Встреча часть 1

  Ольга   медленно шла по шумному перрону. Дух разгара лета витал над южным городом, где она не однажды уже отдыхала со своими детьми.
 
  Её никто не должен был встречать,  она приехала в Анапу, где жила её тётка,  после очередной ссоры с мужем. Взяла отпуск, дочек забрала мама к себе на подмосковную дачу, а Ольге велела накупаться, назагараться  и отдохнуть душой.
 
  Яркая красивая дорожная сумка, такого же оттенка дорожный костюм...

 Южное  утреннее солнышко ласкало её лицо. Торопиться было некуда – отпуск. Сумка – лёгкая, нарядов Оля с собой не набирала, не для этого ехала на юг.  Она свернула к маленькому кафе, столики в котором находились  под открытым небом, вместо полов – искусственный сизо-зелёного цвета газон; заказала кофе, сняла  очки,   присела к крайнему столику и умиротворённо вытянула ноги, бросив сумку на соседнее кресло.

 Как давно,  ещё на работе,  она мечтала уехать на юг, пить по утрам кофе на улице… Море она просто боготворила, любила подолгу  плавать...Только здесь, у моря,  она отдыхала душой; она так устала от постоянных нравоучительных "лекций" мужа, который  всегда  был чем-то недоволен, никогда не шутил, да и не любил её, Олю, это она чувствовала, потому и страдала её душа от одиночества...

  Предложения о разводе муж категорически отвергал, и Ольга предвидела возможные проблемы, если начать  бракоразводный процесс,  по вопросу воспитания детей; боялась, что для детей это будет большим стрессом... Отца они любили, и она, Ольга терпеливо делала вид, что всё у них в жизни нормально....
 
  Официантка-девочка  принесла серебряный поднос с кофейником и чашками,  пирожное, и Оля с наслаждением стала пить маленькими глотками душистый горячий кофе. Было рано. За соседним столиком  две  девушки – видимо хозяйки кафе - «считали прибыль»… Подошёл молодой человек, спросил «кофе чёрный». Оля мельком глянула на него, и вдруг,  не успев скрыть   удивления,  опустила голову и улыбнулась своим мыслям. Это был артист кино, который давно ей очень нравился, она узнала его, т.к. последний частенько появлялся на экранах телевизора.

      Он сидел за соседним столиком совершенно один, буквально в двух шагах от неё, Оли. Хозяйки кафе –  хохлушко-еврейки – видимо тоже узнали актёра, принесли ему кофе, стали спрашивать автограф; он молча расписался прямо на их отчётах, отвернулся от них и, держа в руке такую же чашку с кофе, как у неё, Ольги,  посмотрел на неё. Их глаза встретились. Она,  представив, как ему надоели всякие там поклонницы, сделала непроницаемое   лицо,  пила кофе, как будто  никого вокруг не было, и не подала виду, что узнала его, и как будто не слышала той внезапной небольшой «заварушки» около него с этими автографами.
 
    Однако, даже не глядя на него, Оля чувствовала его взгляд на себе. «Странно, подумала она, - такое ощущение, что он знает, что нравится ей и ждёт, когда она поспешит  просить автограф. Нет,  слишком банально, и что ей этот автограф, поговорить бы с ним, но не хочется показаться назойливой…."
 
    Допив кофе, и не прикоснувшись к пирожному, потому как оно было не таким, какого ей хотелось, она взяла сумку, и повесив её на плечо, пошла  к остановке маршрутки.  День начался такой приятной встречей, и Оля  шла, улыбалась, ей хотелось оглянуться, но она повела себя как "настоящая леди". Подошла маршрутка и Ольга уехала, и как будто частичка души её осталась с этим актёром - Дробышевым, так он ей нравился. Какие мужественные роли он всегда играет, оставаясь при этом элегантно-интеллигентным. Вот и сегодня, вроде и одет-то  по летнему, но как-то классически строго...

  Расположившись у тётушки, которая жила одна, и отдохнув с дороги, Оля поспешила на встречу с морем. Распустив свои гладкие тёмные волосы, натянув лёгкий сарафанчик, она вышла из дома. Жара уже спадала и на пляже хоть  было ещё  и многолюдно, но уже можно было свободно прогуляться по берегу, не рискуя наступить на чьи-либо телеса.

     Переодевшись в простенький открытый тёмно-синий купальник, Ольга сделала заплыв, и, уже думая возвращаться, любуясь солнечными бликами на воде,  заметила довольно далеко от себя в море плывущего человека. «Хорошо плавает, наверняка моряк», подумала она.
 
