Когда я стану седой...

Когда я буду седой, старой, полубольной
Бог меня спросит- зачем я возился с тобой?
Он сам мне ответит: наверно, была нужна…
Ты не живешь, но останется жить- душа…
Когда я стану седой, старой, оставлю мир.
Лишь ты один будешь ко мне ходить…
Сидеть на дорожке,
Смотреть мне прямо в глаза.
Тебе наплевать, сколько времени на часах.
Ты станешь мне тенью,
Как я для тебя сейчас.
Хоть раз окунуться в омут любимых глаз…
Расстаться на миг- и продолжить снова жизнь…
Пока молоды- почему-то мы не спешим…
Когда я стану седой, приходи же ко мне на чай.
Хоть днем, хоть ночью- ты, главное, не скучай…
Когда-нибудь будем гулять с тобой под луной.
Пока же мы здесь…
И- пока же!-ты не со мной…


Рецензии
Оптимистично!
*
С уважением,

Ираида Трощенкова   01.12.2012 12:43     Заявить о нарушении
Поддержала:)

Есения Ушакова   01.12.2012 12:38   Заявить о нарушении
Безмерно Вам благодарна, приглашайте читать, с удовольствием буду писать отзывы,

Ираида Трощенкова   01.12.2012 12:44   Заявить о нарушении
Буду всегда рада вашим визитам:) И сама постараюсь заходить почаще.

Есения Ушакова   01.12.2012 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.