Психиатрия в подлиннике

                ПСИХИАТРИЯ В ПОДЛИННИКЕ

       Бывшему пациенту психиатрических учреждений удалось получить медицинские документы в подлиннике из архива ПНД. Теперь через 23 года бывший пациент дает комментарии к документам-подлинникам. Им соответствующее фото изготовлено.
       "Был госпитализирован в ОПБ №6 В 1980Г. Был консультирован профессором Ф.И.Случевским диагноз шизофрения был снят, поставлен диагноз психопатия сложной структуры" - цитата из документа. Кто был консультирован Случевским Федором Измайловичем? И когда? Каким образом об этом узнали врачи ГПБ №6, куда был 09.05.1989г. госпитализирован принудительно Мальцев Н.И.?
В 1980 году Мальцев Н.И. госпитализировался сам, чтобы найти врача для организации снятия себя с психиатрического учета. И он его нашел. Это был заведующий отделением Свирской ПБ Воробъев Георгий Титович. Около четырех месяцев длилась госпитализация, в результате которой удалось убедить практически всех врачей больницы в том, что у Мальцева Н.И. нет шизофрении.
После этого была устная договоренность, что на следующий год с привлечением Случевского Ф.И.
можно будет снять диагноз. Именно потому Мальцев Н.И. настоял на его госпитализации в 1981 году. Последняя госпитализация длилась чуть более месяца. После нее был выдан больничнеый с диагнозом: практически здоров, также в диспансере Волховского района было сообщено, что Мальцев Н.И. снят с психиатрического учета, при возникновении проблем обращаться теперь нужно к нервопатологу. Это по факту по поводу прошлого. "Впервые был госпитализирован в 1977г" - это правда. В конце мая месяца. Первый врач-психиатр и была Гурина Алла Владимировна, подпись которой в качестве главного врача стоит на документе. Она тогда была дежурным врачом в приемном покое. Участие принимала Галина Александровна - замещающая на то время заведующую отделением, фамилию ее я не узнал, также, как и фамилию Корины Васильевны - заведующей отделением, которая считала меня "белой вороной", а не шизофреником, о чем она мне сказала при повторной госпитализации в 1978 году. "...Появились бредовые идеи преследования..." - это со слов жены. Бредовых идей преследования у меня точно не было, также никогда я не угрожал кому-либо. Это не в моем характере. И то, что при вызове скорой в первый раз (07.05) я не был госпитализирован, можно считать косвенным доказательством. Если бы с моей стороны были угрозы, то меня и первый раз бы госпитализировали. Просто желающие меня госпитализировать жена и ее подруга-соседка учли неудачи первого раза (через несколько лет они подали на меня в суд, но проиграли дело).
     "В отделении: при поступлении ориентирован полностью..., а далее: "...Не доверяет в беседе врачу, сомневается о его принадлежности медицине" - если я принимал мед.работников за каких-то других лиц, то какая это полная ориентировка. Это ж бред! Я не только считал, что это действительно врачи и другие мед.работники, но и доли сомнения не было. Более того, я внимательно следил, оценивая изменения, которые могли произойти с той поры, как я госпитализировался когда-то. Учитывая, конечно, и различие в статусе учреждений области и города. Я еще умудрялся успокаивать ревущую жену, которая действительно плохо, но играла.
Собственно, и я играл, играл любящего мужа, который сам огорчен случившимся. Я же прекрасно понимал, что выйти из больницы я могу только при помощи жены. Мне ничего не оставалось, кроме игры в невероятную любовь к этой женщине. К женщине, которая курила, но вынуждена была врать, что не страдает этим. Выпивала с соседкой, когда я был на дежурствах по работе. И не только с соседкой, о чем я узнал позже от соседей квартиры напротив. Но я никогда не был ревнивцем. Вот чего не было, того не было. А о прошлых ее изменах она сама все выложила...Зря, меня это ничуть не тронуло.
      Да, я признал, что в госпитализации виноват я сам. А кто же еще, если я всегда считал, что человек кузнец своего счастья и несчастья тоже? Было ли психическое заболевание? Естественно, что было. С ситуацией я не справился, а потому и поплатился. Но потом я решил ее использовать. Действительно, если мне второй раз удастся вырулить и сняться с учета, то это будет доказывать, что и первое снятие с учета было не случайным.
Таким образом, потом мне надо будет собрать документальное подтверждение и продемонстрировать, что человек с устойчивой и здоровой психикой способен при случайном проколе справиться с ситуацией и быть успешным по жизни.


Рецензии