Исповедь червяка

 Исповедь червяка.

Родился я сразу дома, было у меня два братика или две сестрички. Не знаю, ведь мы универсалы. По умному сказать, гермофордиты. Короче сказать, трое нас было в коконе. Мы были очень маленькие миллиметра два. Кто наш родитель мы не знали, да и не искали. Сироты мы. Сами с первых секунд себе пропитание добываем, и от врагов прячемся. Через неделю меня стало уже видно невооруженным взглядом, мое тело приобрело некоторый вес и цвет. Из матового полупрозрачного существа, я превратился в белого молодого красавца. Еще через две недели я обрел свойственные нашему виду внешние признаки кольчатую структуру тела, красивый розовато – бежевый окрас с сиреневыми прожилками и необыкновенный воротничок. Такое утолщение в области шеи. Все потому, что я смолоду хорошо кушал, был активным и выбирал самые теплые и влажные места на нашей вермиферме.
Ах, да, я забыл сказать, что родился я в неволе. У нас в России, наш вид, калифорнийских червей, может жить только в обогреваемых местах. Мы боимся холода, даже ниже 5 градусов тепла для нас уже смертельно, мы впадаем в состояние, похожее на спячку. Еще мы очень прожорливые, ведь съедаем в день столько пищи, сколько весим сами. И любим мы сырость, влажность нужна, как на родине в Калифорнии. И еще, мы боимся света, прямые солнечные лучи могут нас убить. Не, мы не вампиры, клыков у нас нет. Это точно.
Так вот, только я выбрал себе партнера для спаривания, мы тремся друг об друга, танцуем. А через некоторое время воротник на нашей шее раскрывается и появляется кокон. Я был похищен. Я от страха потерял сознание, и потому ничего не помню. Очнулся я, от того что больно стукнулся всем телом о пластиковую стенку, было жарко и тесно. Очень хотелось домой. Я тогда еще и не знал какой ужас мне предстоит впереди.
Кошмар, дневной свет, открылась коробочка в которой я сидел и моего собрата забрала рука человека. Какой – то шум, всплеск, потом все стихло. Сижу, замер. Отдышался, начал лихорадочно ползать искать выход. Выхода не было, кругом стена. Вдруг сильный удар, толчок, открылась коробочка и мы вывалились на землю. Светло, сухо, я так долго не протяну, ищу выход, где зарыться, куда спрятаться. Ползу изо всех сил. Не успел, рука человека подхватила меня и опять в коробку. Могу сказать, что мне повезло. В тот день я вернулся домой живым. Мы были на рыбалке. Но предстоит следующий день. Я все еще в коробке. Собратья рассказывают, что когда вынимают из коробочки, то пронизывают все тело металлическим штырем, остро заточенным и с него не слезть, сколько не извивайся. Дальше, наше измученное тельце кидают в воду. Мы тонем. Я уж не знаю, что лучше смерть от крючка и невыносимая боль или захлебнуться!?! Старики рассказывали, что хуже быть съеденным. Это когда тебя уже проткнули, утопили, ты уже в полубреду, и готов отправится к праотцам, как вдруг тебя пронизывает адская боль, тебя стягивают с крючка и откусывают по кусочку. Прощайте друзья, завтра я иду на рыбалку…

Катя Рочман. 22.06.2012г.


Рецензии
Бедный червячок!
Ну не печалься, дружище. Авось и пронесёт.
Главное, удерать надо быстро и незаметно, если вдруг банку опрокинут...

Прикольная миниатюрка получилась!
Браво, Автор!!!

С дружеской улыбкой - В. Ч.

Владимир Чадов   05.07.2012 21:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.