Отвращение

Автор: Катерина Гарсия-Монтес
Название: отвращение
Фэндом: 30 Seconds To Mars
Персонажи: Элис/Джаред
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Ангст, POV
Предупреждения: BDSM, Нецензурная лексика
Описание: Это словно лезвием по венам. Это запах безысходности. Это та жизнь, которую мы выбираем сами. Но не сдавайся. До самого конца.
Статус: завершён

Глава 1
Пряный запах струился из небольшой лужицы ароматического масла. Мягкий оранжевый свет освещал небольшую комнату на третьем этаже обычного жилого дома в одном из отдалённых районов Лос-Анджелеса. В этом здании из бордового кирпича было девять квартир.
В 1-ой квартире жила семья из трёх человек - отец, мать и годовалая девочка. Семья была очень тихая, неприметная. Мне даже порой казалось, что они никогда не выходят из дома, я видела женщину, её мужа и дочь всего два раза.

Во 2-ой квартире жили двое молодых парней, которые любили выпить и частенько заходили ко мне попросить каких-нибудь специй либо томатной пасты, что меня каждый раз откровенно забавляло.

В 3-ей квартире жила одинокая пожилая женщина, которая обожала кошек и вязание. Я часто ходила в супер-маркет за продуктами для этой доброй старушки, до сих пор думавшей, что что её муж Райан на войне, хотя тот умер пятнадцать лет назад от туберкулёза.

В 4-ой квартире жила женщина лет тридцати пяти, которая никогда не здоровалась и одевалась в официально-деловом стиле.

В 5-ой квартире жил закоренелый холостяк по имени Морган. Ему было сорок три, но он до сих пор не был женат. Мужчина встречался несколько раз с девушками, однако в итоге понял, что серьёзные отношения явно не для него. Иногда я заходила в гости к Моргану с тремя бутылками белого вина, совершенно не опасаясь того, что он накинется на меня как на кусок хорошо прожаренного мяса. Мы были эдакими "своими парнями", не стесняясь обсуждая довольно интимные темы. Порой мне было немного смешно давать советы мужчине, который старше меня в два раза на тему сексуальных отношений с женщинами. Я объясняла Моргану какие позы наиболее удачны, что и как следует делать, чтобы заставить едва знакомую девушку моментально сдаться.

В 6-ой квартире жила семья Барнсов - отец, мать, сын лет семи и Викки - совершенно неуправляемая девочка шестнадцати лет, которая прогуливала школу, тайком курила и пила дешёвое пойло со своими друзьями на балконе пока родителей не было дома. Мне правда хотелось взять и дать ей по морде несколько раз, чтобы отбить хоть на время желание курить с таким видом, словно она тридцатилетняя первоклассная шлюха, которых я видела пару раз.

В 7-ой квартире жили две молоденькие студентки, которые явно подрабатывали проститутками ибо я довольно часто слышала разные мужские голоса и недвусмысленные стоны, доносящиеся из квартиры, пусть даже она находилась не рядом с моей.

В 8-ой квартире вот уже месяц никто не жил. Раньше там обитал парень с девушкой, которые сидели на героине и часто ссорились. Шон и Хелена были единственными, с кем я действительно хорошо общалась. Они были моими ровесниками, в чём был неоспоримый плюс. Ну и естественно алкоголь и наркотики - общее звено, которое сковало нас в единое целое. Об этом чуть позже.
Шон в очередной раз приняв дозу чуть не откинулся, вызвали скорую и в итоге они с Хеленой сейчас находятся в клинике. Возможно, их уже нет в живых...

Ну а в 9-ой квартире живу я - Элис Миррен. Мне двадцать три. Что я делаю здесь одна? Сейчас расскажу.

Я родилась в Нью-Йорке. Моя мать работала шеф-поваром в одном престижном ресторане итальянской кухни. Отец владел собственной авто-мойкой. У меня был старший брат Эван, который так и норовил поколотить меня по поводу и без. Мои жалобы родителям ничего не давали и я огребала ещё больше за то, что шестерила. Нельзя сказать, что я ненавидела собственного брата, но и не питала к нему нежных сестринских чувств.

В школе я была довольно примерной ученицей, даже любимицей некоторых преподавателей. Я довольно активно принимала участие в общественной жизни школы, получала хорошие оценки и даже однажды заняла второе место в городской олимпиаде по биологии.
Хотя однажды я немного "подмочила репутацию". В параллельном классе училась девчонка по имени Линдси, которая откровенно завидовала мне, хотя я толком и не понимала почему. Однажды во время урока она зашла в наш класс и сказала, что меня вызывают к медсестре. Я вышла из кабинета с уже чётким представлением того, что меня скорее всего ожидает. Результат - драка в коридоре. Не знаю откуда у меня взялись такие силы, но я хорошенько поколотила эту тупую блондинку. Мама долго орала на меня, а отец даже пару раз приложился ремнём по моей заднице. Лично я была горда собой, а эта Линдси после произошедшего даже близко не подходила ко мне.

После школы я поступила в университет на психологический факультет. Вот именно в то время моя жизнь круто изменилась. В конце второго курса я встретила Рона. Мне было девятнадцать, а ему тридцать. Разница в возрасте меня абсолютно не пугала. Рон к тому же был очень заботливым и честным мужчиной. Многие думали, что я с ним встречаюсь исключительно ради денег. Рон владел сетью ресторанов, продолжив дело отца, который скончался шесть лет тому назад. Плюс получил приличное наследство от бабушки, которая как оказалось была "голубых кровей".
Деньги не имели для нас практически никакого значения. Мы часто ездили в Лос-Анджелес к друзьям Рона. Мы останавливались в роскошных отелях, разъезжали по городу в лимузине, пили Кристалл и нюхали кокаин. Да, я пристрастилась к наркотикам. Не могу сказать, что я подверглась влиянию Рона и его друзей, которые вдыхали белые дорожки. Я сама изъявила желание попробовать.
Впервые вдохнув белого порошка я почувствовала как гранулы оседают на стенках моей носоглотки. Спустя минуту я ощутила приятное покалывание на кончиках пальцев рук и ног. Я выпила стакан виски и откинулась на мягкие подушки. По телу начала разливаться мелкая дрожь, которая через несколько секунд превратилась в непреодолимое желание.
В ту ночь мы занимались сексом с Роном так, словно на рассвете наступит конец света.Я кончала и кончала, задыхаясь от оргазмов. Не знаю сколько раз это повторялось. Именно в таком алкогольно-кокаиново-сексуальном угаре прошёл целый год. Из университета меня, естественно, отчислили, а мне было по барабану. Я не видела вокруг себя ничего кроме постоянно сменяющих друг друга отелей, дорогих ресторанов, стрип-баров, алкоголя, наркотиков и множества членов и влагалищ.

