Глупости

"...потому что сердце не может биться и бить..." (Ассаи)

   Был март,и мы бороздили лужи подлодками своих надежд.Фетровые облака плыли подогреваемые трубами котельных,раскисали и падали всё еще ночным снегом.
Кашель не оставлял наших легких,как и сигареты,простуда  колола шприцами будущих расстройств.

Он разучился быть нужным.Такая безвкусная бесполезность поселилась меж сердцем и ребрами.
-хочешь я буду читать тебе свои мысли?Ты только не уходи...
Ох да,я такой глупой.Еще не заметили?...Вы столько читаете,читаете,порой даже меня,а до сих пор не поняли,что я самый глупый человек на земле.Да,самый самый.

Март умер давно.На его трупе вырос наглый проказник июнь.Потный,задиристый; пахнущий забитыми маршрутками и мятными девушками вечера,или мятыми утра.Птицы заканчивали жизнь самоубийством на стеклах автомобилей; автомобили целовались, выплескивая кишки наружу.
А я не находил себе места.Рисовал петлю на листе бумаги,ложился сверху и надеялся,что теперь всё просто.
Останавливался смотреть как люди находят друг друга,пропивают друг друга,ненавидят друг друга,теряют друг друга...
-я решил вновь написать для тебя.Интересно,когда-нибудь тебе будет нужен такой глупый?
Со временем учишься острее чувствовать продолжительную боль.В первый раз ты думаешь,что не переживешь.Во второй-тебе уже пальцы в рваное мясо всовывают,а ты даже сознания не теряешь.

И бояться.Начинаешь сильнее бояться взять ее за руку,а потом отпустить.Потому что,черт возьми отпускать не хочется.
Это болезнь.Глупая.Как раз для меня.
И вот эти неприятные,противные минуты,когда вы стоите возле подъезда,она говорит-Ну всё,я пойду...,и ты также в ответ-Ну да,ладно,пока...Она открывает дверь и исчезает в квадратной глотке  многоглазого исполина.А ты стоишь,как полный дурак,и тебе очень жаль,что миг не остановить.А еще более обидно,что осознаешь-Наверное,уже ничего не может быть хорошо.
И тоже уходишь.Куришь,шаркая ногами под умирающий джаз.

А хотелось сказать всего лишь глупость:
-не оставляй меня.Мне кажется что я...

А потом сам смеешься,под эту самую мысль-Какой же я дурак...

К чему это всё?Незнаю,пожимаю плечами:
-не покидайте друг друга.Никогда.Это невыносимо.Правда.
Весь мир не стоит той Вселенной,что открывается в глазах напротив.


-Через пару дней я удалю это.


Рецензии