Растояние мука, испытание и зов желаний..

Я научу тебя желать и скучать по мне.
Понять, что время учит, а не лечит!
Что безумное счастье - каждый миг с тобой наедине.
И что в разлуке лишь желанней наша встреча.
Я всё принять смогу и всё понять.
Желать, любить и ждать, почти, что не ревнуя.
Ты лишь сумей меня не потерять,
Ведь этому тебя не научу я...
Я сохраню всю нежность в лепестках розы
И хрупкость ее и страстный порыв.
Этим чувствам не страшны лютые морозы
И даже некий во времени разрыв.
Когда душа летит к тебе снежинкой,
А тело в ожидании томится и тает как свеча
Губы твои орошу с первой дождинкой,
Щеки коснусь с первым лучом в окошко стуча..
Когда коснешься губ моих медовых
Погибнешь сладким дурманом опьянен.
В плену неземных ощущеньях новых
Будешь навеки мною сражен
В этом бою нет победителей
И нет побежденных.
Закон ЛЮБВИ глава властителей
Мы оба нею сраженных..
Когда тела и души пылают пламенем огня
Каждый час и миг страстно желаю тебя.
Ощущать силу и нежность рук твоих,
Трепет и готовность перл моих...
Хочу с тобой дойти до краешка Вселенной
В полете экстаза безумий
Ведь в этом порыве я словно Везувий
Непредсказуема и гареча...


Рецензии