Конец света

         

Мне бабуся в трамвае сказала:
-Скоро свету наступит свой срок.
Чтоб от Бога тебе не попало
Ты б ему помолился, сынок.

Я взглянул на неё ошалело
И от страха почти протрезвел.
-Слушай, бабка, вот это не дело!
Я ж ещё ничего не успел.

Может как-то всё можно отставить?
До получки осталось два дня.
Может свечку какую поставить,
Чтобы Бог позабыл про меня?

Всё что скажешь, бабуся, я знаю;
-Бог не фраер, всех видит насквозь...
Но внезапная правда такая
Будто в задницу загнутый гвоздь.

И сегодня я с горя напьюся.
Потекут мои слёзы из глаз.
И поверь мне, поверь мне, бабуся
Это будет в последний мой раз.

Через вьюги и ветры лихие
Я пойду подымать мужиков.
Я скажу им: - Вы очень плохие!
Бог вам всем надаёт тумаков.

Я скажу им слова непростые.
Через то пострадаю немало.
Может быть даже выйду в святые.
Лишь бы, бабка ты правду сказала!


Рецензии