Глава шестая

- Привет…мама, - еле слышно сказала я.
- Клаус, как ты мог отобрать у меня единственную дочь! – закричала мама.
- Мам, послушай, папа здесь не причем…
- Не причем говоришь? Тогда, что ты делаешь в его доме?! Он тебя науськивал, чтобы ты переехала к нему, под предлогом, будто тебе Ник не нравится. Но я-то теперь все знаю. Меня не проведешь.
- Джоди, успокойся, присядь, и мы все спокойно обсудим, - пытался остановить ее гнев папа.
- Иди к черту! Я забираю свою дочь и уезжаю, и больше ты ее никогда не увидишь. Понял меня?
- Но, Джоди, это же…
- Я сказала, ты понял меня?
- Да, я прекрасно тебя понял, - понуро опустил голову он.
- Папа, - тихо позвала я его.
- Прости меня, - тихо сказал он так, чтобы слышно было только мне.
Мать схватила меня за локоть и потащила. Мэтт удивленным взглядом смотрел. Как я удалялась по коридору на выход. Рывком мама толкнула меня в машину, села на водительское кресло и закрыла двери, чтобы я не могла выбраться. Всю дорогу домой я не сказала ей ни слова, да я и не собиралась. Мне казалось, что самое плохое уже закончилось, но мне так только казалось.


Рецензии