Москва-провинция Хуньзянь4

Под всей столицей тянулись бесконечные подземелья, тоннели.
За всю историю Москвы из-под неё вытащили столько земли, что она не зря называлась городом на семи холмах.
В одном из тоннелей над старым учителем хлопотали люди.
-…Нет, коллега, поверьте- травма совершенно поверхностная, сейчас он придёт в себя!
-…Вы уверены?
Старик боялся открыть глаза, и увидеть защитников демократии, ещё больше он боялся очнуться в цеху «Мясокомбината », куда
враги свободы и демократии отправлялись на переработку в собачий корм «Светлый путь».
Шёл странный разговор без матюков и псевдо-английских неологизмов.
-…Ну вот, видите, очнулся! Я же говорил…
-…Где я?
-…Не волнуйтесь, уважаемый, среди своих!
Вокруг старика стояла группа его седых ровесников в медицинских халатах.
Они улыбались!
Не «по – американски», а по-человечески, да и говорили на чистом «старо-советском».
Стоял странный забытый запах - пахло настоящим кубинским табаком и настоящим кофе…

Центр Москвы был всегда заселён не только чиновничеством - в больших, нескромных квартирах мерзкая советская власть селила учёных, артистов, специалистов разных профилей, со временем это стало беспокоить и оскорблять бизнесменов.
Несправедливость резала глаза и тревожила душу - пока будущая элита, опора рыночников, хребёт реформ мотала срок, парилась по зонам, гнила на «киче», хавала баланду, неевропейская, нецивилизованная власть ублажала чёрт знает кого!
Убогих, без наколок, без «Понятий»!
При втором президенте России был наконец-то принят настоящий жилищный кодекс, ставящий всё на свои места - жилище бывших учёных и прочей дряни, не нюхавшей параши, объявлялось аварийным, жильцы заталкивались ОМОНОМ в панельные дома на окраинах.
Когда «хрущёвки» сыпались от ветхости, власть разводила руки -«рынок, господа!» Берите «ипотеку, и платите три жизни вперёд!»

В их прежних квартирах уже жили настоящие хозяева жизни!
Кодекс давал массу вариантов восстановления зековской, зоновской справедливости.!
Знающие люди уходили под землю, забрав детей, внуков, учеников, туда же попали и строители, собранные по всей стране для первого этапа реконструкции Кремля - разломав кувалдами стены и здания, подготовив фронт работ для китайских строителей из провинции Муньдянь, они все как один за одну ночь спустились в тоннели.

За долгие годы прежние режимы затолкали пол землю невероятную массу коммуникаций, - газовых , водопроводных, электрических, подключившись к которым, люди под землёй жили не хуже, чем на верху, а найдя кремлёвскую канализацию, и врезавшись в неё -даже лучше!
У них было всё! И называлось это – «Подмосковье»
. Первое время были проблемы с питанием, но однажды, как и наш Колян, в открытый люк провалился старичок-бомж.
В прежней жизни он был «кэгэбушником», и даже в чём-то- «энкэвэдэшником».
Старик поведал великий секрет о великом проекте.

После известной «Фултоновской речи», начавшей «Холодную войну», Сталин начал операцию «Дырка».
Мысль была гениальной - провести тоннель из Москвы
до Нью-Йорка, и через него организовать Социалистическую революцию в США!
Сначала запустить демонстрации трудящихся СССР с лозунгами, зовущими к светлому будущему,
а если не сработает- то танки, и пару пехотных дивизий.
Строительство маскировалось под «Метрострой», для дезинформации врага заодно построили метро в Баку, и прочих городах.
Стройку забыли заморозить после известного съезда, и продолжалась она пятьдесят лет - до 1995 года (именно она и угробила экономику великой страны…)
Проект не удался - последний этап совпал с застоем, пьянством, реформами, и прочими прелестями, и тоннель спьяну вышел не на Брайтон Бич, как планировалось, а в горах Сьерра Маэстра на…
острове Куба!

Ну, пили в те времена так крепко!

Показал старичок и вход в тоннель.
Принцип передвижения был прост до предела - человек прыгает как в колодец, летя по хорде, он разгоняется притяжением ядра Земли, пролетев мимо него, тем же притяжением полёт замедляется, и на выходе человек просто легко выпрыгивает после восьми часов пути!

