Секс-удав
Секс-удав
или Как кровавый любовник переступил черту, за которой нет прощения
Катились слезы белой юной розы,
От черной розы леденела кровь.
Но было поздно, было слишком поздно,
От черной розы не принять любовь...
(Из *жестокого* романса)
История приключилась не так давно, подобных было и, видимо, будет предостаточно. Однако же публикаций о мужчинах, живущих исключительно за женский счет, что-то в последнее время не встречал. А ведь эта своеобразная профессия — одна из распространенных преступных специализаций. И подлее ее разве что торговля детьми.
Из прошения о помиловании Макаркина Александра Николаевича в адрес Президиума Верховного Совета Республики Беларусь:
“...Убийство О. мною совершено в результате того, что она мне нанесла побои и причинила царапины лица, когда я собирался от нее уходить... С учетом изложенного прошу наказание (смертная казнь. — Прим. авт.) заменить на лишение свободы”.
В самом деле, снять с прохожего шубу на улице или обокрасть квартиру — здесь “кое-что” требуется. А с женщинами... Самое большое потрясение, которое может ожидать “перехватчика” — получить “царапину лица”. Увы, есть такой преступный тип, избравший себе поле деятельности в пьяно-половой сфере.
Для тех, кому интересны подробности, расскажу, что Макаркин родился в 1954 году, в юности бродяжничал и крал по-мелкому. Три раза был официально женат, два раза — судим. Брошенные с детьми на руках жены были счастливы не видеть и не слышать о папочке. Да и невозможным казалось вычислить маршруты его “гастролей” по просторам СНГ.
Вот, например, приехал в город Петра на Неве, где за ночные услуги взял с женщины курткой стоимостью в одну ее зарплату. Из квартиры ушел “по-английски”.
В Краснодаре узнал, что есть Леночка Ч. из Севастополя и мечтает она построить рай в комнате женского общежития. А там по-семейному лежат открыто золотые сережки, отрез материала, спортивный костюм... В купе поезда так быстро знакомятся: отрез и серьги нашли покупателя по пути в Омск.
В Омске еще одна Лена жаждала рая в комнате общежития для зубрил педагогических наук. Гусары за ночь денег не берут, но за полмесяца ночного бдения разве полсотни “баксов” (по курсу!) — плата? И в один из дней Макаркин не дождался зубрилку Елену с занятий, взял “расчетные” и съехал к чернооким украинским красавицам.
Вписал себе в трудовую книжку скромную должность преподавателя Донецкого государственного университета и вскоре дал “факультатив” девятикласснице Ире С. в помещении почему-то художественной мастерской. Рассказал о народных промыслах, предложил выпить и закусить за вдохновение в этом виде искусства. Выпить Ира не отказалась, а на приставания отреагировала криком. Макаркин потребовал расчет за выпивку своеобразно: сдавил шею, кулаками проверил упругость девичьего живота и изнасиловал...
А потом прибыл в Симферополь под видом ученого. У немедленно подвернувшейся любовницы “занял” рубли — 200 долларов по курсу. В такси назвал город со звучным именем — Севастополь. Сто Поль, тысячи Маш!.. Две подружки перед секс-удавом оказались так же беспомощны, как и одна. Переночевал с обеими (!), наутро взял в расчет за услуги массивный золотой перстень и цепочку, по четвертному “в баксах” с носа. Дорого? — в следующий раз идите торговаться на рынок.
В поезде обольстил своими чарами невинную девушку и из “любви” доехал с ней почти до самого Минска. По-родственному” переложил в свой карман наличность и незаметно сошел на пригородной станции. В столицу прибыл на пригородном автобусе, где только один раз и улыбнулся — очередная пассия срочно повесилась на шею.
Ночная смена прошла в трудах, утром “любимая” отправила любовника в магазин, но дала лишь на две бутылки водки. Крутому парню, такому, как Макаркин, никогда не нравилась скупость дев. Для борьбы с этим пороком решил избрать девственный пока еще в поле его деятельности город Барановичи.
А там ждала Галя. Ждала, очевидно, всю жизнь, потому что, познакомившись, повела сразу домой. Мама с папой не обратили внимания, как гость дочери переложил из шкатулки в карман золотое кольцо с бриллиантами и золотой крестик. Уходя, получил приглашение не забывать этот дом — а гостя будут помнить долго! — и отправился в Гродно. Кольцо в дороге продал.
Через пару дней, гуляя на “бриллиантовые” деньги в гродненском ресторане
“Зубр”, представился изумительной девушке Алесе как Алекс, покорил кавалерийским наскоком, пошел провожать и остался на ночь. Традиционный способ половой связи скоро наскучил, и любовник применил прежний метод уговоров: набросил на шею Алесе пояс от платья и изнасиловал, как подсказала животная страсть. Из мести за сопротивление четыре раза ударил столовым ножом в грудь и живот, потом ниже — “раны лобковой области с повреждением лонного сращения, колото-резаная рана заднего прохода”, затем опять в грудь и лицо, искромсал щеки и подбородок... Убедившись, что строптивица мертва, сорвал с пальцев золотые перстни. Перед уходом свалил в полиэтиленовый пакет дорогую шапку убитой, туда же убрал сапоги из кошелька выгреб наличные.
Родственники обнаружили страшную картину через сутки...
Из уголовного дела: “Убитая О. работала продавцом, вдова. В момент убийства находилась в сильной степени алкогольного опьянения”,
Кровавый любовник переступил черту, до которой еще можно ждать прощения живыми. Исчезнуть? На несколько дней спокойно остался в Гродно у знакомых. Не удержался и чуть ли не на пороге, уезжая, украл золотое кольцо хозяйки дома.
А потом были города Петербург, Киев, Балашов, Тула, Полтава, Краснодар, Чарджоу... В последнем Макаркин и “сгорел” в женском трехместном номере, когда хватал все подряд.
Одно слава Богу, что аппараты уголовного розыска в странах СНГ пока еще неплохо контактируют. Цепочку преступлений Макаркина распутали до самого Гродно. Характерно, что многие потерпевшие в милицию так и не обращались... Мораль? Где уж тут искать мораль...
Белорусским судом секс-удав наконец-то был кастрирован. На голову.
Свидетельство о публикации №212062201780