Нет

А бывает так, что всё меняется в один момент
Это как резко вниз с американских горок.
Я  как-нибудь просто тебе напишу: «Привет»,
И ты поймешь, что уже не сможешь без моих разговоров.
Мы тогда проговорим часов до пяти утра.
Невзначай поболтаем о какой-нибудь чуши,
А когда я промолвлю: «пока», скажешь ты «подожди.
Так давно не общались. Посиди ещё хотя бы пару минуток».
Только вот привязываться снова к тебе мне нельзя.
Второй раз не смогу, не сумею, не буду.
Знаешь, я помню все мимолетные  наши взгляды в глаза,
Все мечты, все желанья,  что ушли в никуда.
Тут уж, как ни крути, никогда не забуду.
Мы встретимся где-то лет через семь.
Когда все совсем позабудется снова.
Улыбнемся друг другу, закажем молочный коктейль.
Посмеемся за жизнь и судьбу-недотрогу.
Отвлечет нас один телефонный звонок.
Переведя взгляд, на дисплее увидишь свое имя.
После с язвинкой спросишь: «Что, ухажеры звонят?»
Я опущу  глаза, улыбнусь и скажу: «Нет. Это всего лишь звонил сын мой».


Рецензии