Найти тебя и себя...

Сначала я просто сидела на полу с бутылкой португальского Porto и тарелкой вкуснейшего литовского сыра. С фильмом, под который можно плакать даже без вина и без повода. Меня никто не любил. По крайней мере, так казалось...

Я не знаю, где та грань, где потолок женских желаний по отношению к мужчине. Он хорошо зарабатывает, но мало дает денег. Он хорош в постели, но так редко проявляет свою нежность. Он умен, но не хватает разговоров обо всем на свете. Что нужно, чтобы быть абсолютно счастливой? Вставать по утрам как раньше, когда ты будил меня по утрам поцелуем? Когда близость была более желанной? Когда не было истеричных "надоело"? Когда желание приготовить тебе завтрак пересиливало желание еще понежиться под одеялом?..

Пытаюсь найти ответы накопившимся вопросам. И еще очень хочу успокоиться. Раздражаюсь от твоих глупостей, сигарет и противного дыма, когда ты куришь в гараже. Испытываю дикую фрустрацию - мой мир - он вроде бы и есть, но попеременно от него то отламываются какие-то куски, то к нему лепятся какие-то новые, совсем невпопад. И разве не является ошибкой искать потерянное спокойствие в бутылке крепленного вина, зная заранее, что его там нет.

С дрожью собираю разлетевшиеся кусочки. Из рук летит все, что в поле видимости. Прямиком в стену. Ты верно однажды назвал себя Vampir - ты вытягиваешь из меня жизнь - мою самооценку, уверенность, гордость, желание жить и этой жизни радоваться - ты все забираешь себе. А у меня только литовский сыр с вином и дикое желание больше не просыпаться.

Измучена. Истериками. Обидами. Равнодушием. И если это семья, то грош цена такой семье.

Но если еще есть любовь, нужно попробовать найти себя заново...
Я не переверну мир. Я постараюсь. Ради того, кем дорожу.


Рецензии
Плед!! где же Плед?!?! его забыли, выкинули! а ведь он должен был укутывать ваши плечи, согревать и защищать! ))) эх, забыли плед )))
а крепленые вино и литовский сыр нужны, также как и для иных - крепкий алкоголь и закуска ))
Алексей

Алексей Сергиенко 3   06.10.2012 11:23     Заявить о нарушении
Вот ведь правы. Наверно с пледом было бы намного лучше. В следующий раз обязательно плед. А вино заменю на кофе со взбитыми сливками, тоже шикарно, но голова болеть не будет)

Юлия Только Его   08.10.2012 10:23   Заявить о нарушении
я бы вам лучше горячий какао сварил и добавил потом прямо в какао сливочного мороженного или пломбира, никогда так не пробовали? ;)

Алексей Сергиенко 3   08.10.2012 12:16   Заявить о нарушении
Я покорена... Я купилась на какое с мороженым)))

Юлия Только Его   08.10.2012 12:17   Заявить о нарушении
))) я тоже )) нет ничего лучше для ушей и сердца мужчины чем первые два слова... ; )))

Алексей Сергиенко 3   08.10.2012 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.