Город

Я хочу побродить по всем переулкам этого города.Почувствовать его в себе, и увидеть своими глазами.
Я хочу проникнуться той иддилией ,которая царит у меня на уме , и хочу дабы и ты ею прониклась.Чтобы ты поняла меня и его-город.
Он не такой как все, у него свои секреты, он не особо болтлив, все чаще молчит он в наших разговорах, лишь изредка говоря мне что-то.Но я не против, все так, как и должно быть.
Я хочу ,чтобы ты прониклась им, как проникается идеей чудоковатый гений, творящий что-то.
Пройдись по его малоистоптанным тропам, почувствуй ту свежесть ,что он дает тебе.Тот аромат свежей выпечки и терпкого кофе в переулках с утра.Тот шум со стороны проспектов по выходным, те иддилии укромных мест ,где ты с ним наедине , и так тихо, что можно услышать его мысли, а от своих порой даже страшновато.Придайся его небрежной аккуратности, и любви, его летним ночам и зимним вечерам ,когда он направляет тебя до ближайшего теплого кафе.
Не расценивай его легкий цинизм как агрессию, он такой всегда.И пожалуйста ,сохрани его в своем сердце , да оставь частичку себя в его уголках, он это оценит,и ты сможешь вернуться в ту идеаллистическую вселенную со своими нравами и порядками.
А пока, пока же остается думать , как он прекрасен


Рецензии