Глава четвертая

Глава 4.
Как только я переступила порог дома близнецов, на меня налетела Кристен. Она обняла меня не крепче, чем Кэсси , но тоже с большой силой.
- Хэй, сестренка, не задуши нашу долгожданную гостью, - наигранно причитала Кэсси, и Кристен отступила. Она тоже почти не изменилась, только ярко красный волосы стали еще длиннее, а серый глаза внимательнее.
- А где Мэтт? - не удержалась и спросила я.
- Твой Ромео ждет тебя в гостиной, - ухмыльнулась Кэсси. Я сделала вид, что не заметила её реплики и направилась в гостиную. Она была права – Мэтт и вправду был там. Он подошел ко мне и коротко поцеловал в лоб. Я улыбнулась, и он улыбнулся тоже. Кэсси таинственно посмотрела на нас, когда зашла в гостиную с чаем на подносе. Все разместились и стали слушать мой рассказа о произошедшем.
- Этот Ник  - псих редкостный, по-моему, - выразила свое мнение Кэсси.
- Не спорю, - улыбнулась я одними губами.
- Тебе он ничего не сделал? – спросила Кристен обеспокоено и погладила меня по руке холодными пальцами.
- Нет, но мне не нравится, как он на меня смотрит.
- Как маньяк - извращенец что ли? – сказала Кэсси
- Ну, можно и так сказать. Просто мне кажется, что в нем есть что-то злое, я это чувствую.
- Или опасное, - продолжила за меня Кристен.
- Не понимаю, чем он твой матери понравился?!
- Знаешь Кэсси, я и сама этого не понимаю.
- А ты к нам надолго? – внезапно спросил Джонни.
- Вопрос немного  не в тему, ага? – ответила вопросом на вопрос Кэсси.
- Я не знаю надолго ли. Но вы же сами понимаете, что это не встреча по договоренности, а побег.
- Ну да, - грустно сказала Кристен.
- Может тебе стоит зайти к твоему папе? – предложил Мэтт.
- Отличная идея, - вскрикнула Кэсси и одобрительно хлопнула его по плечу.
- Ну, что скажешь? – повернулся он ко мне.
- Действительно, хорошая идея.
- Возьмешь мой велик, - сказала Кэсси
- Хорошо.
На ночь все стали размещаться по разным местам. Я уснула быстро.


Рецензии