А мысли

/Ревность глупа. Его близость лишь напоминает о твоём родстве
И от этого невыносимо/



Я уезжаю для того чтоб думать:
"……сейчас он проснулся
……а сейчас я бы получила от него ответ (если бы могла получить его)
……а сейчас..быть может..он подумал про меня"

Я уезжаю  и буду скучать, а иногда обижаться:
"…..он не пишет
…..а значит не думает
…...а значит я ему не нужна"

Я уезжаю и продлеваю нашу разлуку, или приближаю встречу…
И так много хочу сказать ему:

«Это море похоже на твои глаза,

Тебе бы тут понравилось

Мы вместе бы гуляли

А ночами прижимались телами

Ты знаешь, я ведь думаю
Тоскую
Увожу  с  собой огромную боль
И то, про что я тебе не сказала

Мои мысли с тобой
И моя любовь -
Тоже!»

.........а мысли о Москве выдирают моё сердце. Ведь ты её центр. А я....


Рецензии
Любая разлука для близких людей тяжкое испытание. А если эти люди любят друг друга...
Но, как пелось в одной старой советской песне: но без расставаний бы не было б встреч никогда...
Всё будет хорошо!

Валент Васильев   23.06.2012 01:45     Заявить о нарушении