В конце нашего путешествия (мы отправились в "тур" по Америке, затем вылетели в Европу. Франция, Германия, Италия...). Я совсем потеряла контроль над собой. Я пустилась во все тяжкие, врала Рону, что еду в Амстердам с подругами развлечься. Нет, правда там была, мы действительно развлекались, но с другими мужчинами и женщинами.
Мы с Ким и Шарлиз облюбовали один чудесный закрытый бар в этом городе. Туда не было доступа "простым смертным", только люди при деньгах. Две штуки зелёных - и ты в самом лучшем заведении блаженства. У меня была кредитка подаренная Роном, на которой было порядка трёхсот тысяч. Этот кусок пластика и был пропуском в мир развлечений.
Бар был довольно просторным, с длинной стойкой, на которой иногда танцевали особо пьяные и раскрепощённые посетители, и комнаты "уединения".
Я, кстати, сразу же положила глаз на молоденького парнишу с кожей молочного оттенка и огромными голубыми глазами (как он потом сказал, ему было девятнадцать). На вторую ночь пребывания в клубе, изрядно набравшись бурбона, я подошла к столику, за которым этот красавец сидел со своими приятелями. Ни слова не говоря, я взяла мальчишку за руку и повела в комнату.
- Рик. - представился парень.
- Элис.
И всё. Двух слов было достаточно. Мы нюхали кокаин с тел друг друга, затем предавались любовным утехам. Стоит отметить, что несмотря на свой юный возраст он был просто мастером куннилингуса. Даже Рон не мог доставить мне такое удовольствие как этот парень своим длинным языком.

Так же мне нравилась девушка по имени Микка. Она была на год старше меня, но вела себя словно старшеклассница-недотрога. Я сначала удивилась - что делает в подобном заведении этот ангел? Однако девчонка меня удивила тем, что могла осушить три стакана виски практически залпом ни разу не поморщившись, как заправский алкаш. В первую нашу ночь уединения мне стало даже немного стыдно когда я закончив лизать её клитор, предложила позвать мою подругу, чтобы та присоединилась к нам. Микка отрицательно мотала головой, прикрываясь бордовой подушкой. Меня это немного развеселило - только что она совершенно обнажённая извивалась, хрипло постанывая и практически умоляя меня то ускорять, то замедлять темп, а сейчас передо мной снова сидит закомплексованная девочка-подросток.
Шарлиз я так и не позвала и мы, втянув ещё пару дорожек кокаина, продолжили наше занятие.

Всё это время, что я встречалась с Роном я откладывала определённую сумму наличных на "чёрный день". В итоге, когда Рон узнал о всех моих похождениях налево и мы расстались, у меня на счету было порядка полумиллиона, не считая тех денег, что остались на карточке!

Я приняла решение остаться в Лос-Анджелесе. Этот город стал для меня уже родным. Город, в котором я ощущала тотальную свободу, в котором не было запретов, нареканий и фальшивых чувств. Всё было настоящим. Порой жестоким, но настоящим.
Я купила себе дом и снова пустилась во все тяжкие. Буквально через три месяца я просадила практически все свои сбережения. У меня осталась только карточка со ста штуками. Я продала дом и купила маленькую квартиру. Собственно здесь я сейчас и сижу, закинув ноги на журнальный столик, выпуская струйку сигаретного дыма и веду беседу с... собой.

Пить и нюхать кокаин я продолжала, но уже не так часто как раньше. Друзей в городе Ангелов у меня не было. Лишь Шарлиз была единственным человеком, которого я видела довольно часто. Она приезжала ко мне с бутылкой виски или водки, мы расслаблялись, иногда совершая вылазки в бары и снимали себе мальчиков. Без секса долго прожить просто невозможно, мои милые, а мастурбация совсем не моё. Я занималась этим крайне редко и то во время сексуальных игр с Роном.

Я хочу спать. Немного устала с непривычки повествования о своей персоне воображаемому собеседнику. Снова погружаться в сон. Я ненавижу сны. Мне постоянно снятся кошмары, словно в наказание за мои провинности. И менять что-либо уже поздно...

Глава 2
Утро субботы всегда было для меня особенным. И пусть я сидела днями дома - этот день недели всё равно отличался от других.
Сегодня я решила прошвырнуться по магазинам и заехать в салон - на моей голове творилось нечто невообразимое. Затем заеду за продуктами и устрою себе романтический ужин при свечах. Жаль, конечно, что без партнёра, но сегодня я не особо настроена на поиск хорошего парня.

*****
Ну вот - теперь я выгляжу более-менее прилично. Кудри цвета тёмного шоколада ниспадали с плеч. Я провела рукой по волосам, они были гладкими и шелковистыми. В отражении зеркала на меня смотрела довольно высокая девушка с мертвецки бледной кожей и проступающими синяками под тёмно-зелёными глазами. За последний год я потеряла около десяти кило. Мои запястья без труда можно было обхватить двумя пальцами.
Вообще, на данный момент мне было практически плевать на свой внешний вид.

Я приготовила себе ужин, налила рома, зажгла свечи. Яркий электрический свет всегда меня раздражал.
Покончив с трапезой, я откинулась на спинку дивана, потягивая ром. Этот напиток проникал в каждую клеточку моего организма, разнося приятное тепло по всему телу. Я люблю алкоголь пожалуй больше, чем людей. Представителей Homo Sapiens в большинстве случаев интересует лишь сама проблема, а не пути её решения. Вы думаете - ваши знакомые и даже друзья интересуются что же у вас случилось из-за того, что они переживают за вас и хотят помочь? Вот уж увольте. Ими движет исключительно любопытство. Я сталкивалась с этим неоднократно.
Может ли ваш друг поднять вам настроение всего лишь за пять минут? Может ли ваш друг отправить вас в мир и грёз и спокойствия? Сделать так, чтобы ты чувствовал себя абсолютно счастливо, находясь при этом в мрачнейшем расположении духа? Сомневаюсь. Таких единицы. А алкоголь может. И именно по этому бутылка - мой единственный лучший друг. Шарлиз? Нет, она просто девушка, с которой я весело провожу время, не более того.

Кокаин? Этот белый порошок идеально дополняет алкоголь, принося мне истинное удовольствие. Интересно - я когда-нибудь смогу отказаться от наркотиков? Когда закончатся деньги? Когда у меня появятся мозги наконец? Сложный вопрос... Где я достаю наркоту? Шарлиз. Она вращалась в таких кругах, где без проблем можно было достать даже атомную бомбу. Сейчас у меня было около двадцати граммов кокаина, не считая различных таблеток. Звонок Шарлиз - и хоть целый килограмм прибудет вместе с моей кареглазой подругой.

*****
Сегодня я решила не прибегать к помощи своего белого дружка. Субботний вечер без кокаина - я ли это? Сделаем сегодня исключение.
Бутылка рома была опустошена за час. На электронном табло было девять двадцать. Ложиться спать ещё определённо рано. Обычно я отходила ко сну не раньше трёх ночи. В супер-маркет за добавкой выходить крайне лениво, смотреть тупые передачи по телевизору тоже.
В школе я занималась музыкой. Удивительно, но я до сих пор помню некоторые произведения.

Пальцы легли на клавиши. Я закрыла глаза и ударила по белым прямоугольникам, чередуя их с чёрными. Мелодия мягко лилась по комнате, проникая внутрь тела и души. Хотелось петь, но голоса у меня никогда не было. Спустя пять минут я закрыла крышку рояля, переместилась на диван, достала из пачки Парламент Лайтс сигарету и закурила, блаженно выпуская сизый дым.
Вдруг раздался звонок в дверь. И кого ещё черти принесли в такое время? Я с неохотой пошла открывать.

На пороге стоял мужчина лет тридцати. На нём был светлый плащ, чёрная шляпа, тёмные штаны и перчатки. В руках незнакомец держал пакет, в котором были продукты питания.
- Добрый вечер. - мужчина улыбнулся, обнажив идеально белые зубы.
- И вам не хворать.
- Это вы играли?
- Да, а что? - я смотрела в бездонные голубые глаза с неким умилением. Мужчина, стоит отметить, был красив.
- Мне очень понравилось. Я возвращался из супер-маркета и услышав звуки рояля, застыл перед вашей дверью. Надеюсь, что вы не будете злиться? Ваша игра была действительно прекрасна.
- Я польщена, спасибо вам. - я робко улыбнулась. - А что вы здесь делаете?
- Я теперь живу в восьмой квартире. Вчера въехал только.
- Понятно. Ну... добро пожаловать, что ли.
- Благодарю. Спокойной ночи.
- Спите спокойно. - я закрыла дверь.

