Помянем

-Лиля Владимировна давайте я помогу до дому донести вашу сумку?
-Премного благодарна тебе милочка, останусь за твое сердечное внимание к соседке. Возьми тут не много. Купила свежей картошки по тридцать пять рублей за кило.
-Не дорого, а в палатке у Пастрайкеных по сорок торгуют.
-Буду считать, что в прибылях осталась. Раз уж встретились с тобой Ольга Степановна, так уж зайди ко мне в гости не откажи. Отметим печальную годовщину по моему Альберту Гавриловичу.
-Да я помню его, роскошный был он у вас Лиля Владимировна мужчина.   
-Не то слово роскошный. Он настоящий муж и отец со всеми вытекающими отсюда  последствиями был.  Такая потеря для меня, такая потеря, слов нет, одни печальные чувства теперь остались и светлые воспоминания.

Ставьте вот сюда сумку. Не сочти за труд, почисти, пожалуйста, картошки  на гарнир,  а я тем временем котлет налеплю.  Смастерим сегодня ужин, такой, какой обычно любил мой Альбертик и помянем его сердечного.
Я ему всегда котлетки готовила из полного набора ассорти из разного фарша. Говядина, свинина, куриный фарш, шпик,  рубленной зелени с репчатым луком.  Для полноты умягчённого  вкуса добавляем еще яичко, солим, перчим и обваливаем в панировке. Панировку сама готовлю.
Огонек уменьшаем. Теперь можно и  жарить.

Картошка сварилась? Греем молоко, воду сливаем. Масло бросаем, немного тертого сыра и измельчённой зелени. Наливаем горячего молока, а  теперь все это  толчем до получения восхитительного пюре. Какой аромат, слышите?!
Готовим подливу. В бульоне можно мясном, можно овощном разводим томатную пасту,  добавляем обжаренной муки и закладываем наши зарумяненные котлетки и цельную головку репчатого лука, и лавровый лист.  Недолго томим. Снимаем с огня и вносим последний штрих – натертый чеснок пару больших зубчиков.

Что тут у нас с вами Ольга Степановна? Малосольные огурчики, маринованный  чеснок, редиска, зелень, хлеб, солонка, салфетки и запотевший графинчик.  Ну,  кажется все на месте, все наличествует.  Присаживаемся.

Помянем Альбертика.  Пусть видит, что мы скорбим и помним его.

Вы Ольга Степановна не стесняйтесь,  ешьте все с аппетитом и в полное свое удовольствие. 

Альбертик котёнка мой,  мои котлетки еще называл «пищей богов для поддержания любовного зова».
Он всякий раз после ужина помниться уж очень  пылко возбуждался,  даже передать вам словами не могу. Такой он у меня славный забавник-выдумщик был.  Так с ним было хорошо, так долго жить хотелось, такое не стесненное благолепие по телу разливалось всякий раз.

Все вспоминаю, как сладко его клубни мне по заднице шлепали.

А теперь вот уже,  который год тишина.  Как все быстро пролетело даже и опомнится не успела,  словно не жизнь, а сон.

Помянем.
 
 


Рецензии
Так вкусно написано, ммм!!!
Рецептик возьму на заметочку.

С уважением -

Владимир Чадов   02.07.2012 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Написал первую часть "Дядя прости".

Полный Покой   02.07.2012 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.