Сказки кота Персика. Как я и Скипи, заработали на

Отдыхали мы  вместе со Скипи (это мой близкий приятель,  Морская свинка, с которым я дружу  ещё с самого детства)  в июне прошлого года в Зеленогорске в пансионате для  особо отличившихся животных. Нашими соседями сплошь были  известные в прошлом артисты цирка, театра и кино, ну и прочая элитная шушара. И так наскучило нам их ханжество и позёрство, что мы как можно дольше стремились обитаться вне стен  данного учреждения. Вот и в тот день, как можно быстрее приняв утренние процедуры, мы, даже не позавтракав, устремились в город, ибо нас снова начали   доставать  соседи по палате с просьбой сделать им очередной массаж. А всё потому, что Скипи  одно время работал  мастером комплексной терапии в элитной бане, а я, чтобы помыться бесплатно, иногда подвязывался к нему в помощники. Болтаемся, значит, мы по Зеленогорску, заодно и изучаем здешние нравы. На нас уже и внимание начали обращать, в особенности люди. Чего, мол, эти две скотинки одни на улице делают. Пришлось срочно напялить тёмные очки и, встав на задние лапы, попытаться прикинуться  цирковыми артистами на отдыхе. Вначале у нас вроде бы это получилось, и прохожие, кажись,  начисто утратили к нам интерес. Ведь многие из них в самом цирке видели ещё и не такое. Но потом, примерно через полчаса, когда мы прогуливались уже по набережной, на нас вдруг налетела толпа каких-то китайцев и, заломив нам лапы, потащила куда-то. Затем нас бросили в какой-то фургон и повезли прочь из города. Когда авто, наконец, остановилось, нас без лишних церемоний снова вытолкнули наружу. Я сразу узнал  это место. Ещё бы, такой домина в дальневосточном стиле мог отгрохать только глава  отделения триады. И я не ошибся, потому что в человеке, вышедшем меня встречать, я узнал самого  Ла Пу, главного полномочного представителя этой организации по Северо-западному региону России. Интересно, а чего ему в этот раз от меня надо,- подумал я, и тщательно прищурившись, чтобы лучше видеть, пристально взглянул в глаза своему давнему врагу. После того, как мы пообщались какое-то время подобным образом, Ла Пу  вдруг неожиданно улыбнулся и, едва сдерживая смех, сказал мне  фразу, от которой у меня сразу  полегчало на душе, и в то же время по спине побежали мураши страха:- Успокойся, Персик, мне нужен не ты, а Скипи. Я много наслышан о его мастерстве в массажном деле и считаю, что только он  достоин массажировать нашего верховного тонга, который уже прибыл и сейчас отдыхает, согласно своему рангу в моих лучших апартаментах. Бедный мой Скипочка, услышав об этом, он  едва не расплакался от  волнения, даже хотел было отказаться от возложенного на него задания, прикрываясь тем, что он такой чести недостоин. Но потом все-таки пересилил себя и согласился, когда Ла Пу заявил, что  отказаться никак нельзя, ибо он уже дал тонгу слово.  Блин,- только и сказал я,- а вдруг Скипи  действительно не справится?!
- Ну, тогда нам всем  точно кранты,- мрачно  усмехнулся Пу.
-Это я то не справлюсь,- обиделся Скипи, казалось он лишь теперь по-настоящему понял, что же от него все  ожидают. – Да я укатаю его так, что он  до смерти не забудет моей с ним (нашей) встречи.
- Нет-нет, не надо этого,- непритворно ужаснулся Ла.- Ты лучше с ним по-хорошему.
- Заметано, а теперь пошли что ли. Ну и ушли они в дом. Мне же было предложено подождать во флигеле для прислуги. Так чаем  вприкуску с рисовыми калачиками объелся, что дальше некуда. Пузо уже, аж на нос лезет. А Скипи всё не ведут обратно.  Что же делать? Дай, думаю, до туалета прогуляюсь, может, что по пути и надумаю. Только вышел я на двор, как Скипи разом и объявился на пороге хозяйского дома.  И такой довольный у него при этом вид, что я сразу понял, что дело выгорело. Увидев меня, он приветственно помахал мне рукой, в которой были зажаты ключи от машины.- Персик, живо  ноги в руки, и давай почапали отсюда пока не поздно, вдруг Ла Пу передумает, и попросит меня вернуть обратно ключи от  своей машины.
- А как ты их добыл?
- Выиграл в шахматы.
- У Ла?
- Нет, у тонга.
- Понятно. Ну, а как массаж?
-Хитрый тонг вежливо отказался, он, видно, тоже  расслышал некоторые из моих слов.
ЁКЛМН, тогда точно надо тикать,- сказал я и быстрее собаки поспешил к  автомобилю Ла Пу, начисто забыв, что мне вроде как ещё кое-куда надо. Так и терпел горемычный вплоть до самой Горгалы. Мы решили скрыться именно там. Ведь это самый, что ни на есть медвежий угол нашей области, и китайцами там даже не пахнет. А про пансионат мы с тех пор и думать забыли, боялись, что нас там  могут запросто найти. Но надо отдать должное лидерам преступного бизнеса, слово своё они умели держать. Так что волновались мы зря. И машину нам оставили, да ещё  и деньжат по почте подкинули. Мама Римма потом на эти деньги полгода путешествовала по Европе. А мы в это время шлялись по девочкам на подаренной нам машине
18 октября. 2011


Рецензии