Новый сосед. Означает ли это, что мои бывшие соседи ушли в мир иной? Об этом мне даже не хотелось думать. Надеюсь, что Шон и Хелена после лечения отправились к родственникам в Чикаго.
Думать о плохом мне больше категорически не хотелось. Выпив чаю, я легла спать. Однако до четырёх утра из головы не выходил образ моего нового соседа. Где я его раньше видела?


Глава 3
Что такое боль? Физическое ощущение? Стиль жизни? Наказание за поступки? Что для вас боль? Душевная боль хуже? Это ещё с какой стороны посмотреть. Ну расстались вы со своим возлюбленным, либо у вас кто-то умер. Вы подавлены, страдаете. Но вечно убиваться просто невозможно, рано или поздно раны затянутся и жизнь войдёт в привычное русло. А переломай вам все кости? Каждый день, каждую минуту испытывать дичайшую боль. Через месяц или год вы будете умолять о том, чтобы вам пустили пулю в лоб, чтобы облегчить страдания.

Я люблю сладкую, необходимую боль. Я поняла, что мне нравится ощущать на своём теле мягкую кожу флоггеров, холодную сталь, которые обжигают кожу ещё несколько лет тому назад. Знакомо ли вам чувство пылкого желания в то время как под кожу вонзаются иголки? Маленькие капли крови стекают по спине, а промежность начинает интенсивно увлажняться. Я люблю это.

К чему я это всё? Не знаю. Только что я обожгла палец и готова к чертям разнести всю кухню! Я люблю исключительно желанную боль, а эти грёбаные волдыри приносят лишь раздражение.

Так, мой завтрак готов. Вообще я обычно не завтракаю либо ограничиваюсь чашкой кофе. С самого детства я не могла употреблять пищу большими порциями. Мама ругала меня за это, заставляла есть больше, чем мне хотелось. После того как я пару раз хорошенько проблевалась мать поняла, что насильная кормёжка для меня вредна. Мой вес никогда не превышал 55 кг, а в последние несколько месяцев остановился на отметке 45.

После завтрака я решила немного порелаксировать. Любимая музыка, ароматическое масло, свечи и красное вино. Сегодня, пожалуй, обойдусь без порошка.

Знаете, в моменты особой меланхолии только любимый аромат Tranquility мог пропитать мою душу спокойствием. Что для меня спокойствие? Это особое состояние, когда по стенкам желудка растекается чувство полного удовлетворения собственным одиночеством. Пусть мне часто бывает паршиво, но именно в такие моменты я чувствую себя как рыба в воде. Когда же начинается какое-нибудь движение либо происходит нечто хорошее я начинаю немного паниковать. Стабильность - вот что мне всегда было нужно.

Звонок. Ну и кого на этот раз принесло? Шарлиз обычно не являлась без предварительного телефонного звонка.
- Здравствуйте. - на пороге стоял вчерашний голубоглазый ценитель моей игры на рояле.
- Добрый день.
Извините, я бы хотел попросить у вас штопор. Решил отметить свой переезд, да вино откупорить нечем.
- Вы один будете пить что ли?
- Ну да... - сосед был явно удивлён моим вопросом.
- Не хочу навязываться, но могу пригласить вас к себе в гости, если вы не против. Знакомиться с новыми жильцами надо же.
Твою мать, что я только что сказала??? Пригласила в гости? Элис, у тебя мозги есть? Что ж, уже сказала это вслух...
- Я не против. Я, кстати, Джаред.
- Я Элис.
- Очень приятно. Я тогда возьму вино и вернусь.

*****
У меня в квартире находится едва знакомый мне мужчина. У меня было строгое правило - никого кроме Шарлиз не впускать в свою обитель. А сейчас напротив меня сидит исключение. Стоит отметить очень даже обаятельное исключение. Джаред был стройным подтянутым мужчиной с тёмными волосами до плеч, лёгкой небритостью и удивительной способностью приковывать к себе внимание, не произнося при этом практически ни единого слова. Откровенно говоря, я в открытую пялилась на него.

- А вы давно здесь живёте? - Джаред закинул ногу на ногу. Он стал похож на журналиста, который собирается взять у меня интервью.
- Давайте перейдём на ты.
- Ладно.
- Я обитаю здесь наверное два года. Не помню точно, я потерялась во времени... А ты откуда и почему перебрался сюда?
- Я жил со своим братом, но мой переезд вынужденная мера. Хотя...
- Ты можешь рассказать мне. Я умею слушать и хранить тайны.
- Что ж.. Не особо люблю исповеди... - Джаред грустно улыбнулся. - Однако пришло время изменить своим принципам. Если станет не интересно - говори.
- Как скажешь.
Я подлила нам вино, закурила и внимательно стала слушать рассказ Джареда.
- Я здесь потому, что я устал. Устал от славы, от проблем, устал от самого себя... Я много снимался, колесил по миру со своей группой. Я отдавал всего себя.
Чёрт, так вот где я его видела! Ну конечно - это же Джаред Лето! Смотрела несколько фильмов с его участием. Мда, занесло так занесло его в наши края.
- В определённый момент я понял, что нахожусь в таком состоянии, когда не хочется абсолютно ничего. Одиночество, одиночество, одиночество... Я прекратил пить спиртное после одного не очень приятного случая. Однако в последнее время я снова вспомнил что такое алкоголь. Я часто вспоминал своё путешествие на Кубу, когда сидел на террасе большого дома и потягивал мохито или бурбон. Я скучал по тем временам... Уже два месяца я начинаю своё утро не со стакана сока, а с чего-нибудь покрепче. Я знал, что мой брат волнуется за меня, что я поступаю некрасиво по отношению к нему... Но я не мог совладать с собой. Я решил уехать. Я сделал всё возможное, чтобы никто не узнал о моём новом месте жительства. Я знаю, что до добра это скорей всего не доведёт, но в данный момент я просто не вижу другого выхода. Я хочу побыть в полном одиночестве, понять что мне нужно и что я должен в себе изменить. Я хочу этого одиночества. Знаю - мой рассказ довольно сумбурный, но я не могу объяснить всё происходящее по-другому...
- Да нет, всё нормально. Стоит сказать, что я тоже выбрала одиночество, оно мне сейчас крайне необходимо.
- И что же тебя сподвигло на такой выбор?
- Я вела себя далеко не так как нужно. Я каждый день вспоминаю своё прошлое, оцениваю настоящее и понимаю, что будущее может быть намного лучше, стоит только взять себя в руки. Но пока я топчусь на одном месте и что самое страшное - меня всё устраивает...

Я замолчала. Джаред поставил пустой бокал на стол, задержал свой взгляд на мне и сказал:
- Будущее зависит только от нас, порой мы чётко представляем себе что будет дальше, однако иногда в жизни появляются обстоятельства или люди, которые способны кардинально изменить его...

