Легенда о серебряном драконе

Предисловие

Посмотрев очередной эпизод сериала «Мерлин», мне пришло в голову, что наиболее интересным для меня персонажем в этом сериале является …… дракон. Покопавшись в Интернете, я нашла, что в восточной культуре дракон – символ мудрости и силы. А еще, мне захотелось воплотить образ и написать именно про Серебряного Дракона.

* * *

Где-то в вечности я бегу вперед по горным тропинкам, радуясь голубому небу и подставляя лицо солнечному свету. Имя мое – Нигаи, что в переводе означает «горькая», а родилась я 16 лет назад. Имя мне выбрала мать, когда при рождении впервые поцеловав меня, ощутила горечь от моей кожи на своих губах. Больше меня не пытался никто целовать, так как со временем вкус становился все горше, и кожа приобрела оливковый оттенок – так говорили люди моего племени. Поначалу меня часто купали в воде с разными благовониями, втирали в кожу разные ароматические масла – но все было тщетно. Вскоре мать, страдая от того, что не может дать дочери даже элементарной ласки, замкнулась в себе. Отец не обращал на меня особого внимания, считая, что воспитывать дочь должны женщины, и уделял все свое время моим двум старшим братьям. Я росла практически без присмотра, но остальные женщины племени не забывали меня покормить, переодеть и старались всячески заботиться, за моей спиной бросая осуждающие взгляды на мою маму. Может быть странно, я не испытывала к матери ненависти или злобы, но и не была особо привязана к ней. Я вообще не была к кому-то привязана. Я ждала.
Ждать я начала с тех пор, как мне стали сниться удивительные сны, а они начали сниться примерно с пяти лет – по крайней мере, мои первые воспоминания о снах связаны именно с этим возрастом. Сны были яркие, стремительные, но сюжет ускользал от меня, стоило мне проснуться. В том же возрасте я начала избегать общества людей моего племени – я не могла с ними общаться, не могла выносить их сочувствующие или удивленные взгляды, мне хотелось одиночества. Я убегала в пещеры, лазила по скалам, купалась в горных речках, разговаривала с птицами, кормила животных, а вечером, прибежав обратно в селение и наскоро проглотив оставленный для меня ужин, скорее зарывалась в покрывало и ждала, когда придет очередной сон.
В мой шестнадцатый день рождения меня ожидал чудесный подарок – это был первый сон, который я запомнила. Он был не такой яркий, как остальные, но я радовалась тому, что я его помню. В этом сне я укутывалась в покрывало с серебряными нитями, сидела у костра и слушала песню о себе. Кто пел – я не видела, но ощущение обволакивания меня мягкой переливающейся тканью было таким родным, уютным и теплым, что, проснувшись, я даже не сразу поняла, что серебряное покрывало мне только приснилось.
Выпутавшись из покрывала и вскочив на ноги, я побрызгала лицо холодной водой, чтобы окончательно проснуться.
- Нигаи! – услышала я голос матери. – Подойди сюда, дочь!
Я обняла мать, выслушала ее поздравления и уже приготовилась, как всегда, убежать в горы, но мать остановила меня, протягивая маленький сверток:
- Это должно быть отдано тебе в день твоего 16-ти летия.
- Что там? – я удивленно рассматривала сверток: мне раньше никогда не дарили подарков.
- Хотела бы я знать. – вздохнув, сказала мама. – Я знаю только, что он принадлежит тебе, и должен быть отдан в твои руки сегодня – так мне говорила моя мама, а ей – ее мама. Это все, что я знаю. А теперь иди, Нигаи. Сегодня твой день – проведи его так, как тебе хочется!
