Безразмерное

Ты спала у меня на плече,
А я тихо дышала тобой.
Ты моё небо и моя мечеть...
Вот так бы вечно охранять твой покой.

А у меня были НАШИ сутки
Рядом, плечо к плечу...
Откровенные взгляды, прикрытые шутки..
Вспомню.
                Зашкалит..
                И промолчу.

Сутки проверки на прочность.
Мы явно прошли ведь её?-
В глазах за огнем осторожность и точность.
И всё же читалось твоими 'МОЁ'.

А потому, что мы созданы для.
Вот просто даны  друг для друга.
И без тебя не нужна мне земля,
С тобой мне достаточно круга.

Вот мы далеко, а я вспомню твоё
Дыхание ровное, тихое...
Как счАстливо нам, родная, вдвоем!..
А жизнь?.. Да пусть себе тикает.


Рецензии
Замечательно!!! С Вашего позволения добавлю Вас в избранные.

С уважением,

Евгений Эрлих   07.09.2012 13:37     Заявить о нарушении
а приятно))))
спасибо, Евгений))

Леська-Не-Твоя   07.09.2012 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.