Полевые цветы

  Подари мне букет из полевых цветов, возьми за руку и давай будем молчать. Ведь молчание тоже умеет говорить. Я буду слушать, как поет твое сердце о любви, это самая нежная песня на всей земле, песня твоего сердца. В той тишине, я пойму, как дорого для тебя мое существование, услышу, как шепчет твоя душа, о том, что нужна тебе. Ты сожмешь мою руку крепче, а я нежно прижмусь к твоим плечам, и почувствую тонкий аромат, парфюма. Я закрою глаза и представлю нас старенькими, так же сидящими в парке и ты меня обнимаешь за плечи, поправляешь мою седую челку . Посмотришь в мои глубокие глаза, и на лице от улыбки, как паутинкой разольются морщинки. Ты так же будешь меня любить и держать за руку, а твоя душа будет петь всю ту же оду о любви. Как важно, каждый день быть вместе, как важно сохранить любовь, среди тысячи преград и искушений. Ты улыбаешься,  и твоя улыбка сияет вечной молодостью, как сейчас. Ты совсем не изменишься, просто я этого не замечу, потому что ты всегда будешь для меня, как и тогда в первый день, когда мы встретились. Я проведу ладонью по твоей щеке и буду счастлива и благодарна за жизнь,  в которой есть ты. А в другой моей руке будут все так же зажаты хрупкими пальцами, букет из полевых цветов. Он будет символом нашей вечной и нежной любви.
  Мы молоды сейчас и влюблены, нам предстоит большая задача пронести эту любовь. Будет  зной и морозы, будут преграды, и вопреки всему мы пронесем нашу нежность и сбережем тот мир, о котором сейчас молчим. Поверь мне, сожми мою ладонь еще крепче, почувствуй пульс, который кричит о вечном. И кто то, когда - ни будь, о нас скажет : «Посмотри, какие милые старички, обнимаясь, сидят на скамье в парке». А в глазах огонь, что когда то зажегся в нас с той встречи, когда судьба нас привела друг к другу.


Рецензии