюсь и знаю - перезвонит
через 5 минут звонок
- это правда ты?
......


Рецензии