История нашего рода

Я понимаю, что абсолютно невозможно составить полное генеалогическое дерево для одного человека или семьи, потому что слишком многое скрыто от нас во времени по разным причинам. Но что-то надо непременно оставить потомкам, нельзя их оставлять Иванами, родства непомнящими.

Когда знаешь свое прошлое, жизнь предков, лучше понимаешь все, происходящее с тобой.

Я – Мананова Виктория Борисовна, в девичестве – Кизяева. Моя задача по возможности дойти до корней моей фамилии.

Меня ждут поиски и события в жизнях Некрасовых, Кизяевых, Боярышевых, Лубковых, Саблиных, Шепелевых, Аринушкниных, Смагиных, Чаповских, Сурковых, Рубцовых, Хмелевых, Манановых, Steрhenson, Polat, Jenkins,  и многих-многих других...

Судьба каждого уникальна и интересна, невозможно рассказать обо всех полностью. Здесь будут короткие зарисовки, рассказы, дневники и письма из прошлого.

Итак, в путь в прошлое... Оно не очень далекое, просто мы не смогли докопаться глубже. Любая ветка, по которой мой отец со своим двоюродным братом, а потом уже и я продвигались, начинались для нас, самое большое, лет двести назад.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/06/22/390


Рецензии
И тут бы неплохо еще знать, где жили предки, чем занимались. И это действительно интересно. Я вот из рода найман и рода кунграт, мы знаем своих предков до 7 колена, но конечно много данных было утеряно. И тут бы их нужно было бы как-то восстановить. Хотя-бы частично. И да, трудно представить все сведения о семье, даже одной фамилии. У нас так, родня лет десять назад разъехалась по миру - мало кто остался на Родине. А уехали и в Россию и в Казахстан и в Канаду и в Австралию и Германию и США. Так вот недавно узнал, что один из дядей имеет теперь и афро-американского внука! И какая фамилия его невестки и их истории семьи уже неизвестно. И вот так когда, кто-то выходит замуж или женится, неизбежно в истории семьи будут появляться новые главы и это будет без конца и края.
С уважением,
Искандар

Заметки Географа   18.05.2018 07:30     Заявить о нарушении
Если почитаете продолжение, то Вы увидите и чем занимались и где жили.
С уважением,
Виктория

Vikingnz   18.05.2018 11:33   Заявить о нарушении
Спасибо, буду потихоньку читать. Я тоже написал кое-что о истории семьи. Но труд далёк до своего завершения, особенно сейчас когда много родственников свалили за бугор. О них и их семьях, что они делают и как живут вообще нет данных. И они даже не пишут.
С уважением,
Искандар

Заметки Географа   18.05.2018 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.