Искрящийся водопад

Искрящийся водопад





       Шальной летний ветер безудержно осваивает просторы улиц нашего города. Листве чудом удаётся оставаться на ветках. И это ещё не предел.
       Волосы Насти волшебно развеваются у моей левой щеки, изредка касаясь моих плеч. Ветер подбрасывает в нос их сводящий с ума аромат. Я счастлив находиться рядом с Настей. Мы идём к железнодорожным путям, где, не сговариваясь, в этот вечер собрались остальные ребята.
       Громкий шум листвы делает вечер необычным. Настроение ползёт вверх, быстро достигая конечной точки по шкале резвости. Мы присоединяемся к остальной компании. Все решают сыграть в прятки.
       «Эники-беники ели вареники…» рассчитывает Славка, и Светка остаётся крайней. Она отворачивается, закрывает глаза и начинает считать: «я считаю до пяти, не могу до десяти, кто не спрятался я не виновата, первая курица жмурится…», ветер уносит нас в разные стороны в поисках укрытий.
       В результате все прибегают к большому каштану и лезут на него. Как будто на всей улице больше нет подходящих мест, где можно спрятаться!
       Каштан огромный с огромными листьями. Ветки скрывают нас. Настя сидит на соседней ветке, Славка и Андрюха ещё дальше, Тимура найти совсем просто,- в том месте, где он спрятался, листья качаются под его весом.
       Светка приближается, все затаились. Тимур застукан сразу. Разочарованный он спускается.
       Светка ходит вокруг каштана и замечает Славку и Андрюху. Она их сразу застукивает. Решив, что нелепо прятаться всем вместе на одном дереве, нас Светка уходит искать в стороне стройки. Я перелезаю к Насте. Мы сидим на Настиной ветке минут двадцать и шутим про то, что «вот бы сейчас наступил праздник Новый год и можно было бы спрыгнуть с каштана прямо в сугроб».
       Нас никто не ищет. Мы осторожно спускаемся, хотя и знаем, что волноваться нам нечего, так как «первая курица» уже и так Тимур. Пробираемся кустами сирени к месту, где нужно сказать «стук-стук за себя» и постучать по забору, чтобы обыграть Светку, как вдруг слышим её крадущиеся шаги. Я резко замираю, Настя стукается лбом об мой подбородок и еле сдерживается от смеха. Нам видно Светку, которая стоит в метре от нас, но, к счастью, не видит спрятавшихся за густыми ветками. На неё светит фонарь, а мы получаемся в тени. От этого становится ещё смешнее, и мы с Настей пытаемся изо всех сил сдавить смешки, вырывающиеся в самый не подходящий момент. Главное, не смотреть друг на друга!
       -Здесь кто-то ржёт! -говорит в пространство Светка, обыскивая взглядом заросли сирени.
       Неподалёку давятся от смеха трое наших друзей, которые уже «вне игры» и которые видят нас с Настей и глупое положение Светки.
       -Здесь кто-то ржёт! -произносит Светка ещё громче, чтобы рассмешить нас ещё сильнее и вычислить наше с Настей местоположение.
       Внезапно шаги удаляются. Трёх друзей мы тоже больше не видим. Так мы сидим в кустах ещё несколько минут.
       -Ну, что, снова поговорим о том, как было бы здорово, если бы сейчас наступил Новый год? -говорит Настя.
       -Странно, куда они все подевались? Не похоже на то, что Светка будет нас так долго поджидать! -озадаченно размышляю вслух я.
       -Я согласна уже даже на простой фейерверк! Даже без зимы и снега! -мечтательно продолжает шутить Настя.
       -Ладно, посиди здесь! Я разведаю обстановку! -говорю я, выбираясь из кустов.
       -Эй, не бросай меня здесь одну!
       -Я всего лишь на минутку! Сейчас вернусь!
       -Я с тобой!
       Настя протягивает мне свою чудную ручку и я помогаю ей выбраться. Мы оглядываем нашу улицу, -она совершенно пуста. Мы не понимаем, что происходит. Интуиция подсказывает нам, что нужно идти в начало улицы, туда, где проходит дорога. Так и поступаем. Заворачиваем за дом Андрюхи, который угловой, и тут же натыкаемся на наших! Те стоят у дороги, задрав головы вверх. Там ветер бьёт ветками ореха по электрическим проводам на столбе, и вниз до самой земли сыплются огромные бело-фиолетовые искры. Зрелище происходит каждые несколько секунд и бывает похоже на высокий искрящийся ночной водопад. В этом месте часто во время сильного ветра бывают искры на проводах, но сегодня они особенно крупные и продолжительные. Становится понятно, почему о нас с Настей так внезапно забыли. Пока мы прятались, ребята заметили искры и ушли туда.
       -Ты, кажется, хотела новогодний фейерверк? -говорю я Насте, пользуясь случаем.
       -Я знала, что ты это скажешь! -улыбается Настя и тыкает своим прекрасным пальчиком мне в бок.


Рецензии