Глава 13. Николай

 
Не ожидал он такую гостью, растерялся, забегал по комнате, предлагая сесть и выпить чаю. Дом родителей был старый, но уютный. Комната самого учителя оказалась маленькой. Вся она сверху донизу состояла из книжных полок, да стола и кровати.

-Николай Иванович, у меня к вам большая просьба. Я хочу попросить у вас денег взаймы.

-Конечно, сколько вам нужно, Мишель?

- Много, мы уезжаем во Францию.

- К мужу? – мужчина отвернулся, наливая чай в кружку, но о его согнутой спине было заметно, что он расстроился.

-Нет, домой. Моя добрая знакомая выкупила наш дом и ждёт нас там.

-Так это же замечательно! Вот, пейте, я сейчас найду, куда я их засунул. Копил именно для вас, боялся, что вы совсем зачахните в доме пани Барбары. Как я рад, что могу помочь вам. Я люблю вас! – вырвалось неожиданно и пронзительно, Мишель чуть не пролила чай на скатерть, пытаясь поставить чашку на стол.
Она задрожала от взгляда, прямого и открытого, увидела  глубину чувств этого человека через синеву его больших глаз. Впервые, за всю свою жизнь ей вот так признаются в любви, которую она искала. Вот же она, у этого человека она есть. Мишель обняла Николая, сама поцеловала его мягкие губы. Потом ещё раз и ещё. Забытые ощущения нежности, горячего дыхания полного желания и мужского тепла. Мишель перестала думать, тело само прижималось к этому источнику, только его руки и дрожь нетерпения. Когда она очнулась, улыбаясь и смущаясь немного, Николай уже сидел на краю кровати.

-И что мне теперь делать без тебя?

-У вас пожилые родители. Я знаю, что вы никогда их не оставите.

-Не брошу, но мне будет очень плохо.

Мишель уже чувствовала себя человеком, укравшим что-то важное, но вернуть это не могла.

-Мне пора, нужно многое сделать перед отъездом.

Они вышли на крыльцо дома.

-А где ваши матушка и отец?

-В гостях у родственников.

-А если бы они были дома? Наверное, я бы и не узнала, как же вы волшебно целуетесь, - пыталась шутить Мишель.

-Не шути так, хотя тебе это к лицу. И не называй меня Николаем Ивановичем. У тебя всё будет хорошо, может и муж вернётся.

-Нет, Николай, дорогой мой друг, муж меня уже давно не интересует. Мне столько нужно написать. Прощай, не поминай лихом.

Мишель быстрым шагом перешла улицу, повернулась и помахала рукой. « Этот человек подарен мне Богом». Так думала она, больше не повернувшись, так и дошла до дома пани Барбары. Только слишком сильно сжимала деньги в кармане платья.
Провожать их пани Барбара не пошла, она все три оставшихся дня ни с кем не разговаривала, только покрикивала на мужа и всё время повторяла:

-Подумаешь француженка, девка и есть, непутёвая.

На вокзал пришли только подружки сестёр, Николай и пан Яцек. Дедушка плакал, обнимал внучек. Обнял и Мишель и тихо шепнул:

-Прости дочка.

Когда поезд тронулся, Ева с интересом посмотрела на мать.

-Мам, а наш Николай Иванович почему на тебя так смотрел? Он что, тебя любит?

-Не знаю, любит, наверное.

-Ничего, мы тебе там настоящего кавалера найдём.

-Нет уж, теперь вы себе ищите, после того как выучитесь, конечно. Я и без кавалеров обойдусь, - смеялась Мишель, но сердце тихонько постанывало от непонятного ощущения потери.

 


Рецензии
Ой а может и приедет Николай к ней! Я все же до конца не буду терять надежды!!!

Спасибо!

Очень интересно!

С теплом от души,

Мира, радости и здоровья,

Ренсинк Татьяна   03.09.2014 17:00     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо:)

Антонина Романова -Осипович   03.09.2014 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.