Глава 4
В детстве я любила когда закат лизал мне пятки и щекотал нос своими розоватыми лучами. Сейчас я сидела на своём маленьком балконе, мелкими глотками попивая вино, наслаждаясь лучами вечернего солнца.
Из головы не выходили вчерашние слова Джареда. Он оказался искренним, умным и приятным человеком. Я внимала каждому его слову. Лето рассказывал очень эмоционально и интересно. Ему бы работать диктором либо преподавателем. Вчера мне категорически не хотелось его отпускать. Был ли он мне симпатичен? Однозначно да. Я была рада такому соседству. Джаред стал лучом света в моей тёмной, бесперспективной жизни. Я давно уже боялась заводить дружеские отношения, но этот человек без труда завоевал моё доверие. Я не заметила как сигарета обожгла мои пальцы. Чёрт.

Курить я начала в семнадцать лет. Причиной являлась... скука. Однажды декабрьским вечером я осталась дома одна. Меня мучила жуткая головная боль. Я бесцельно бродила по дому, напевая что-то из Guns N' Roses. На столе в гостиной лежала пачка парламента. Я вытащила одну сигарету, с минуту покрутила её в руках, а затем прикурила. Горький дым обволакивал лёгкие, заставляя меня кашлять словно старого деда. На третьей сигарете кашель отступил и я затягивалась уже уверенно.
Утром я получила нагоняй за пропажу пачки. Я пыталась оправдаться сказав, что ко мне заходил друг и я дала сигареты ему, но отец был непреклонен.

*****
- Чёрт, ты наверное шутишь! Это правда было? - казалось, что Джаред увидел динозавра. Его глаза были широко распахнуты.
- Нет, это чистая правда. - я опустила голову. Мне было немного стыдно. Наверное впервые в жизни я чувствовала себя паршивкой перед человеком.
Я рассказала Джареду о своих похождениях практически в мельчайших подробностях. У меня не могло быть секретов от этого человека. Просто не могло.
- Я, честно говоря, пребываю в шоке... Не думал, что ты такой... дьяволёнок. Но я не осуждаю тебя, нет.
- Мне бы очень хотелось избавиться от всего этого, но пока я не могу. Алкоголь моя анестезия, мой друг, который помогает мне в моменты печали. А кокаин... Я до сих пор его нюхаю, но не так часто как раньше.
- Никогда его не пробовал. А в молодости я баловался травкой и колёсами. А у тебя он сейчас есть? - вдруг спросил Джаред.
Приплыли! И что теперь делать? Соврать? С другой стороны Лето и сам мог вполне раздобыть порошок. В конце-концов это его дело...
- Есть. Но уверен ли ты, что хочешь попробовать?
- А почему нет?
- А почему да? - задала я встречный вопрос надеясь на то, что тот передумает.
- Я не могу объяснить. Просто хочу. Пожалуйста...
В глазах Джареда заплясали чертята. Твою мать, её наверняка невозможно будет отговорить!
- Хорошо.

Я принесла порошок. Джаред сидел спокойно, словно я в руках держала его обед. Я высыпала на стеклянную поверхность столика кокаин, разделила его на четыре дорожки и последний раз взглянула на Лето перед тем как втянуть порошок. Его пальцы теребили край рубашки, а язык быстро скользил по губам в нетерпении. Одна дорожка. Вторая дорожка. Джаред последовал моему примеру. Он слегка поморщился, а спустя секунд двадцать улыбнулся.
- Необычное ощущение... Но мне нравится. А сколько длится приход?
- Обычно около тридцати минут.
- Хмм, а я думал, что больше, около часа.
- Это было бы слишком легко.
- Пожалуй, ты права... - Лето откинулся на спинку дивана, подложив руки под голову.
Я с улыбкой рассматривала своего друга. Идеальные черты лица, прядь волос, спадающая на лоб... Мне захотелось её убрать. Я придвинулась ближе и дотронулась до мягких волос. Джаред открыл глаза, взял мою руку и приложил к своей щеке.
- Моя кожа горит, чувствуешь?
- Это нормально...
- Я давно не чувствовал себя так странно... Но мне нравится...
- Это главное.

Лето отпустил мою руку, но тут же потянулся своей к пуговицам на моей рубашке. Я посмотрела в его мутные глаза и слегка кивнула головой. Джаред одну за другой расстёгивал пуговицы не прерывая при этом зрительного контакта. Мы были словно кролик и удав - взгляд Лето гипнотизировал меня. Если бы он сейчас сказал мне "Пойди и убей." я бы сделала это.
Дома я не ношу лифчики поэтому покончив с рубашкой, Джаред начал рассматривать мою грудь, слегка дотрагиваясь до неё длинными пальцами словно он видел женские прелести впервые и боялся причинить боль. Его прикосновения возбуждали каждую клеточку моего организма, я почувствовала, что у меня уже мокро между ног. Я потянулась к ширинке синих джинс, Джаред шире расставил ноги. Уже порядком набухший член выскочил словно чёрт из табакерки. Я обхватила ствол рукой и дотронулась языком до разгорячённой плоти. Лето вздрогнул и шумно выдохнул. Я посмотрела ему в глаза, в них читалось "продолжай, я тебе верю". Не разрывая зрительного контакта, я взяла головку в рот и начала посасывать её, не забывая при этом двигать рукой. Джаред немного надавил на мою голову, заставляя заглатывать член глубже. Знаете, эти хриплые стоны, пожалуй, были самыми искренними за всё время моего сексуального опыта. Это было совсем не так как с предыдущими партнёрами. Все те мужчины были лишь мимолётными, а Рон… Только сейчас я поняла, что он не вызывал такого доверия и уважения как Джаред. Мне хотелось полностью подчиниться ему, ползать на коленях и делать всё, что он прикажет…
Я запустила руку в свои джинсы и стала массировать свой клитор. Лето кончал мне в рот, с его губ срывалось моё имя. Я почувствовала как сокращаются мышцы моего влагалища. Раньше я никогда не занималась маструбацией во время сексуальных игр.
Я чуть не захлебнулась спермой, которую глотала от накатывающих волн оргазма. Я осела между ног Джареда, задыхаясь.
- Спасибо… - прошептал Лето, поднимая меня с пола и заключая в свои объятия.
- Тебе спасибо….

Глава 5
Не нужно всё сваливать на кокаин, Элис! Не только в этом причина произошедшего вчера. Джаред, сам того не ведая, подчинил меня себе. Я хочу быть прикованной к нему цепями доверия, я хочу, чтобы он наказывал меня за мои провинности.
Мы уснули в одной постели. Я не отпустила Лето. Мы пили почти до утра, практически не разговаривая, обменивались лишь взглядами и поцелуями. Я не особо любила целоваться, но от губ именно этого человека мне не хотелось отрываться. Говорят, что связь через поцелуй, а не секс самая прочная. Возможно.
Джаред ушёл в обед, обещав завтра сводить меня в его секретное место. Надеюсь, что людей там не будет.

*****
Ублюдок! Жалкий ублюдок! Как бы мне хотелось размозжить тебе голову чем-нибудь тяжёлым! Ты моральный урод, которому неведомо чувство сострадания, уважения, вины... Ты причинил слишком много боли своим близким, тем, кто тебя любил. Таких ублюдков как ты нужно давить. По крайней мере изолировать от общества навсегда.
Кому адресованы эти слова? Моему брату, который за последний год, оказывается, превратился в другого человека. Он стал играть в казино, много пить, кричал на родителей, а на прошлой неделе убил человека, которому задолжал огромную сумму денег. Я была в шоке от этой новости.

