Немного о немцах

Пытаясь вернуть себе ясность взгляда на тяжелую немецкую грамматику, я побрела сегодня вечером в ближайший, через дорогу, парк, надеясь не только дать отдых уставшим глазам, но и привести мысли в порядок.
  Надо заметить, что сейчас мы живем в замечательном тихом районе рядом со старым парком, который ранее существовал как зоопарк. Уток, гусей и прочей летающей живности здесь в достаточном количестве! Надменно плавают и два белых лебедя. Но речь не о них, впрочем! Речь о немцах, как я указала в заголовке! На этот раз они меня... вдохновили!
  Сообщить хочу, в качестве лирического отступления, что складывается у меня ощущение, что мы живем, как минимум, в Сиэтле, но никак не в Германии: дождь приходит внезапно и очень коварно, и, что немаловажно - очень часто. Так вот, парк, описанный мною выше, хотя и заполонён пернатой живностью, используется кроме этого спортивными (или стремящимися) немцами в качестве беговой площади. И сегодня, эти храбрые люди, доблестно проигнорировав дождь, продолжали бегать, как ни в чем не бывало, только отплевывались под струями дождя!
  Как говорится - раз начал, то доведи до конца! :)
  А я, тщетно ожидая окончания дождика на лавочке под большими деревьями и, конечно, без зонтика, в конце концов пошагала домой, уже не боясь промокнуть!


Рецензии
Диана, очень рад, что зашёл на Вашу страничку! Очень интересная миниатюра и у Вас прекрасный стиль.
Удачи Вам на литературной стезе.
С уважением, Александр.

Александр Показаньев   04.08.2012 12:42     Заявить о нарушении