n17 Июль 2000 pact 2

Я вошел в темный домок и пройдя опираясь на стену нащупал рубильник. Шелчек и лампочка под потолком начала медленно нагреваться, привлекая с улицы всевозможных мотыльков, вяло, нехотя освещая маленькую комнату, выделенную нам бабушкой.
Последней в комнату вошла она. Медленно, критично оценивая апартаменты, будто у нее был выбор или она могла что-нибудь  изменить в этих затянувшихся каникулах ее матери на этом богом забытом курорте.
Ее носик недовольно шмыгнул, губки сжались в струнку и оглядевшись она всем своим видом хотела показать  ее необычайное недовольство. Но глазки ее предательски блестели. То ли от вечерней предзакатной воды, может от вечерней прогулки. Или от того что она в первый раз за свои четырнадцать лет была сама по себе и ее не донимали упреками диеты и поведения. Она сегодня ела что хотела и ходила в чем хотела.
- Переодевайся, я выйду.
Я закрыл за собой дверь и повесив на забор купальные плавки сел на скамейку во дворе.
В окне напротив ее фигурка в светящихся занавесках откинула на стол влажный купальник и скрылась в глубине комнаты в своей необъятной сумке.
Моя крыша медленно съезжала. Я понимал что я чувствую и это чувство пугало меня своей откровенностью и нелепостью. Я не мог чувствовать это по отношению к ней. Ведь я знал ее слишком долго, слишком много времени мы провели в беззаботном детстве чтоб сейчас  путать свое сердце какими то глупыми чувствами.
Все таки мы были братом и сестрой. Пусть и дальними, не родными, но в нашей крови все же были одинаковые капли.
Я закрыл глаза и пытался отвлечься, но перед ними стоял ее силует в светлом окне. Она смотрела на меня и казалось манила пальцем. Я больше не мог. И от мысли что мне предстоит спать с ней в одном домике, пусть даже не в одной кровати, но все же под одной крышей лишала меня с ума совершенно, не представляя как я переживу эту ночь моих терзаний и соблазнений.
Я уже не испытывал той утренней радости от встречи с ней и восторг от ее превращался лишь в раздражение на себя и свою слабость.
 - Ты в порядке? - спросила она присев передо мной и  обняв колени.
- Ох, да, - встрепенулся я отгоняя ненужные мысли, - что- то сморило.
- Может никуда не пойдем? – участливо спросила она
Ее карие глаза отражали все звездное небо над нашими головами и смотрели на удивление нежно и участливо, как будто это не она ворчала весь день и требовала развлекать ее прелестнейшую особу.
Она обнимала мои колени и я никуда не хотел идти, оставшись бы на этой скамейке на всю июльскую теплую соблазнительную ночь. Она бы спала, устроившись на коленях, а я бы топил пальцы в копне ее чудных волос гладя по голове отгоняя плохие мысли.
- Нет, все  я встаю.
Я встал, с хрустом сладко потянулся и зевнув, инстинктивно обнял ее, такую миниатюрную и аккуратную.
- Пошли… Будем развлекаться.


Рецензии