Джаред вчера так и не появился. Я звонила ему, но никто не открыл. Я стояла под дверью прислушиваясь наверное минут пять, но ничего. А сегодня он зашёл ко мне с бутылкой бурбона. Долго извинялся, сказал, что его маме было плохо и ему срочно нужно было уехать к ней.
Мы разговаривали не более сорока минут, а потом Лето сказал, что не спал всю ночь и удалился. Я сидела глядя в пол наверное целый час, а затем меня накрыло чувство... ревности? Я никогда прежде не чувствовала подобного. Мне казалось, что Джаред врёт, что никакой болезни мамы не существует.

*****
Джаред пришёл на следующий день около семи часов вечера. Мы поужинали, выпили немного и разошлись. Мне было мало этого. Мало. Хотела ли я серьёзных отношений? Не знаю. Определённо я испытывала к этому мужчине некое странное чувство, которое вряд ли можно было назвать влюблённостью. Быть может - я вообще не создана для любви? Моя любовь к Рону не была настолько сильной как я думала сначала. Я даже не скучала по нему во время недельных расставаний.

Я скучала по Джареду. СКУЧАЛА. Несмотря на то, что нас разделяла всего лишь стена, я чувствовала себя так, словно он находился как минимум за океаном. Мне хотелось придти к нему, прижаться к тёплому телу, вдыхать аромат его волос... Но я не могла. Меня мучили сомнения относительно его отношения ко мне. А вдруг он боится подпустить меня слишком близко? Быть может, он во мне видит исключительно девушку, с которой можно развлечься? Если ему нужен не только секс, то... я боюсь причинить ему боль. Я боюсь того, что не смогу дать Джареду то, что дают нормальные женщины. Я всего лишь хочу угождать ему, чувствовать себя по-настоящему нужной кому-то. Но, чёрт возьми, как же со мной трудно! Я полнейшая кретинка.
Джаред, я скучаю.

*****
- Что ты чувствуешь когда смотришь на небо? - Джаред сегодня был слишком разговорчивым. Наверное всё дело в кокаине.
- Я чувствую себя... идиоткой.
- Почему?
- Потому что небо представляется мне перевёрнутым океаном. Я, кажется, вижу золотых рыбок, снующих между облаков.
- А мне бы больше понравились электрические скаты.
- Тоже неплохо.
Мы сидели на балконе, щурясь от полуденного солнца. Уже третий день Лето не покидал мою квартиру за исключением того, что иногда уходил принять душ и переодеться.

Я привязалась к нему ещё больше. Словно собачка, бегающая за своим хозяином. Джаред практически не выпускал меня из своих объятий. Наши пальцы сплетались, они были проводниками доверия.
- С тобой мне так спокойно... - шептал на ухо Джаред.
От прикосновения его губ по телу пробегала приятная дрожь. А я молчала, тёрлась своей щекой о его небритый подбородок и мечтала о детях. Да, о детях. Я представляла себе двух маленьких карапузов, бегающих на лужайке перед домом. Я никогда не думала о потомстве до нынешнего момента. Мистер Лето превращает меня в сентиментальную сволочь? Семейная жизнь явно не для меня в ближайшие лет десять точно...

Жена. Для меня это было странным. Я смотрела на своих родителей и задавалась вопросом "А что меняется после заключения брака?". Все эти бумажки и церемонии лишь формальность. Настоящие браки заключаются на небесах? Скорей всего ибо от штампа в паспорте ничего не меняется. Как ссорились так и буду ссориться, как хранили верность так и будут хранить. Я предпочитаю просто любить и быть любимой. Браки идут нафиг.

*****
- Ты никогда не был женат?
- У меня всё сложно в этом плане, к сожалению... - Джаред гладил меня по голове что являлось единственным способом обезоружить меня. Я просто балдею когда кто-то запускает руки в мои волосы.
- Совсем-совсем сложно?
- Наверное дело во мне. Когда я начинаю встречаться с кем-нибудь я чувствую, что это вряд ли навсегда.
- Почему?
- Потому, что для отношений мне нужна одна, а для семейной жизни совершенно другая девушка. Не так давно я расстался с Роуз. Она замечательная девушка - добрая, отзывчивая.... Но я понял, что не вижу в ней жену, мать детей. Трудно объяснить...

В комнате повисла тишина. Я лежала у Джареда на груди и чувствовала как бьётся его сердце. Мы дышали синхронно. Говорят, что если ты хочешь удержать человека, приворожить его, то следует дышать некоторое время с ним в такт, особенно когда тот (та) спит. Не знаю правда ли это. Одна моя приятельница говорила, что таким образом ей удалось удержать своего парня, с которым намечался разрыв. Я не привыкла верить тому, что не испытала на себе.

- Давай завтра сходим куда-нибудь.
- Например?
- Мммм, мне почему-то в зоопарк хочется.
- Отличная идея, кстати. Я не была в зоопарке наверное лет с десяти.
- Вот и отлично. А сегодня будем просто валяться на кровати.
Джаред поцеловал меня и обнял крепче.


Глава 6
- Что ты хочешь на день рождения? - Джаред уплетал завтрак за обе щёки.
- Ничего...
Я даже забыла о том, что послезавтра мне двадцать четыре. Я окончательно потеряла счёт времени, я путалась в днях недели и числах. День рождения... Я практически никогда не отмечала этот праздник, для меня это был обычный день в который я получала подарки вот и всё.
- Ну как это ничего?
- Правда ничего. Я не люблю этот праздник. Обычный день...
- Ну может быть хотя бы сходим куда-нибудь?
- Ой нет, тем более. Не хочу туда, где есть люди. Давай дома посидим, а?
- Как скажешь. Твоё желание - закон.

За эти две недели практически ничего не изменилось. Только виделась я с Джаредом редко, он уезжал домой на шесть дней. А так всё было как обычно - алкоголь, беседы, иногда кокаин... И мои сомнения насчёт собственных желаний и чувств. Когда Лето уходил я замыкалась снова в себе пытаясь понять какого хера я не могу разобраться в себе. Я ненавидела себя, хотелось биться головой об стенку. Дни без Джареда напоминали тягучую карамель, это угнетало. Это заставляло меня... МЕНЯ плакать несколько раз. Я практически никогда не плакала, но сейчас со мной творится нечто непонятное. Да, да, влюбилась скажете вы и возможно будете правы. Но вы не можете знать того, что творится у меня внутри, это невозможно описать словами, поэтому мне так трудно.

*****
Я сидела абсолютно голая. Мои ноги были привязаны к ножкам стула, руки заведены за спину и скованы наручниками, а глаза завязаны мягким шарфиком. Было немного непривычно сидеть вот так, с выставленной на показ промежностью словно на приёме у гинеколога. Было ли мне страшно? Ничуть. Я доверяла этому мужчине.
Я почувствовала как к моим губам прикоснулось что-то тёплое, слегка влажное. Джаред провёл членом по моим губам, оставляя на них смазку. Я приоткрыла рот, впуская головку напряжённого органа. Лето левой рукой слегка надавливал на мою голову, заставляя заглатывать пенис глубже, а правой ласкал мои набухшие соски. Я ощущала как воздух вокруг нас накаляется. Я слышала шумное дыхание Джареда, мне даже казалось, что я отчётливо вижу как вздымается его грудь, как выступают вены на его шее, хотя у меня были завязаны глаза. Я ещё никогда не чувствовала себя так странно, но так хорошо...

