Поздняя любовь

И что же будет, милый друг,
Когда б, не ведая разлук,
Не расцепив влюбленных рук,
Не зная расставаний мук,
Мы были бы с тобой едины?
Как хочешь ты, навеки, навсегда?
Тебя коснулись уж седины,
А я возникла, как беда…

Я – поздняя, нежданная твоя,
Я – радость и грусть - тоже я.
Я – сладость на закате дня,
Рассвет в закате бытия.
Я – страсть последняя твоя,
Я – боль, без края и без дна.
Я – та, что раньше не пришла,
Я – та, что слишком опоздала,
Я, и сейчас, насквозь прошла,
Транзитом, мимо ждавшего вокзала.

И ты… Транзит... Ты тоже опоздал.
Никто о будущем не знал.
Стоим вдвоем мы на вершине скал.
И от тебя зависит наш финал.
До вершин неведомых меня поднял,
Всю боль отнял и крылья дал.

Что же ты, вдруг,
Мой друг, замолчал?
Лучше бы ты, Мой друг,
Вдруг, закричал…
Или руки мои отпустил…
Отпустил… Меня со скалы…
Как же ты так допустил,
Что лишь о тебе мои сны?

Отпусти вверх или вниз со скалы!
И свободным станешь сам!
Расстели мне под ноги мечты
Я отдамся рукам и губам…


Рецензии