Мужская логика

   Хороша вчера была баня.  На улице прохладно и дождь, временами переходящий в ливень, а в бане тепло и сыро…  Сидим в парилке, переговариваемся, жалеем тех, кто сейчас изнывает от жары на улицах, а особенно в квартирах. Но это в других странах. А у нас в Белоруссии климат не жаркий. И спится хорошо после бани.

   А сегодня с утра звонит мне одна знакомая, жена моего давнего приятеля, да все про баню допытывается, посещаю ли парилку, и как там люди жару переносят, и какая температура в тени…

   - А почему ты это все спрашиваешь? Сходи в баню с парилкой сама все узнаешь, - не выдержал я.
   - Ходила. С подругой. Та меня так попарила, что осталось на всю жизнь впечатление жары, духоты и дурноты. Настоящее пекло. Больше не хочу. Я вот своему Ивану недавно набор подарила: шапку с надписью "в бане нет генералов", шерстяную подстилку, что бы сидеть и банную рукавицу. Старый набор поистрепался уже, а я мужа своего люблю и оберегаю.
   - А что, Иван продолжает активно баню посещать? У него же сердце…? - спрашиваю я.
   - Посещает регулярно, а сердце подлечил, не жалуется. А только хотела кое-что уточнить у тебя. Смотрела вчера по телевизору кино, там мужики в бане парились с вениками…
   - А что, слишком откровенно показывали?
   - Да нет, все прилично. В шапках сидят. Вениками себя обхаживают. И  рукавица на руке. Это правда?
   - Ну да, - не понял я вопроса. – И еще подстилка под пятую точку, там же доски нагреваются до ста градусов!
   - Так её, что, правда на руку надевают? А зачем? Ведь она в комплекте всего одна.
   - Потому что когда машешь веником, особенно если паришь кого-то, можно руку горячим паром обжечь, для того и рукавица. Вторая не нужна вроде,если веник один.
   - Да? Спасибо. А я то была уверена, что если она всего одна, то предназначена для защиты одного главного органа от ожога …  А они ее на руку. Не понятно. Я бы никогда не догадалась, если бы не кино. Какие-то вы, мужики, нелогичные! И не бережливые совсем...


Рецензии
А я грешным делом подумала, что ейный мужик ходил не в баню, а налево...

Лена Пчёлкина   25.06.2012 17:22     Заявить о нарушении
Может быть... Но только после бани! ))

Сербей   25.06.2012 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.