Джаред размазал свою сперму по моим ключицам. Я чувствовала тепло его семени своей кожей, мне хотелось стать частью этого человека. Джаред развязал меня, освободил от наручников, снял повязку с глаз.
Мои ноги затекли и я осела в объятьях Лето, который не дал мне свалиться на пол. Я прижималась к нему всем своим телом, дрожа от желания заполучить этого мужчину. НАВСЕГДА.
Одна рука Джареда прижимала меня к себе, а вторая крепко держалась за ягодицы. Я прерывисто дышала ему в шею. Этот момент должен длиться вечно.
Мы стояли так несколько минут в полной тишине, слегка шевеля пальцами рук, от чего по коже электрическим разрядом пробегала приятная дрожь.
- Не отпускай... - шептала я.

*****
Мы лежали на кровати в квартире номер восемь. Я покрывала ключицы и грудь Джареда поцелуями, слизывая тонкую плёнку спермы оставшейся на его теле после объятий. Руки Лето блуждали по моей спине слегка сжимаясь когда я обводила языком кожу вокруг его сосков. Я спускалась ниже и ниже, подбираясь к твёрдому от возбуждения члену, но Джаред пресёк мои действия и перевернул меня на спину.
- Моя очередь... - прошептал он мне на ухо, опуская руки ниже.
Длинные пальцы раздвинули половые губы, а язык коснулся заветного бугорка. Я приготовилась к самому худшему. Почему худшему? Потому, что в тот момент я боялась потерять над собой контроль и, простите, отъебать его по полной, самым извращённым способом который только знаю. Можете упрекнуть меня за это, разрешаю.
Джаред ускорял темп, я судорожно хваталась за простыню, пытаясь не закричать. Впервые в жизни мне было не всё равно, что за стенкой всё прекрасно слышат соседи. Я старалась стонать как можно тише.
Низ живота сладко тянуло, меня бросало в жар, будто я была в бреду, никогда ещё моё тело не горело так во время секса. Я не выдержала и ,словно с победным рыком, приподнялась и со всей силы упёршись руками в грудь Джареда толкнула его. Он упал на спину с неким удивлением глядя мне в глаза. Я лишь хищно улыбнулась, насаживаясь на его член.
- А теперь моя... - прошептала на ухо я, слегка покусывая мочку.
- Так не честно. - пытался обидеться Джаред, но у него это слабо вышло.
Я потянулась за поцелуем, однако Лето отвернул голову давая понять, что не собирается принимать правила моей игры.
- Ах так? - я предприняла попытку слезть с него, однако крепкие руки не позволяли мне этого сделать.
- Куда-то собралась? - с ехидной улыбкой спросил голубоглазый засранец.
- Я тебе покажу... - я укусила Джареда за сосок от чего тот громкой ойкнул.
- Ты чего??? Собралась поужинать мной?
- А почему бы и нет? Поцеловать себя ты не позволяешь, значит я буду методично поедать все твои... прелести.
- И даже... моё сокровище? - Лето однозначно испугался. Я не выдержала и громко засмеялась. Честно говоря, было непривычно при этом ощущать внутри себя чьё-то достоинство.
- А вот это зависит от твоего поведения, малыш.
- Я постараюсь вести себя хорошо, правда.
Я снова потянулась к губам Джареда, теперь тот не оказывал сопротивления. Снова поцелуй, снова та неразрывная связь, которая возникла тогда между нами. Я так чувствовала. Я этого хотела. Лето пытался двигать бёдрами, но я пресекала его всяческие попытки. Я хотела помучить его немного. Однако спустя пару минут я не смогла сама сдерживаться, желание новой волной захлестнуло меня и я сама начала быстро двигаться, упираясь руками в грудь Джареда. Он двигался навстречу, помогая тем самым мне насаживаться ещё больше. Соседи? Я что-то говорила про соседей? К ЧЁРТУ, МАТЬ ВАШУ, ЭТИХ ГРЁБАНЫХ СОСЕДЕЙ! Я хрипела, стонала, ускоряя темп, хотя казалось, что быстрей уже некуда.
- Чёёёёрт! - последний протяжный громкий стон и я опускаюсь на тяжело вздымающуюся грудь Джареда, не вынимая члена из своего влагалища. Лето хочет выбраться, но я не позволяю и прошу: - Нет, давай так полежим немного, пожалуйста...
Мы лежали так наверное около десяти минут. Молча. Никаких слов не нужно было. Я ощущала этого мужчину всем своим телом, внутри себя. Я слышала биение сердца, заглядывала в голубые глаза, гладила Джареда по щеке. Мне было плевать на весь мир, никого кроме нас в данный момент не существовало, мне было плевать на то, что он кончил прямо в меня. Плевать.
- А ты думал что мне подарить, глупый...

Глава 7
Это было странным. Настолько странным, что я от удивления прикусила губу. В моих руках лежал белый конверт, на котором красивым почерком было выведено моё имя. Это было письмо от Джареда. Письмо. Он не зашёл ко мне, не сказал это лично, а написал письмо. Что ж, сейчас посмотрим что там. Я села на диван, налила себе стакан вина, осушила его залпом и распечатала конверт.

"Элис, знаю, что ты сейчас удивлена, что держишь в руках бумажное письмо, но я решил, что сделаю именно так. Прости, что я вчера не пришёл, не брал трубку. У меня появились небольшие проблемы, с которыми я должен разобраться, поэтому меня не будет в Лос-Анджелесе около трёх недель. Не скучай, я думаю, что время пролетит незаметно. Буду скучать по тебе. И ещё - если к тебе будет кто-нибудь приходить не открывай дверь ни под каким предлогом. А ещё лучше - просто сиди тихонько когда услышишь звонок. Если получится - вернусь раньше. Джаред"

Что??? Какие три недели? Какое нахер никому не открывай дверь?? ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ, МАТЬ ТВОЮ, БЛЯТЬ???!! Может быть я сплю? Я ущипнула себя. Нет, это не сон. Куда он уехал? Но главное зачем? Что такого случилось, что я должна теперь кого-то опасаться?
Я положила письмо в пепельницу, чиркнула спичкой и через секунду бумага занялась пламенем. Яркие языки лизали белый лист, постепенно превращая его в чёрный пепел. Я нервно крутила в пальцах сигарету всё ещё пытаясь понять сон ли это? Я прикурила от разрушающего бумагу пламени, откинулась на спинку дивана и закрыла глаза.

Я отчётливо видела глаза Джареда, его губы, с которых слетали нужные слова... Вот мы сидим на балконе, попивая вино, вот лежим весь день в постели... Что, чёрт возьми, происходит? Что происходит?... Образ Джареда постепенно таял, оставляя после себя полупрозрачную белую дымку. Я открыла глаза. Лист бумаги уже превратился в горстку пепла, которую я высыпала в стакан с новой порцией вина, размешала и выпила. И как теперь выжить эти три недели? Как спать? Как вообще дышать не имея ни малейшего понятия о том где сейчас Джаред и что с ним происходит?

*****
Прошла неделя, а мне кажется, что целая вечность. Я не находила себе места, постоянно прислушиваясь к шагам соседей, мечтая о том, чтобы это оказался Джаред. Я спала не более трёх часов в стуки, очень много курила и снова стала очень часто нюхать кокаин. Я просто не видела другого способа хоть как-то забыться либо успокоиться ибо в "чистом" состоянии я была крайне раздражительна.
Кстати говоря, я начала писать стихи. Чёрт подери, я начала писать стихи! Можно я посмотрю в зеркало, чтобы убедиться в том, что это действительно я? Кстати о внешнем виде. Мои глаза заметно потемнели, а кожа стала ещё бледнее, теперь она была практически как тот белый лист, который умер в огне. С такими темпами когда Джаред вернётся я превращусь в сушёную воблу. Нужно побольше есть, иначе с далеко не здоровым образом жизни это может привести к печальным последствиям.

