Запах гниющего мира

Сегодня, самый обычный день.На улице пасмурно,серые,медленно набухающие чернильной тьмой тучи грозно нависли над городом,готовясь обрушить на нас свой гнев. Я проснулась, сходила в школу, придя домой слушала музыку, прибиралась. Всё как всегда,всего лишь серая череда повторяющихся раз за разом действий.Мама послала меня в магазин, ей нужны были таблетки. Пожав плечами и отметив про себя, что она и вправду выглядит не важно, я отправилась в аптеку, заткнув уши музыкой, в плеере играл Люмен.
 Идя по улице,я не задумываясь ни о чём особо,разглядывала унылый пейзаж по пути.Медленно проезжающие по дороге пыльные,заляпанные грязью машины,медленно тянущуюся вереницу безликих домов,печально  поникшие деревья. Мимо меня прошла пара мужчин, у одного из них, был сладковатый, приторный парфюм, а в руке он держал бутылку с пивом, и эти запахи смешались в нечто неприятное, сладость, разбавляемая противным запахом алкоголя.Я прибавила шагу,стремясь быстрее пройти,но как на зло, по дороге пронеслась машина, заставив меня отшатнуться. Меня обдало запахом бензина и жжёной резины, и эти запахи смешались.Сладковатый алкоголь и бензин сплелись в невыносимую палитру на редкость противного букета ароматов. Наморщив нос, я поспешила покинуть место переплетения столь неприятных моему носу испарений, но они не желали отставать, нос был забит этой гадостью,и вообще напоминал мне запах гниющего трупа. Скривившись я поспешила перейти дорогу, но вот зажегся красный. Не успела. Я не слышала звуков улицы, и поэтому лишь увидела на другой стороне дороги маленькую девочку. Ей было лет пять, она стояла и плакала навзрыд, рядом совершенно никого не было. Крупные слёзы горошинами скатывались по бледным щекам малышки, она утирала их ладошкой и отчаянно кого то звала.… Зажегся зелёный, я быстро, почти бегом пересекла дорогу, сделав музыку громче, не глядя прошла мимо отчаявшегося ребёнка, который даже не обратил на меня,или же зелёный свет внимания. Я была противна сама себе, от того, что бросила её, что просто прошла мимо. Стиснув зубы, я подошла к аптеке. Понимание того, какая я бесчувственная сука усугублял запах, который не желала оставлять меня,это безумно бесило. Этот запах гниения, и…детских слёз. Во рту появился металлический привкус, я до крови прикусила губу,но боль не отрезвила,как это бывает обычно. Возле аптеки стояла моя одноклассница, а рядом с ней её сестра, лет 9-10 не больше, обе курили. Я, наморщив нос, даже не здороваясь, пролетела мимо, но успела зацепиться за этот противный запах сигарет, который, к сожалению, примешался к уже имеющимся. Этот запах, преследовал меня до самого дома,забил нос и не желал отпускать из своих удушливых объятий. Ночью, лёжа в кровати и глядя в потолок, слушая Люмен, я закрыла глаза, и перед мысленным взором встало лицо этой девочки,а сердце противно защемило,да ещё и где-то внутри снова заворочалось,заворчало то,что мы называем совестью.Я повертелась, стараясь уснуть, отогнать от себя это видение, но когда у меня получалось, на его место приходили картины луж. Они должны быть чистыми, в них должно отражаться небо, но гладь воды нарушал плавающий там мусор. Этой ночью я так и не смогла уснуть, и даже на следующий день, меня преследовал этот запах – запах гниющего мира.


Рецензии