Фея страны грез. Глава 7

Глава 7

Килограмм груш и столько же яблок, как написано, нового урожая, фе уплела в один момент…

- Ты специально ездил, для меня?

- Нет, я ведь не могу питаться одним нектаром, - я попытался улыбнуться, хотя на душе было тревожно, и причины этому я найти не мог.

- А почему? – я бы ответил – мол, так и так, нужно и мясо, и злаки, и рыба, как же без них человеку, - мысли мои были так далеко…

- Энергия, как ее получить, когда солнце совсем не выходит из-за туч, и тебе, пожалуй, их не разогнать, у нас летом иногда бывает такая погода, в первой половине июля, а потом установится вёдро, тогда и аппетит будет меньше…

- Ага, значит, вы тоже можете усваивать солнечную энергию? – девушка не промах в физике… 

Тут уж и мне пришлось пуститься в область фантазий, кто знает, почему, но я нашелся:

- Солнце помогает усваивать то, что мы поедаем, растения тянутся к солнцу, и вы, феи, тоже, не правда ли, и, не ожидая ответа, - смотри, какая ты выросла, будто тебя поливали из лейки, а потом ставили на солнышко среди ромашек…

- Сначала были незабудки, ты видел – такие голубенькие цветочки? Потом – желтенькие, потом – тюльпаны, от них приобретаешь цвет, а потом – огромные поля цветов, от горизонта до горизонта…. 

- Такие? – я взял лист ватмана, пришпиленный на кусок ошкуренной фанеры, и начал рисовать. Простым карандашом, цвет я всегда смогу добавить, солнце, полутени – хотя какие они на лугу, на переднем плане – несколько васильков и ромашек с раскрытыми соцветиями, колокольчики…. Смотри, если дернуть за колокольчик, раздастся тоненький звук, только его надо услышать.  И сидеть тихонько-тихонько, и, если повезет, на звон колокольчика прилетит фея, в одеянии из лепестков из роз…

- Так,  что ли? – девушка встала,  потянулась, сняла очки и приподняла голову, как бы приглашая меня посмотреть на ничего не выражающий потолок, с одной лампой…. Встряхнула волосами, и….

Будто прошел дождь, но не простой, а цветочный… лепестки роз, повторяющие изгибы тела, сарафаном одели несравненную Фе… Они переливались различным оттенками, от нежно-розового до густо-насыщенного, будто отражая не пробившиеся лучи солнца…   Кухня – а мы пока не покидали ее пределов, - наполнилась чудесным запахов, от которого невольно закружилась голова… . Девушка стала еще прекрасней, я хотел сказать, что….  Прекрасней ничего не видел на свете, и могу благодарить господа Бога, если он существует, или неведомого творца, указавшего фее путь в мой дом, но невольно потерял власть над собой….

И мог только отвечать на вопросы девушки,  не имея возможности управлять ответами, как на детекторе лжи:

- И вы так живете?

- Как?

- Просыпаетесь, трудитесь – то есть, работаете, добывая хлеб насущный, потом занимаетесь любимым делом….
Я бы мог возразить, что для меня работа и любимое дело слились в одно, и я часто именно о насущном забывал, но без особых успехов…. Но от меня требовался конкретный и однозначный ответ:

- Да, именно так. Если человек не имеет работы или любимого дела, он теряет свою сущность, и вынужден поддерживать ее традиционным способом, на время отключая мозг.  Но об этом лучше не думать. И человек ищет себе подобных – по развитию, интеллекту, чтобы…. Совместно проводить время. Иногда – ниже или выше, в таких случаях он начинает управлять выбранным объектом, но вскоре это наскучивает.

- Ты пробовал? И поэтому решил уничтожить портрет?

- Нет, я искал. Образ же возник в подсознании, возможно, в результате неконтролируемых мыслей…

- И что бы ты стал делать, если?

- Не знаю, только предположения. Но уж точно не стал бы заплетать косички. Скажи, в них вся твоя волшебная сила?

- Нет, сила феи – в возможности материализации мыслей, и в волшебной палочке, но я еще не прошла посвящения, и не знаю, что это такое….

- А она есть у всех фей? – пошел откровенный обмен вопросами и ответами, и я, хоть и лишенный подвижности, как соляной столб, каким-то образом умел управлять вопросами…

- Нет, вздохнула фея, не у всех, я спрашивала у бабушки, но она сказала, что каждая фея должна сама добыть ее, но как? Мне кажется, что я догадываюсь, но не имею права  спросить, иначе все волшебство пропадет…. Но только после этого я смогу вернуться в страну грез…

А на фига тебе возвращаться, - я чуть не прокричал, мы и здесь устроим такую страну грез,  о которой ни одна фея и мечтать не могла…. Только…. Я прекрасно знал, даже больше, что страна грез может реализоваться только для двоих,  и смещение во времени недопустимо. И мы моем раствориться друг в друге только при взаимном желании, иначе все пойдет насмарку, и слиться воедино, в неосознанном и не контролируемом порыве… Сейчас же, увы, я вынужден был сдерживать свои чувства…. Ощущая, что мы должны пройти вместе несколько этапов….