Я надеялась, что Джаред хотя бы позвонит или скинет смс. Я сама набирала его номер пару раз, но телефон был отключен. Меня посещали самые ужасные мысли, от которых я отчаянно отбивалась кокаином. Мне снились сны, в которых я постоянно умирала. Каждый раз когда моя голова касалась подушки я начинала фантазировать на тему: "Как же я сегодня умру во сне?". То меня разрывало на куски, то надо мной долго издевались, вгоняя под ногти иголки, разрезая кожу...
И каждый день мне снился Джаред. Он сидел рядом, держа меня за руку и не произносил ни слова. Мы просто смотрели друг другу в глаза, ничего другого не было нужно. Никаких слов...

*****
Звонок в дверь вырвал меня из царства сна. На цыпочках я подошла к двери, быстро посмотрела в глазок - Шарлиз! Я открыла дверь, втаскивая подругу в квартиру.
- Эй, Элис, всё в порядке? Ты какая-то дёрганая.
- Почти.
- Так, выкладывай. - Шарлиз села на диван, окидывая взглядом комнату. - Здесь что-то изменилось, да?
- Да вроде бы нет... - я присела рядом. - Тебе кажется. Налить что-нибудь?
- Виски, пожалуйста.
Я принесла бутылку налила нам янтарной жидкости. Мне показалось, что Шарлиз стала моложе за те недели что я её не видела.
- Ты потрясно выглядишь!
- Спасибо. А ты вот что-то исхудала и побледнела подруга. Что-то случилось?
- Как тебе сказать...
- Как есть.
- В общем, один человек неожиданно исчез, оставил мне письмо, в котором попросил никому не открывать дверь. И я очень волнуюсь за него, телефон отключён, кто именно ко мне может прийти я не знаю. Чего бояться? Кого? В общем, я сейчас вообще ничего не соображаю...
- Мда, я ничего не поняла, но судя по всему у тебя проблемы. Что за люди? Это из-за наркотиков? Или ты вляпалась в какую-то историю?
- Шарлиз! Я никуда не вляпалась! Мой новый сосед исчез! Мы с ним... сдружились очень и он пропал, оставив мне письмо, в котором говорилось, что у него проблемы, что его не будет три недели и я не должна открывать дверь незнакомым людям.
- Ух, в общем у тебя тут целая Санта-Барбара, да? И что за сосед? Уж не влюбилась ты, дорогая?
- Обычный мужчина... Очень хороший, я ему доверяю.
- Понятно.
- Что понятно? - я сделала глоток виски, который сегодня казался мне противным.
- То, что ты никому практически не доверяешь, это уже признак того, что этот человек тебе не безразличен!
- Может быть.
- Ладно, Элис, я вижу, что ты не хочешь говорить об этом. Просто будь осторожна и всё, в наше время многие умеют искусно притворяться... И ещё - может обратиться в полицию? Скажешь, что тебе угрожали, пусть установят наблюдение за тобой.
- Ты с ума сошла? Никаких копов! Я разберусь со всем этим сама!
- Ну как знаешь... Кстати, я тебе тут порошка немного принесла.
- Спасибо, а вот это очень кстати, у меня он как раз почти уже закончился...

Мы поговорили ещё минут двадцать ни о чём и Шарлиз уехала. Я не могу сказать, что это та подруга, которой можно рассказать самое сокровенное, поэтому предпочла промолчать про некоторые вещи. Я сама хочу во всём разобраться.
Я ещё раз попробовала набрать номер Джареда, но результат тот же - отключён. Я вдохнула белого порошка и села за рояль. Снова зазвучала та самая мелодия, которую я играла в тот день, когда впервые увидела его. На клавиши падали хрустальные слезинки, разлетаясь на десятки мельчайших капелек.
Я надеюсь, что с тобой всё хорошо, Джаред...

Глава 8
И снова этот горький дым сигарет. Честно говоря, меня уже тошнит от этого. Тошнит от всего на свете. Я устала жить в постоянном страхе и неизведанности. Хочется выблевать всю реальность и закрыться в собственном мире. Не хочу просыпаться по утрам, не хочу смотреть на себя в зеркало. Не хочу думать о том, ЧТО будет дальше.

Шарлиз снова приезжала вчера, привозила продукты и алкоголь. Я даже из дому не хочу выходить. И наверное даже не потому, что боюсь кого-то, а просто свет белый не мил. Боюсь задохнуться от свежего воздуха. Так и сижу в своей маленькой квартирке, с завешенными постоянно шторами, пытаясь не сойти с ума....

- Элис, давай я попрошу своих знакомых что либо разузнать об этом твоём друге, они могут практически всё.

- Не надо, Шарлиз...

- Но почему?? Ты же так волнуешься за него. Я тебя не понимаю... - Шарлиз нахмурилась.

- Просто не надо... Если Джаред сказал, что у него дела - значит дела.

- И тебя не смущает то, что он сказал никому не открывать дверь? Не думаешь ли ты, что это всё попахивает криминалом?

- Нет...

- Чёрт возьми, Элис! Да ты и вправду выжила из ума! Ты же его практически не знаешь! Что с тобой?

- Шарлиз, успокойся, прошу. Я доверяю этому человеку. Думай что хочешь, но я доверяю... И не начинай этот разговор снова, ладно? - во мне вдруг начала закипать какая-то необъяснимая злость на свою подругу.

- Ладно, как скажешь. Но если вдруг передумаешь, то звони.

- Хорошо, спасибо.

Шарлиз ушла оставив меня снова в этой ужасной тишине, которая звенела в ушах. Я обидела подругу, да. Но сейчас я не особо жалела об этом. Да, я сволочь, но я не могу иначе. Мною словно руководит кто-то другой, дёргает за ниточки как марионетку. Чьи это руки?

*****
Утро. Сегодня очередное утро в неизвестности и одиночестве. Осталось четыре дня до того как ты вернёшься. Вернёшься? Я и так слишком много думаю о плохом, не хочу тебя потерять, понимаешь? Разговоры с самой собой - это до добра точно не доведёт....

Звонок в дверь. Не подходить? Вдруг Шарлиз? Хотя вряд ли она придёт после нашего последнего разговора. Не дыша подхожу к двери, заглядывая в глазок. Разряд по телу. Словно тысяча вольт. Дрожащими руками поворачиваю ключ в замке, неровно дыша. Распахиваю дверь и срываюсь на крик:
- ДЖАРЕД!

Бросаюсь в твои объятья, прижимаясь к тебе настолько сильно, что кажется слышу хруст рёбер. Твоя куртка такая холодная, наверное от дождя, который накрапывает за окном. Запускаю руки под плотную ткань, ощущая то самое сладкое тепло от твоего тела, которого мне так не хватало. Скажите мне, что это не сон. Ведь это правда не сон?

- Я так волновалась за тебя...

- Я же говорил, что всё будет хорошо.

- Обещай мне, что больше не исчезнешь, обещай...

- Обещаю....

Отстраняюсь от тебя, заглядывая в глаза. Они стали ещё темнее, будто художник забыл добавить каплю воды в насыщенно-синюю гуашь, рисуя... привязанность? Смотришь на меня так, словно мы вместе уже лет тридцать, не меньше.

- С тобой всё в порядке? Никто не приходил? - спрашиваешь, снимая куртку и ботинки.

- Да, нет, кроме подруги никто.

- Хорошо.