     Полежав на спине и отдохнув, она поплыла обратно, и уже недалеко от берега её обогнал… Дробышев… Он взглянул на неё, и она опять не успела скрыть своего удивления…от неожиданности. Он проплыл совсем рядом, и  Ольга почувствовала, что сожалеет, что он уплывает.

  Всё: тот покой, с которым она приехала сегодня утром, был, кажется,  нарушен. Какое-то смятение закралось в её душу. Доплыв до берега, она быстро собралась и пошла домой к тётке. Тётка заметила перемены в племяннице, стала приставать, чтобы та  отвлеклась от плохих мыслей, приглашала на какой-то концерт... Оле никого не хотелось видеть, и она решила просто в одиночестве погулять по знакомым улицам.

      Вечером, гуляя по городу, среди разноцветных огней,  Ольга рассеянно глядела на уличных художников, хотя ранее это было её любимым развлечением, равнодушно проходила мимо мороженого... Неожиданно стал накрапывать дождь, потом разошёлся сильнее, крупные капли дождя  быстро  затопили тротуар, и Ольга  поспешила  где-нибудь укрыться, чувствуя, что промокнет насквозь, но, наверное, ей было не суждено...
 
  "Да ладно, не сахарная, да и дождь тёплый, даже приятно, не обращая внимания на него, идти не спеша, наслаждаясь одиночеством..."

   Весёлая парочка бежала  рядом под зонтиком, и Оля не заметила как улыбаясь остановилась,  наблюдая за ней, и тут кто-то сильной рукой взял Ольгу за локоть и потянул в калитку, где в маленьком уютном дворике под патио за столиком  в беседке сидели молодые люди,  оживлённо что-то обсуждая.
 
  - Опять вы?,- неподдельно удивилась Ольга.
  -Я! Намокла? Постой здесь...
  - Спасибо. Сейчас закончится,  и мне здесь недалеко.
  -Русалка…

  Оля поглядела на своё мокрое платье, скрутила жгутом сырые волосы, воды хоть отбавляй, и засмеялась:  третий раз в  день встречаемся, это уже слишком…
  - Вы здесь живёте, Дробышев? Вроде не слышно, чтоб фильм  какой-нибудь здесь снимали..
  -Пойдёмте к столу в беседку, согреться нужно. Со мной, я так понял, знакомиться не нужно, а с другими…
     -А с другими не надо. Ни к чему. Я сейчас ухожу.

  Ольга ещё раз посмотрела на своё мокрое платье, сильно обтянувшее её всё ещё довольно стройное тело, волосы, мокрым хвостом висевшим у неё на плече, даже брови и ресницы были набухшие от воды.

     -Ну хорошо, а как вас зовут, я могу узнать?

     Олег улыбался ей так искренне,   что Ольга засмущавшись, подумав про себя – "чудо какое-то, что ли со мной происходит", - назвала своё имя. Стоя рядом, глядя на его открытое лицо, Оля  удивилась его молодости, в фильмах он казался старше. «Лет на 10 моложе меня», подумала она.

     Дробышева  окликнули от стола из беседки, но он не обратил на это внимания. Они с Ольгой стояли под светом фонаря и просто смотрели друг на друга. Она – удивлённо, он как будто тоже.

     -Какие у вас глаза тёмные!
    - Нет. Глаза у меня  голубые, как и у вас …Это в темноте...
    -А ресницы точно чёрные!
    -Нет. Они мокрые… Ну вот и дождь кончился. Мне пора.
    -Нет, я провожу!
    -Разве вас не ждут?
    -А-а… Я должен вас проводить! Может погуляем?
    - В таком виде?
    - Тогда на море! Сейчас вода тёплая! После дождя!

  Ольге действительно, на самом деле очень захотелось искупаться в «тёплом» - после дождя -  море, но что-то ей подсказывало, что она может совершить необдуманный поступок, о котором будет потом  сожалеть…

     -В другой раз. Мне надо идти...
     -Нет, я настаиваю, я же видел, как вы любите море! А ночью –это будет  что-то! Я сейчас! Ты только не уходи!

  Олег быстро зашёл в дом, и не успела Ольга выйти за ворота, он догнал её  и  накинул на неё огромное пушистое полотенце. Оле было тепло не от полотенца, а от близости Олега, и от того что полотенце-то Его.

   Она взяла себя в руки и строго сказала:

  -Только далеко не плавать, я спасать не умею….
  -Как скажете. Давайте перейдём на «ты», а то я что-то не..
  - …не подберу подходящей линии поведения! Нет, дистанция должна оставаться, мы с вами практически не знакомы. То, что вы актёр, это всё что мне о вас известно.