Мое сердце пело от счастья, когда я бежала, пытаясь догнать бабочку, а ветер обдувал мое лицо. Не выдержав, я громко засмеялась! Это самый лучший день в моей жизни! Тут я вспомнила про сверток, разжала руку и долго рассматривала его у себя на ладони. Наконец решившись, я потянула за шнурок, растянула горлышко и перевернула содержимое на ладонь – там оказался серебряный браслет с какой-то странной подвеской – полукруглая пластинка, похожая на рыбью чешую, только раз в пять больше. На пластинке с одной стороны были выгравированы иероглифы, а с другой – изображение дракона. Про драконов я знала по слухам от женщин из племени – они рассказывали, что когда-то в горах, на берегу озера поселился дракон, но, прожив около 5 лет – он куда-то исчез, и никто не знает куда. Дракон всегда был оберегом нашего племени, поэтому я подумала, что браслет с подвеской – это старинный медальон, принадлежавшей моей пра-пра-пра…..бабке, которая, по слухам, была даже наездницей драконов.
 Когда я добралась до пещеры, солнце уже начинало клониться к закату, и вечерняя прохлада вызвала дрожь в моем теле. Зайдя в пещеру, я принялась разводить костер, чтобы согреться и тут почувствовала чье-то присутствие. Я оглянулась, страх заполнил каждую клеточку моего тела, я уже готова была закричать….
- Нигаи!
Казалось, голос раздавался у меня в голове.
- Кто здесь? – все еще холодея от страха, смогла выкрикнуть я.
- Не бойся, Нигаи! – голос уже отчетливо был слышен в голове. – Сегодня наш день. Я пришел за тобой.
- Кто ты? – крикнула я в темноту.
- Нигаи, ты можешь не говорить вслух. Мы можем общаться с помощью мыслей. Не бойся меня. Закрой глаза – и я покажусь тебе.
Я растерянно застыла на месте. Голос обволакивал, успокаивал, в нем было что-то смутно знакомое, но, я никак не могла понять, почему он мне кажется таким близким.
- Хорошо. Кричать я больше не буду. И закрою глаза. – подумала я. И тут же услышала:
- Вот видишь. Я же говорил. Тебе надо меня слушать. Не бойся.
- Уже не боюсь. И уже закрыла глаза.
- Сначала ты должна просто почувствовать меня. Когда ты будешь готова – откроешь глаза. Но не сейчас. Ты обещаешь? Обещаешь открыть глаза, только когда будешь к этому готова?
- Да. Обещаю.
Наступила тишина, и через несколько секунд я почувствовала обволакивающее уютное тепло… «Серебряное покрывало!» - пронеслась мысль. И тут же в голове раздался тихий смех:
- Да, я твое серебряное покрывало!
- Я вспомнила твой голос. Он мне снился. Ты пел песню про меня, только я не понимала слов.
- Да. Ты угадала. Боишься?
- Нет. Не знаю почему – но нет.
- Хорошо, тогда если готова, открывай глаза!
Я открыла глаза и сразу захотела зажмуриться обратно – пещера была наполнена необыкновенным свечением, которое исходило от существа, крылья которого обнимали меня, и которые я приняла за покрывало. Существо повернуло ко мне свою голову. Я машинально погладила его, изучая жесткую кожу, покрытую серебряными чешуйками, похожими на подвеску на моем браслете.
- Да. Твоя подвеска – это моя чешуя. Она принадлежит тебе. На подвеске выгравировано мое имя. Браслет должен быть всегда с тобой – чтобы все знали, что теперь ты моя наездница. – услышала я его слова.
- Ты дракон? Ты Серебряный дракон? Тот самый, который жил здесь 11 лет назад?
- Да. Тот самый. На самом деле мне 320 лет. И твоя прародительница была моей первой наездницей. Теперь ею должна стать ты. Я прилетел как раз вовремя.
- Подожди. Какая наездница? А где ты был 11 лет? А почему я? А...
- Нигаи, ты такая смешная! Еще пару минут назад ты меня ужасно испугалась, а теперь задаешь кучу вопросов, совершенно не опасаясь меня! И, предвосхищая твой следующий вопрос, отвечаю: да. Я чувствую твое настроение, твои чувства, твои эмоции. Как только я откроюсь тебе – ты тоже сможешь чувствовать меня!
