Сюрприз

Девочки, Вы любите сюрпризы? Я люблю. В маленьких коробочках, переливающиеся в свете или хорошо пахнущие. Но такого не ожидала.   Вчера поехала на дачу. Надо сказать, что  в этом году со своими любовными приключениями я занимаюсь ею неохотно, да и работа оставляет мало времени. Но упустить столько солнца - не позагорать, преступление. В мае мне все задают вопрос, где я отдыхала, потому, что восприимчивая к загару кожа становится замечательно - шоколадного цвета.
Но два последних года из-за того, что забор на даче покосился, а штакетник местами попадал, вид у нее был не очень привлекательный. Привезенные в прошлом году мастера запросили за обыкновенную деревянную изгородь такие деньги, что, соотнеся стоимость самой дачи и забора, я предпочла остаться без него. Сын, обещавший сделать его в этом году, приехать не смог. Так, что приезжая на дачу, я могла заходить в сад с любой стороны - прогалы в изгороди позволяли это сделать.
  Уезжая в прошлое воскресение, я приставила упавшую калитку к забору, замотала проволокой, что грозило при сильном ветре уронить его весь. Но вчера...
  Подходя к своей даче, я не поверила своим глазам, вокруг нее стояла новенькая, пахнущая сосной, изгородь.
Ущипнув себя и вскрикнув, я поняла, что это мне не снится. Как назло, соседей  на месте не оказалось. Обойдя сад со всех сторон, я убедилась, что все сделано на совесть. Забор стоит крепко, ровно.
  Сами понимаете, что весь день я провела в раздумьях, кто бы это мог быть? Соседи, чьи изгороди выглядели чуть лучше моей - вряд ли?  А, что, если кто-то ошибся и поставил забор возле чужой дачи?  Я вздрагивала каждый раз, как проезжавшая мимо машина, замедляла ход - вдруг это приехали за платой - сколько запросят и в какой валюте. Вертясь на лежаке и подрумянивая бока, я гадала и выстраивала самые разные версии. Ну, нет у меня таких альтруистичных знакомых. Но кто-то же сделал. От этих мыслей я нечаянно заснула.
- Эй, да Вы уж дымитесь, - разбудил меня голос и тарахтенье работающего трактора. За забором стоял мужчина, который пахал землю на моем участке в начале мая и, с которым я отчаянно торговалась.
- Здравствуйте, Олег. Вы не знаете, кто бы мог сделать этот забор, может, мимо проезжали, когда здесь кто-то строил?
- Да, нет, никого не видел. Вы водички мне не дадите, пить уж очень хочется? - я принесла ему воды.
- Вы, знаете, мне Ваш голос кажется очень знакомым, мы никогда раньше не встречались? Я третью неделю думаю, где я его мог слышать?
- Олег, да где Вы могли меня слышать?
- Где-то слышал. Я это точно знаю, - он провел рукой по штакетнику и подцепил занозу. Ойкнув, попытался вытащить, но она вошла глубоко под кожу.
- Что Вы как маленький? - я принесла из домика иголку, продезинфицированную духами, и вытащила занозу.
- Какая Вы ловкая и смелая, - восхитился он. Я засмеялась и вспомнила как я заблудилась в лесу и блуждала двое суток. И тогда Олег хлопнул себя по лбу: " Вот, вот откуда я Вас знаю. Не рассказывайте дальше. Это случилось года три - четыре назад. Из МЧС  позвонили нашему участковому, что женщина, мол, в лесу заблудилась. Участковый пришел ко мне, я егерь. Никаких поисковых экспедиций никто из МЧС организовывать не собирался. Мы с участковым сели вот на этот трактор, ружье мое взяли и поехали Вас искать. Я с Вами по телефону разговаривал, велел идти по течению реки."
- Да, и телефон мне посадили частыми звонками. Но за то что посоветовали попить воды из реки, спасибо. У меня горло тогда болело от сухости, как от ангины.
- Я же говорил Вам, что слышал Ваш голос, а то третью неделю покоя нет. Он постоял, помялся:
- Если чего надо будет, обращайтесь, я частенько мимо Вас езжу.
- Только огород по весне вспахать. Да еще в лесу искать, когда в следующий раз заблужусь
- До свидания.
- До свидания.
Он ушел, а я осталась гадать, кто же поставил мне забор. Вот такой вот сюрприз. Да, я его на всякий случай сфотографировала (забор, если кому-то не ясно), вдруг исчезнет, чтобы хоть на телефоне память осталась.
20.05.2012г.
-


Рецензии
Почаще бы такие сюрпризы! По-моему ясно, кто поставил забор ;) Обратите внимание:"...кожа становится замечательно - шоколадного цвета.
Но два последних года из-за того, что забор на ней покосился, а штакетник местами попадал, вид у нее был не очень привлекательный." ;))) Удачи!

Ольга Не   22.06.2012 07:27     Заявить о нарушении