Зарядка энергосберегающая

В 6:30 меня поднимает будильник, и уже через минуту я начинаю зарядку.
Встаю на полоску для бега и, набирая скорость, бегу на месте минут 20. Ох, ну и выдохся.
Беру в руку резиновый мяч и сжимаю его поочередно по 30 раз в правой и левой руке.
Потом растягиваю тянущийся шнур руками в течение 10 минут. Устал, но остались ещё притягивания. Ложусь и притягиваю к себе металлическую перекладину. Вроде всё...
В 7:20 я уже готов к работе.
Отключаю провода от полоски для бега и проверяю компьютер: он полностью заряжен.
Вынимаю аккумулятор из резинового мяча и вставляю в мобильный телефон: заработал.
Снимаю шнур и отсоединяю батарею для машины: доехать до работы хватит, а там подзаряжу в тренажерном зале.
Металлическая перекладина имеет проводник на кухню: там меня уже ждут два тоста и кофе.
Матрас, на котором я лежал, наполнен водой и имеет сток в ванну: тёплый душ обеспечен.
Но особенно приятно мыться после интимных встреч: вода аж горячая.
Сажусь завтракать и подключаю датчики к челюстям. Старательно пережёвываю тосты, чтобы хватило энергии прогнать посудомоечную машину.
Зима наступила, придётся доставать ботинки с двойной подошвой: они согреваются при ходьбе.
Жаль, что та, с которой я провёл несколько интимных встреч, повредила руку, и не может ни работать, ни обеспечивать себя. Если через две недели она не поправится, ее спишут в утиль. Жаль, жаль, когда теперь помоюсь в горячем душе...
Приезжаю на работу: сажусь за рабочее место и начинаю крутить педали. Мне нужно выработать много, чтобы накопить на пенсию, заплатить налоги и, главное, подпитать наш головной компьютер, который и устроил нам эту прекрасную энергосберегающую жизнь.


Рецензии