Одиночество

  Одинок ли я? С полной уверенностью могу заявить, что я совершенно одинок,и с этим увы ни чего не получится сделать.С возрастом понимаешь,что упустил много различных моментов, которые могли бы стать очень важными  в жизни...Правда пути назад уже нет...
  Каждый день просыпаясь утром, я заправляю кровать, иду в ванну чистить зубы, готовлю завтрак, собираюсь, ем, и еду на работу...Вернувшись домой раздеваюсь готовлю ужин, ем, чищу зубы, разбираю кровать и ложусь спать...Разве это жизнь не одинокого человека?
  Пару лет назад, я встретил в парке одну очень милую кокетливую особу, по виду, ну ни чем не отличавшуюся от других.Но её аура чем- то меня притянула,и вот эта милая девушка полностью захватила меня в свой плен,в свои чары...Я старался всячески ей угодить,боялся как- то оскорбить, чем то расстроить, а она все хохотала над моими глупыми поступками и нежно улыбаясь выскакивала из машины даже не поцеловав на прощание.Отсутствие близости еще больше манило меня к ней, как моль на шерсть, как лань льва...Я стремился испробовать её на вкус...мне было достаточно просто коснуться её руки, но она не позволяла даже этого.Мне снились кошмарные сны, извращенные во всех смыслах,но такова мужская натура...то чего не может тело, воображает мозг побуждая на действия.
   Я определенно не понимал её, она была необычна,пропускала меня вперед, открывала дверь сама, могла выдать комплимент, и даже не плохо подшутить, тащила в сентябре купаться, и редко выходила гулять днём. Однажды заставила прыгать по болоту в поиске ящерки, и в итоге принесла ко мне в квартиру улитку, мы пили отвратительно горький чай, а она причмокивала так, будто он был невероятно вкусным...С этой девушкой я чувствовал себя пацаном, от части неудачником, но порой желанным.
  Она спала у меня всего пару раз, в первый день нашей встречи в том парке, когда сбежала от своего жениха.Это был сон на расстоянии в пол метра, она очень мило сопела, и улыбалась, иногда переворачивалась на другой бок, такая невинная и милая, я боялся к ней притронуться...что бы не разбудить.Эта ночь была первой за последние лет десять, когда я не переспал с кем-то мало мне знакомым, а просто лежал рядом.Второй раз пришелся на момент нашего недолгого знакомства, в очередную её ссору с парнем, она очень чутко спала и то и дело похныкивала и жалась ко мне как ребенок, а я гладил её и успокаивал...Это было лучшее мгновение, такая невинная и искренняя она...Когда я готовил завтрак, она подошла и нежно обняла меня, боже, мне казалось это навсегда, просто хотелось в это верить.
   Будучи диким собственником, меня дико бесила её неопределенность, я хотел что бы она была только моей, а она не уставала повторять, что этого ни когда не будет...Я устраивал скандалы и грозился разбить ему морду, за его невнимательность...Она ушла от него, но все еще не хотела быть моей, я же воспринимал это как шутку, её детские игры, и был уверен что она сдастся и все же станет моей.
  Когда стало уже совсем плохо, я сказал что люблю её, я не лукавил, был искренним,и честным, ведь я действительно любил её...Впервые за многие годы мне не хотелось пошлости от девушки, хотелось защищать, ценить и оберегать. Хахах...это была моя самая большая ошибка...сказав ей это... я сделал шаг в пропасть, в гниющую яму слезливых её обожателей, ей ведь совершенно не нужна была любовь,ей хватало просто общения, просто заботы..а я влез со своими чувствами и уподобился куче других...
   Одинок ли я?С полной уверенностью могу заявить, что я так же одинок, как миллионы других, когда-то тебя любивших.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.