- Я не могу прочесть твои мысли,  моей власти не хватает…. Девушка, наконец, встала с  кресла, и обняла меня…. Лепестки соскользнули с ее идеального тела, и ковром осыпались на пол. – Что еще нужно? Ведь мы уже заплели пять косичек, и, значит….

Она идеально вписывалась в меня, что стоило? Наверное, люди в древние времена владели чарами, утраченными в настоящее время, но кое-что осталось…. И возможность противостоять им – тоже. Все, только не здесь и не сейчас… 

- Ты можешь, - мягко отстранился от нее, снова облачиться в лепестки? Я нарисую тебя… А ты подождешь. Это называется позировать.

- Если ты хочешь, то - да…
Как? Увы, я был полностью под властью стереотипов…. Все, что требуется – ложе, освещение, подушки, поза – въелось в память… Я мог лишь повторить созданное классиками задолго до меня. А превзойти их – невозможно….

Изменить пропорции? Растворить полутени или, наоборот, использовать только пастельные тона? Разложить на кубики, изменить фигуру, вытянуть или расплющить, мол, дань современным тенденциям. Чушь!  Это под силу только гениям, в совершенстве владеющими образами. Остальное – мазня, скрывающаяся за разговорами о высоком стиле. От кутюр! Какой-такой кутюр-мутюр? А передать живыми средствами неземную красоту – разве ж это под силу? Но, если не сможешь, или сомневаешься, о каком слиянии можешь мечтать?

Но ведь один из образов еще в детстве заворожил меня…. Лион Фейхтвангер, «Гойя». Я случайно наткнулся эту книгу, автор, название – все привлекало и казалось загадочным…. Читал взахлеб…. Перевернул страницу – а я никогда не заглядывал вперед, и тут – «Маха одетая»…. Я слышал, но ничего не понимал о влечении…. Долго разглядывал, стараясь представить, что скрывает тонкий слой одежды.  Рука сама собой потянулась…..  Сдержался, и перевернул страницу. Боже, та же женщина,  но уже абсолютно голая! И я уже тогда осознал, что с ней что-то сделали, и догадывался, что именно. Мне стало грустно, но образы махи одетой и обнаженной отпечатались в моем подсознании. Позже я видел и работы Джорджоне, Тициана,  «Данаю» Рембрандта…  Но они не произвели на меня такого сильного впечатления. Разве что «Олимпия» Мане, из-за которой в свое время разгорелся ужасный скандал – она являлась как бы завершением всего. Тема закрыта!  Остальное – лишь повторение, красивые тела. Желания художника…. Модели…. Но фея!
Моя несравненная Фе, вышедшая из дождя….
…..

Не драпированная пледом, скрывающему интимные места, но усыпанная розовыми лепестками, немного разведенные в сторону коленки – «Ты знаешь, там почему-то они не держатся», я не смотрю, зная, что одного взгляда достаточно, и я сам не смогу удержаться от соблазна, укладываю ее волосы между идеальными полушариями грудей, спускаю волнами вниз….

Это ли то, о чем я мечтал?

….

Уже за полночь девушка засыпает…. Я ухожу в мастерскую…. Раскладываю эскизы при свете галогенных ламп. Художник не может быть доволен своим творением, но я не могу уничтожить ни один из них….


Немного продрогнув, ложусь рядом…. Мне кажется, что лепестки, чудом державшиеся на ней, согрели Фе….  Осторожно глажу ее тело, мне кажется, что она отзывается на мои ласки, изгибаясь навстречу. Сквозь сон она обнимает меня, я слышу едва различимый шепот, но понять ничего не могу. Желание переполняет меня, еще немного… Она поворачивается спиной ко мне, изгибаясь, достаточно лишь развести упругие ягодицы….  Но я позволяю себе лишь погладить меж ножек…. Шелковые волосики, я трогаю лишь ладошкой…. Легкое нажатие…. Божественный нектар…. Она стремится ко мне….


Продолжение следует

Картина Ф.Гойи "МАХА ОДЕТАЯ"

Глава 0
http://www.proza.ru/2012/06/07/1820
Глава 1
http://www.proza.ru/2012/06/08/1966
Глава 2
http://www.proza.ru/2012/06/09/1565
Глава 3
http://www.proza.ru/2012/06/12/1812
Глава 4
http://www.proza.ru/2012/06/14/1665
Глава 5
http://www.proza.ru/2012/06/16/1548
Глава 6
http://www.proza.ru/2012/06/18/1505


Рецензии
Ох-хо-хо. Не оправдались мои надежды... Видя фею перед собой, герой почему-то не может увидеть в ней женщину. Я еще не знаю замыслов автора, но мне кажется не зря девушку оживил поцелуй. На мой взгляд другого поцелуя не хватает, в центр феи :) который волшебница безуспешно от мужчины ждёт.

Ладно, посмотрим, что дальше будет.

Пленник Амазонок Виктим   27.04.2017 16:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.