Последнее признание

 
Люблю тебя. да. Видимо так. Люблю как умею. В этой любви я принимаю тебя и твой выбор.
Как говорил один мистик «Любовь выше свободы». Я согласна и поэтому не могу дальше делать то что делала. Так как это ограничивает тебя и твою жизнь. Любовь помогает обрести свободу и никак иначе.
 
Я отпускаю все. Пусть моя любовь хоть на чуть-чуть сделает тебя свободнее. Я оставлю калитку открытой. И в любой момент ты можешь войти в нее. Когда захочешь поговорить со мной, прикоснуться ко мне или просто посмотреть в мои глаза. Я встречу тебя с любовью.
К сожалению моя любовь не сделает счастливее тебя. Это сможешь только ты сам. И она не сможет помешать мне жить. Моей жизнью. Радоваться и быть свободной. Она не помешает мне любить себя, жизнь, людей, что рядом. Ее хватит. Я знаю. И потому считаю бессмысленной ее навязывать. Тот кто захочет сможет ее взять. Так ка кона вот рядом. Она близко. Я дарю ее тому кто хочет взять ее. Тот кто рядом со мной сейчас.
 
Каждый свободен. Во всем. Я не хочу быть кем-то другим. Не хочу хочу казаться другой. Я это то, что было задумано изначально. И быть не собой для меня смертельно. А жить хочется. Несмотря, на то,что тяжело, что иногда больно.
Буду любить. Того кто рядом. Всем телом и душой. Потому что не могу по-другому...
легче принять себя и жизнь, чем бороться с собой, с тем, что внутри меня. Надоело пытаться подогнать себя под другого человека. Идти его путем. Хватит. Это убивает.
Я пойду своим путем. Даже если кому-то он покажется неправильным. Пусть. Пусть считают что нету ее, любви. Ну и что. Это мой выбор. Я беру ответственность за выбор своего пути, за свою жизнь.
 
P.S. Улыбнись пожалуйста, любимый.
И делай это чаще. Улыбайся даже если рядом никого, улыбайся когда будет совсем больно и уже кажется что сил жить нет, и ничего не изменится. Улыбаясь ты озаряешь весь мир. И я это чувствую. И тоже улыбнусь.
Смейся когда плохо, когда страшно. Смех разрушает страх и растворяет боль. То тепло, что внутри тебя — будет расти и когда-нибудь совсем вытеснит этот холодный страх и жуткую боль, что не дают радоваться и любить.

мой блог - http://vsmirnova.blogspot.com/


Рецензии