***

каждая буква, строчка, слово
имеет значение,
о чем тут говорить еще?
не замечаешь,
ну, что ж поделать,
не смотри.
не хочешь напрягаться,
между строк читать,
ну, что же,
сиди, не делай ничего,
я не обижаюсь ведь.
не желаешь видеть -
уйду на задний план,
затеряюсь там
среди людей,
сольюсь с окружающим миром,
городом, пылью дорог.
буду вздохом,
если не хватит воздуха тебе,
что же мне еще делать,
я стала тенью твоей,
поддерживающей тростью,
принесла в жертву себя,
уже столько жертвенной крови
пустила...
закатываешь глаза,
смотришь в сторону-
это ничего,
я понимаю, не хочешь это обсуждать,
хочешь осуждать?
не суди, не оценивай
действия мои,
просто прими все так,
как есть оно,
ну, можешь и не принимать,
как хочешь ты -
не знаю я.
делаю, что могу,
силы теряю, не останавливаюсь,
за спиной твоей плетусь,
прилипла к тебе как лист банный,
просто сегодня поняла,
такая вот мысль в голову пришла:
без тебя нет меня,
не хочу без тебя.
*
конечно, так нельзя.


Рецензии