Сказка о двух гангстерах. Часть 1

Предисловие: Их звали мистер Z и мисс M. У них не было настоящих имен, у них не было настоящий жизнь. У них были только чувства друг к другу. А остальное сложилось слишком случайно.

Часть 1 "Знакомство"


Всё началось где-то в 21 веке, на вечере посвященному празднованию Нового года. Двое молодых людей вхожих в высшею лигу преступников мирового масштаба, повстречались на этом вечере-маскараде. Оба молоды и амбициозны. Он гангстер мирового значения в полной боевой экипировке (мало ли что). Она знаменитая аферистка, вся при параде. Оба не связывают себя никакими узами отношений, но почему то попали в эту историю.
А всё произошло довольно просто. Их познакомила общая знакомая воровка. Мимолетом коснувшись его щеки, аферистка упорхнула искать очередного клиента. Но тут ей вряд ли что-то светило. Он же остался со своими мыслями, охраняя кого-то, а может самого себя.
Прошло время и вот на руках заветный номер телефона, выпытанный у воровки. Ей пришлось немного пострадать, но это того стоило. Так же он узнал о чувствах воровки к себе и о том, что та девушка никогда не привязывается к людям.
- Да?
-Ты покорила меня тем вечером. Не хочешь встретиться?
- Я не знаю кто ты.
- Я это я. Скоро поймешь
- Ну, хорошо.
- Я позвоню.
- Хм… звони
Первую встречу никому из них не забыть. Она предложила ограбить банк. Он согласился. И через месяц, кажется 23 февраля, они уже жили вместе. Новые Бонни и Клайд скажите вы? Нет! На много лучше!


Рецензии