- Хм…. А почему ты чувствуешь меня? А …. как тебя зовут? Я же не могу называть тебя просто Серебряный дракон!
- Мое имя Такаши, оно означает «высокочтимый». Я сильный и могущественный, и я должен тебя защищать, потому что ты была рождена для меня. Наездница, которая рождена для своего дракона, чувствует его. Так же как и он ее. Так нужно, чтобы я мог обеспечить твою защиту и знать, что с тобой все в порядке, если меня нет рядом.
- Такаши….. Красиво, мне нравится! Но ты не ответил – почему именно сегодня мы встретились? Где ты был 11 лет назад? Ведь, если я была рождена для тебя – ты должен был быть со мной с рождения. А со мной не было никого….
- Нигаи, маленькая! Так случилось, что 11 лет назад мне поручили другую наездницу. Ее дракон погиб, а ты была еще слишком мала. Я не мог отказать – Золотой дракон был мне очень дорог. Поэтому я покинул эти места, не видя твоего взросления, не научив тебя чувствовать меня….. Я должен был быть рядом, когда ты только начала видеть сны обо мне. Но именно тогда мне и пришлось тебя покинуть. Прости меня за это. Теперь я с тобой.
- Такаши…. у меня голова кругом. А сейчас где та наездница? Ты бросил ее? Она погибла?
- Нет, Нигаи. Она же знала, что не рождена быть моей. Она просто ушла, потому что я бы не смог быть ни с кем, кроме тебя. Она выбрала себе другого дракона и будет с ним. А дальше я не знаю ее судьбы.
- Но… это не правильно! Она же не виновата, что ее дракон погиб! И получается, что теперь она никому не нужна!
- Нигаи, ты неправа. Такое случается. Он погиб, защищая ее. Теперь долг остальных драконов заботиться о ней. Но есть среди нас и такие, для которых еще не рождены наездницы. И даже не будут рождены. Ей нужно просто выбрать одного из них. Ты не понимаешь, если рождается истинная наездница дракона – он не сможет быть с кем-то, кроме нее. Он помимо своей воли будет чувствовать только ее. И защитить сможет только ее. А не другую.
- Значит, ты теперь мой дракон?
- Не теперь, глупая. Я всегда был твоим и буду. А теперь посмотри на свою кожу!
- Что? Что ты сделал????? - я удивленно рассматривала руки, ноги – кожа была гладкая, нежная, оливковый оттенок исчез, появился легкий бежевый цвет и от нее как будто шло серебристое свечение….
- Как это получилось?
- Нигаи, в каждой наезднице, которая рождается для дракона, есть какой-то изъян, какая-то черта, которую только он может исправить. Это – еще одно доказательство того, что ты рождена для меня!
- Такаши, я все равно в каком-то состоянии нахожусь….. незнакомом….я не знаю, как описать тебе мои чувства….
- Глупенькая, маленькая Нигаи! Ты забыла – я знаю, что ты чувствуешь! Хочешь полетать?
- Ой… наверное да. Только я боюсь. Сильно. Очень. Я ни разу не летала на драконе. Ой, и вообще не летала. Я не знаю!!!
- Забирайся на спину, между крыльев, и обними меня за шею! Крепко!
Я взобралась на спину дракона, обняла за шею, и закрыла глаза.
- Нигаи, не бойся! Открой глаза! Насладись тем, что ты увидишь!
Я почувствовала, как мы отрываемся от земли….. Сердце провалилось куда-то далеко вниз, было страшно и приятно одновременно. Буря эмоций захлестнула меня, когда я увидела с высоты полета горы, озера, скалы, поселение…….Я засмеялась, когда мы пролетали сквозь облака, и солнце играло на моей коже, и с нежностью еще крепче обняла за шею моего Серебряного дракона. Я чувствовала себя счастливой и свободной. Я наконец-то почувствовала себя настоящей!


Рецензии
Притча удалась!

Светлое произведение!

Спасибо!

Алла Мартиросян   26.08.2014 01:54     Заявить о нарушении
Алла, очень рада в который раз Вашему присутствию ))) Вам спасибо )))

Таисия Маркуш   26.08.2014 14:50   Заявить о нарушении