20. 06. 12

Здравствуй мой хороший.
Я похоже совсем перестала разбираться в жизни, а уж мужчин вообще никогда не понимала. Если бы ты был рядом, то объяснил мне, что происходит и возможно посоветовал, как быть дальше.
Помнишь, как-то я тебе рассказывала о москвиче приехавшем к нам от учредителя в командировку от пары месяцев до года. Еще наши дамы все всполошились, кто дочек с ним собрался знакомить, кто сам претендует на отношения.
Мне кажется он в меня влюбился, и креститься мне не надо, в данном случае такой твой совет не уместен. Понимаешь, я его видела-то тогда пару раз, кое-что слышала, а когда в супермаркете меня от его взгляда прошибло током, я долго вспомнить не могла, где его видела. Сразу забыла об этом, а потом через пару дней по пути на работу наши дороги пересеклись и он чуть шею не свернул, увидев меня.
Остаток той недели он караулил меня в коридоре, лишний раз старался пройти мимо кабинета, и все с деловым видом, то с бумагами, то разговаривая по сотовому.
Я не брала в голову, мальчишке двадцать семь, а мой возраст видно и без лупы. Потом он видимо рассмотрел, да я и не скрывала, с юбилеем меня поздравляли многие и громогласно.
Он замкнулся, перестал здороваться, я решила, что ему нужно время переболеть, и все забудется само собой. Ведь любовь зла не только для женщин и мужчина может влюбиться в старую ведьму.
Только в отличии от ведьмы, я не делала никаких попыток одурманить его. Он как-то сам попался.
Конечно, я надеюсь, что он успокоиться, потому что напряжение которое он испытывает увидев меня, заставляет меня искать подходящий кабинет, что бы спрятаться. У меня нет желания напрягаться по этому поводу, делала три попытки начать с ним разговор, но он замыкался еще больше, а я даже спиной на расстоянии чувствую его присутствие. 
Мне жал его, ведь для своего сына я бы  не пожелала такой участи, и мне это не нравиться. Если бы он решился на разговор, было бы проще все поставить на свои места. Вот и думаю, положиться на время: оно все стирает, или самой объяснить ему всю несуразность ситуации.
До свидания, мой хороший, и пожелай мне удачи:)
 20.06.12


Рецензии