Сквозь годы... Стихи

Сквозь годы,
   века и мгновенья
Вопросом
   на  юных устах
Мы встретимся
   с тем поколеньем,
Что тихо
   лежат на полях.
Душа
   наполняется светом,
Губами
   касаюсь земли...
Здесь кровью
   алели рассветы.
Здесь наши
   отцы полегли.

Журавлиные крылья
   всколыхнут поднебесье,
Журавлиные клинья
   пронесут нашу песню:
Где озёра зеркальные,
   от берёз бело - зелено,
О войне в нашей памяти
   ничего не утеряно.

Вот молча
   какая-то птица,
Потомства
   в гнездовье ждала.
Священная наша
   землица -
Вдали
   от жестокого зла...
Прошло-то уж времени
   сколько...
Заметим,
   какой ныне год,
А грудь
   словно режет осколком
И в сердце
   не плавится лёд!


Рецензии
Мне нравятся Ваши душевные стихи. Пишите! Не слушайте тех, кто критикует.
Писать понятно, просто труднее, чем осложнять и умничать... Запоминаются Ваши...
С уважением,

Иванова Ольга Ивановна   23.12.2018 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга Ивановна, за отклик и поддержку. К критике я отношусь спокойно. Любые критические замечания не зачеркнут двадцать три изданные книги моего авторства, и написанных в общем списке более трёх десятков, которые ждут издания...
С теплом и приятностью общения.

Петров Сергей Петрович   23.12.2018 14:03   Заявить о нарушении
Так это ж дорого нынче издаваться???

Иванова Ольга Ивановна   23.12.2018 14:15   Заявить о нарушении
Да, Ольга Ивановна, дорого, но меня утешает одно, что купивший мою книгу, заказывает следующую и терпеливо её ждёт, напоминая мне об этом. Живу скромно, но от этого не страдаю. Работаю даром, но не зря. Ни о чём не жалею. Книги продаю по себестоимости. С учётом, что приходится и дарить, деньги возвращаются не более, чем 80% от затрат. Наказал Бог талантом, приходится мириться с этим.
Извините, что разговорился.
До встречи.

Петров Сергей Петрович   23.12.2018 14:33   Заявить о нарушении
А кто же продаёт? Я так бы не смогла. Чаще задаром...

Иванова Ольга Ивановна   24.12.2018 11:21   Заявить о нарушении
Свои книги продаю я сам. Я человек контактный. Заказывают, приезжают, покупают, иногда высылаю, иногда на творческих встречах продаю- только успевай подписывать. Сдавал в магазин, так там 42% наценка: 30% - торговая и 12% - дополнительный налог. Книги и так не дешёвые, а тут ещё... Мне жалко моих читателей. Продаю по себестоимости, но иногда, мне предлагают сумму больше, чем мною заявлена. Я благодарю за "поддержку творческого человека" и сплю спокойно. Если вы стесняетесь компенсации своих затрат, то: "Сам писал, сам читай" или раздавайте их. Из опыта знаю, что дарам отданная книга - не читается. Тот, кто купил - обязательно прочитает! Богатые, просят подарить, бедные - покупают! Вот вся технология работы с изданной книгой.
Если мой опыт пригодится Вам - буду рад!
С теплом.

Петров Сергей Петрович   24.12.2018 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.