  -Извините. Но обнять вас за плечи вы разрешите, потому что иначе вы не согреетесь и не захотите искупаться… А мне больше никто компанию не составляет. Я здесь у родственников.
 
   -Живёте в Москве? Жена дома осталась или в очередном разводе?
   -Живу в Москве, в очередном разводе… Ни о чём не жалею. А вы?
   -Я замужем! Дети.

  "Вот так!  Она – Анна Каренина, а он –Вронский….", почему-то злорадно подумала Ольга.

   Они прошли некоторое время молча. Потом, на берегу, освещаемым ярким светом луны, молча оставив полотенца и верхнюю одежду, зашли в воду.

   Действительно, чудо, как хорошо! Поплыли. Олег опять быстро оказался далеко впереди. «Ну и плыви, а я сейчас вернусь и уйду домой…» Но не успела она выйти из воды, как Олег догнал её, потянул за руку назад в воду…
 
  -Ты что так быстро? Вот уедешь и будешь жалеть, что не вдоволь накупалась в ночном море …
  - Ты уплыл, а мне жутко одной стало…
  -Я не уплыву…

  Они не заметили как оба совершенно естесственно перешли на «ты», и это не вызывало никакого дискомфорта даже у  замужней Ольги.

  Они плавали, окутанные лунным сиянием,  как два больших дельфина; Олег подныривал, всплывая то там, то там,  Ольга, наконец, расслабилась, и тоже ныряла, а распущенные длинные волосы действительно придавали ей вид русалки…

  Наконец, взявшись за руки, они вышли из воды. «Вышли уже друзьями, но не любовниками», подумала Ольга.  Они просушились полотенцами, платье оставалось мокрым,  и Олег одел на Ольгу свою рубашку, а сам остался в брюках,  на плечи они  накинули одно на двоих пушистое полотенце.

   -Так и пойдём по городу?
   -Можно ко мне, здесь ведь недалеко.
   Ольга засмеялась:
  -Ну Олег, привык к вниманию женщин, красивых, безотказных! Но я-то - другая! Я-  обыкновенная. И встретились  мы просто случайно. И старше я тебя, и замужем,  наконец!

   -Да, действительно, вниманием женским я не обделён… Но мне почему-то просто не хочется с тобой расставаться… И я же не в постель тебя тяну… Мне нравилось смотреть как ты балдеешь от кофе, я тоже люблю пить кофе ритуально… Потом в море ты так наслаждалась волнами, я тоже очень люблю море…

   - Ну вот мы почти пришли к моему дому. Тётушка видимо спит. Не заметит, как я пройду потихоньку…

   -Оля, тебе холодно?

  Луна освещала их лица, и они опять долго молча смотрели друг на друга. Оля не хотела, чтобы Олег ушёл... Что это на неё нашло? Ему-то это не первый раз... А каково ей? Она ни разу  мужу не изменяла, правда и жила-то с мужем, не зная, что такое есть женское счастье. Она могла бы изменять ему, т.е. были так называемые поклонники, но не могла она этого делать по определению; гадко, стыдно, унизительно,  стыдно за мужа; дети – это была Олина  жизнь, да ещё работа… Вот так и получилось, что уже лет 5 как муж её даже не целовал как следует, что уж говорить про занятия любовью... а природа-то требует своё!

   Вот и причина, что не может никак расстаться с Олегом, которого она любила как актёра, нравился он ей и как мужчина... Но он ведь человек популярный, имеющий определённую известность... Хотя было ощущение, что и он испытывает одиночество при большом внимании со стороны женщин...

  - Ты замёрзла? Давай посидим на скамеечке…

  Ольга вздрогнула и повернула к нему лицо, в темноте он, может быть, не заметил набежавших на её глаза слёз. Они прошли к скамеечке в скверике, и он обнял её, прижал, и они сидели так, молча, и их тела как будто привыкали друг к другу…

  - Завтра где будем пить кофе?

    Она счастливо засмеялась. Как хорошо вечером думать об утреннем кофе…

 -  Если дождя не будет, в том же кафе…

   Их лица сблизились, Ольга ощущала его дыхание на своём лице…
   Они долго целовались, и она отвечала на его горячие поцелуи… Он гладил её мокрые волосы, ласкал влажную от сырой одежды грудь…  Вдруг из-за угла к дому подъехало такси. В свете фар Ольга увидела выходящего из машины своего мужа….
 
   

    
 


Рецензии