Проходишь в комнату, осматриваясь, будто ищешь изменения. Останавливаешься около дивана, бросая взгляд на стол, на котором кроме вазы с фруктами ничего нет, поднимаешь на меня удивлённый взгляд и не получив ответа опускаешься на диван.
Сажусь рядом, кладя голову на твоё плечо.

- У тебя даже сигарет нет на столе как обычно....

- Да... Меня уже тошнит от них. От всего...

- Это из-за меня, да?

Молча киваю головой. Джаред шумно вздыхает, проводя рукой по моим волосам. В этот момент хочу просто растворится в нём. Проникнуть внутрь организма, разливаясь вязкой бурой кровью.

- Ты даже не хочешь спросить куда и зачем я уезжал?

- Нет... Уже нет...

Нет. Мне сейчас абсолютно всё равно где ты был. Мне не хочется ничего. Только тебя. Прямо здесь и прямо сейчас.

Глава 9
Тянусь к влажным тонким губам. Наклоняешься, чтобы прикоснуться к моим вискам. Через тело проходит электрический разряд, я так соскучилась по твоим прикосновениям... Боже, всего лишь одно прикосновение может свести меня с ума сейчас! Углубляю поцелуй, крепко вцепившись тебе в волосы. Волосы – мой фетиш. Могу часами в них утопать пальцами когда мы просто лежим и молчим. Сейчас они стали ещё мягче.

- Подожди. – Джаред отрывается от моих губ и немного отстраняется.

- Что такое?

- У меня кое-что есть. Тебе должно понравится.

Хищная улыбка заставляет меня в нетерпении следить за каждым твоим движением пока ты подходишь к сумке, лежащей на полу в коридоре, как начинаешь доставать из неё что-то. Я даже и не заметила её когда ты пришёл.

- Что это? – признаться, немного напугана тем, что вижу в твоих руках какую-то странную коробку.

- Немного игрушек. – улыбаешься, кладя вещи на столик.

Понятно. Мне всё понятно. Игра начинается. Что ж, мистер Лето, если вы думаете, что я сдрейфлю – вы ошибаетесь! С интересом наблюдаю за тем как Джаред достаёт из чёрного футляра железные браслеты. Банально. Смотрим что дальше будет. Флоггер, шариковый кляп, иголки... Вот они немного наводят на меня страх. Словно читая мои мысли произносишь:

- Не бойся, я не причиню тебе боли. По крайней мере сильной. - улыбаешься.

По телу пробегают мурашки, но через секунду успокаиваюсь. Я верю тебе. Через минуту мы уже полностью обнажённые лежим в кровати, молча глядя друг другу в глаза. Наконец приковываешь мои руки к спинке и используешь кляп не позволяющий кричать. От одного только вида твоего обнажённого тела меня бросает в жар. Только бы не завязывал глаза. Но мои опасения были напрасны. Ощутив влажный язык на коже живота я на несколько секунд напряглась с непривычки. Но через мгновение я полностью расслабилась, слегка подрагивая от прикосновения твоих губ к моим соскам. Подобные моменты должны длиться вечно. Но ты прекращаешь это действо, переворачивая меня на живот. Ощущаю с десяток тонких кожаных полосок. Материал приятно щекочет кожу, а ты свободной рукой сжимаешь мою левую ягодицу. Удар. Ещё один. Содрогаюсь, прикусывая шарик при каждом ударе. Кожа на ягодицах горит, но эту боль перекрывает нарастающее возбуждение. Снова переворачиваешь меня на спину, заглядывая мне в глаза. Этот взгляд уверенный, не злой. С некой осторожностью касаешься губами моего лба, одновременно вводя в меня два пальца. Пытаюсь насадиться глубже. Однако в твои планы явно не входит осчастливить меня слишком быстро. Вынимаешь пальцы, я разочарована стону.

- Тише, милая, не всё сразу. - хищно улыбаешься, доставая иголки. - Если будет слишком больно ударь несколько раз ногой по кровати.

Послушно киваю головой. Вымоченной в спирте ваткой протираешь кожу на животе и аккуратно делаешь прокол. Больно, но не настолько, чтобы я кричала. Смотришь на меня, киваю головой, что всё в порядке. Иголка за иголкой... Их было семь. На восьмой я не выдержала и два раза ударила ногой. Вытащив иглы, протираешь спиртом ранки. Кожу щиплет.

- Люблю тебя.

Я услышала эти слова? В такой момент. Может вам покажется странным, но именно этот момент был для меня идеальным. Освободи меня от кляпа, чтобы я сказала тебе то же самое! Освободи! Но ты не обращаешь никакого внимания на моё мычание, лишь снова хищно улыбаешься, раздвигая мне ноги. Вновь чувствую внутри себя горячую пульсирующую плоть. Ты во мне, я в тебе. И я хочу, чтобы так было всегда. Наращиваешь темп и я уже ненавижу этот долбаный шариковый кляп, который не позволяет в полную силу закричать. Ещё, ещё, ещё! Рай на Земле существует. Кончаешь, сжимая мою грудь. Мне нужно вдохнуть глубоко, чтобы придти в себя. Но ты ложишься рядом, закладывая руки под голову. Может быть ты освободишь меня???

- Я ещё не наигрался, скоро продолжим.

Твою мать, Лето! Я скоро начну ненавидеть твою эту хищную улыбочку. Не наигрался он... А то, что у меня затекли руки и болит рот с непривычки это для тебя пустяк? Не каждый день мне вставляют кляпы в рот, Джаред. А если я в туалет захочу?

- Ладно, милая, отдохни пока.

Наконец-то! Передумал. Освобождаешь меня от холодных браслетов и кляпа.

- Я буду мстить! - произношу это каким-то писклявым голоском, от чего это голубоглазое чудовище начинает истерично хохотать.

Ничего, Джаред, у нас ещё впереди вся жизнь, я точно возьму реванш!

*****

Иногда мне кажется, что всё, что у меня было… не существовало. Прошлое словно сон, словно плохой фильм, который был номинирован на «Золотую малину». Неизвестное мне до селе чувство вины сверлило грудную клетку. По венам растекалась злость. Злость на себя саму, за неумение противостоять своим дурным соблазнам, за попытку убежать от реальности посредством алкоголя и наркотиков.

Однажды я сказала себе: «Элис, что бы не случилось, обещай – не опускайся на самое дно.» Да, эти слова обратились в пыль. Первые недели жизни в этой квартире меня преследовал кислый запах упадка. Я практически не спала, тешила себя мыслью, что скоро всё будет иначе. А потом привыкла. Эта квартира стала моей крепостью, где я чувствовала себя полностью защищённой от окружающего мира, так ненавистного мне в последнее время. Я уже не представляла себя в толпе людей, в общественных заведениях.. Я была одиночкой, но чувствовала себя абсолютно комфортно в этих четырёх стенах.

А сейчас мне хочется разрушить стены. И эти, из кирпича, тоже. Я больше не хочу быть заложницей этой квартиры и собственных страхов и падений. Я хочу принадлежать только тебе и никому больше. Да, ты подчинил меня, но не против моей воли, я сама этого хотела. И я знаю, что сейчас я обрела наконец-то ту самую свободу, о которой мечтала с самого детства. В моей жизни больше нет места всякой дряни и глупых поступков. Есть только свежий ветер в лёгких и твой запах, щекочущий ноздри. Я не испытываю больше отвращения к себе. Я чувствую себя нужной и важной для кого-то. Пожалуйста, не отпускай меня. Никогда.


Рецензии