Пара добровольцев с криком «Слава КПСС!» тут же прыгнули в дыру.
На третьи сутки нервного ожидания из входа раздался нарастающий свинячий визг, и в тоннель вылетели посланцы с громадной свиньёй в руках!
Тоннель работал!
Давным – давно тридцать тысяч метростроевцев вывалились на Кубе, избежали дефолта, чеченской войны, нищеты, чубайсятины, и обосновали город «Санта-Челябинск ».
Они сходу поняли посланцев, и решили помогать «Сопротивлению», как они почему-то назвали чудаков из подземелья..
Копатели земли уже давно попали под влияние марксистского учения, отрастили бороды «под Фиделя», и мечтали осчастливить всех людей .
Каждую неделю из колодца в говне, вони и визге вылетали громадные живые свиньи, связки бананов, ящики рома, коробки разнообразных настоящих лекарств, тюки табака и мешки кофе…
В обратную сторону летели ящики автоматов «Абакан «АН-93», автоматы Кокшарова Ковровского завода имени Дегтярёва, «АК- 104» ижевского производства, цинки патронов, гранатометов «Шмель», «АГС –17», бронежилеты, и прочие товары народного потребления, выменянные подземельщиками у омоновцев за настоящие табак, ром и натуральное мясо без гормонов и химии .

Колян ходил ещё на костылях, многого не понимал, но всем телом чувствовал приближение каких-то событий, непонятных и тревожных…..
Он не знал, что в тоннеле шли работы по воскрешению Ленина, тело которого было когда-то выкрадено маргиналами (они же -электорат, они же – быдло) из Мавзолея.
Учёные мужи клонировали мозг, внутренности и прочее - они хоть и не любили Ильича, но понимали - другого выхода нет !
И чем они были недовольны, было непонятно….
Пришли такие времена…
Странные времена…
.(Как говаривал В. Познер, именем, которого назвали бывший Комсомольский проспект в бывшей столице бывшей России.)

Для продолжения своего правдивого повествования я опущусь ещё примерно на пятьсот метров вглубь Земли - в преисподнюю, ( а она, поверьте мне, настолько же реальна, как и тоннели под Москвой).
Преисподняя жила тихо и мирно по стандартам наивного средневековья - котлы, смола, мучения, страдания..
Шёл большой воспитательный процесс - Лукавый работает лишь с грешниками, обольщая их, награждая, а потом и наказывая за доверие к нему же! (Педагогика!)
От этого выигрывали лишь силы добра.
Страдали и маялись души еретиков, яростных и фанатичных,
мучались мелкие паскудные душонки детоубийц, реформаторов, создателей телесериалов, серийных маньяков, телеведущих, и чиновников всех рангов.

Всё было традиционно и даже рутинно,
но погиб великий «электрик », некий рыжий реформатор…
И в аду начался хаос…
Прибытие души реформатора было оформлено традиционно –анкета, отпечатки пальцев, медицинская карта, и прочие канцелярские прелести, ничего не предвещало форс-мажора…
Но уже на второй день в цехах номер шесть и девяносто два (мучения и страдания шестого уровня) начались перебои с отоплением и электроснабжением - котлы стыли, страдающие души мерзли в смоле, и их срочно отогревали сотрудники МЧС, вызванные из тёплого Рая.
Внутреннее расследование показало - вновь прибывшая душа, мелкая, грязная, лохматая, но крайне активная, наглая и паскудная, совратила чертей на кражу солярки, серы, мазута, и на перекачку электроэнергии в «Евросоюз».
Каждому из чертей было обещано по два автомобиля «Волга»!

Вельзевул начал совещание сурово, без привычного полупьяного панибратства-
-…Плохо работаем, товарищи…Плохо!
Скверно!
-… «Номер шесть», отчитайтесь!
Мелкий бес номер шесть был стар до неприличия, и страдал страшной для чертей болезнью «аллопатия» - то есть облысением, был он голым и вечно синим от озноба.
-…В общем-то, товарищи, во вверенном мне фронте работ, больших трагедий не наблюдается, хотя, конечно, есть и проблемы.
Есть проблемы, есть!
Вот Валерию Ильиничну никак из котла Алоиза Геббельса не вытащим - слиплись, да и Борис Николаевич своим пьянством надоел, мешает работать, дирижирует и дирижирует..
-…Когда работать начнёте?
-…Так мы…это…
Через час препирательств, нервотрёпки и истерик картина более-менее прояснилась.
Неожиданное разгильдяйство и пьянство истопников привело к непредвиденному передвижению душ. По цеху - из одного котла в другой перемещались души журналистов, киллеров, банкиров,…
Дисциплина гибла!
Старенькие, седые, беззубые черти, угробившие на свою работу силы и жизнь, маялись, терялись, и не могли дать ответа - будет ли порядок…
Всё держалось на стариках – немощных, уставших, молодые черти больше не желали тратить жизнь на бестолковое прозябание у котлов, и поверив великому приватизатору, уходили «наверх» придумывать реформы, снимать бесконечные идиотские телесериалы, строить казино…


Рецензии